Есть у меня в почтовом отделении (ОПС) абонентский ящик, как у физ.лица. Ящик уже как несколько лет. При одном из очередных посещений ОПС, сотрудница оного отделения говорит, надо бы ваш паспорт., т.к. якобы у них на (!)почте, нет каких-то моих данных. Надо сказать, что т.к. на почте бываю нередко, отношения с сотрудницами ОПС несколько более расслабленные, чтоли. Ну надо так надо, в тот момент не было с собой паспорта. В один из следующих раз приношу паспорт и начинается. Что-то забивает в компьютере, достаточно долго. Потом говорит, что вам сейчас на телефон придёт смс, простая формальность, говорит сотрудница. Ждём, смс не приходит. А надо сказать на телефон мне приходят только те смс, от отправителей которых я явно это разрешил, все остальные не приходят. Вообще. Ждём дальше, смс не приходят. Странно, подумал я тогда. Первый "звонок"! И, даю свой другой телефон (как позже выяснится - очень зря), видимо полагая, что проблемы с оператором (как потом выяснится, проблемы с оператором нет, наоборот, система защиты отрабатывает на все 100%). Собственно на второй телефон приходит смс с отправителем Почта-банк. Это мне уже перестаёт нравится. Переспрашиваю у сотрудницы, мол что это, какой почта-банк? Мне отвечают, что-то невразумительное, мол да ничего страшного, просто они же сейчас с Почта-банком одна структура и недостающие данные, нужны именно почта-банку. Ещё раз переспрашиваю, мол как вообще могла возникнуть ситуация, что я являясь вашим клиентом с абон.ящиком уже несколько лет, всегда всё проходило, а сейчас вдруг нет каких-то данных? Опять слышу в ответ, что-то невразумительное, параллельно с этим сотрудница кладёт мой паспорт в сканер. Второй "звонок" и последний. И тут я всё понял. Тут же фразой, я не даю своё согласие на скан паспорта, останавливаю её. И ухожу. Придя домой захожу в личный кабинет оператора и вижу не одну, заблокированную смс от отправителя "Почта банк". А-яй. Как некрасиво, Почта-банк! Уверен, тут даже не столько сотрудницы виноваты, а скорее у них просто такие инструкции, предополагаю. Нельзя так делать, втб почта-банк! 2 All - просто имейте ввиду. ps Уж что-то, но не знаю, что меня заставит дополнительно передавать данные в ВТБ. Ни за что, даже если зп банк в организации будет - тут же напишу заявление о переводе зп в другой банк, но не ВТБ. Всё имхо!
Мне уже странно почему ВТБ ввёл рекламу для пенсионеров вроде приходите, получите 2 руб сверху на вашу пенсию(ЕДИНОРАЗОВО?) Да ну, вот эти все сканы паспортов нигде нельзя разрешать, не в учреждениях, ни в отелях. потом это всё воруется теми же сотрудниками, а для чего только им известно
D1dleпишет: При одном из очередных посещений ОПС, сотрудница оного отделения говорит, надо бы ваш паспорт
Я думаю что это инициатива конкретной сотрудницы. KPI свой так решила повысить, премию заработать побольше. Бывают непорядочные люди, сталкивался с похожим обманом.
А ВТБ тут вообще ни при чем, то что он собственник почта-банка это не означает что он занимается текущим управлением.
D1dleпишет: мол да ничего страшного, просто они же сейчас с Почта-банком одна структура и недостающие данные, нужны именно почта-банку.
читал в интернете истории, что таким образом сотрудники почты просто выпускают ЕПЭП (единую простую электронную подпись) вот, даже на склянках отзыв есть: https://www.banki.ru/services/response.../10753800/
serge3000ssпишет: вот, даже на склянках отзыв есть:
Прочитал. Призадумался. Т.н. ЕПЭП вроде как давно у меня подключена. Во всяком случае, как мне заявляли изначально о ней - то, что для получения посылок достаточно будет подтверждения по смс (кстати, снова смс))) и не нужно будет заполнять квитанции. В общем если это называется единая простая электронная подпись для почты (ЕПЭП), то она - эта самая подпись у меня есть и есть давно, относительно. По факту, да, никаких квитанций, при получении посылок давно не заполняю - просто сообщаю им код из смс. Рекламные смс от почта-банка, не получаю, тоже. Впрочем последнее мб из-за того, что у меня блокируются смс от почта банка в т.ч. Ну как-то так. Спасибо. ps По времени произошедшего, кстати, у меня такое же примерно как и в отзыве по ссылке выше. У меня это не вчера было. Так что имхо, это не прерогатива конкретной сотрудницы, а всё такие возможно те самые указания "сверху".
Т.н. ЕПЭП вроде как давно у меня подключена. В общем если это называется единая простая электронная подпись для почты (ЕПЭП), то она - эта самая подпись у меня есть и есть давно, относительно.
И что для её подключения не брали ваши паспортные данные?
Цитата
По факту, да, никаких квитанций, при получении посылок давно не заполняю - просто сообщаю им код из смс
beksпишет: И что для её подключения не брали ваши паспортные данные?
Лукавить не хочу, но признаться честно не помню. Скорее всего имхо брали, но видимо брали действительно для почты, ибо ничего более от этого отправителя не приходит. Только коды подтверждения для посылок.
beksпишет: И что для её подключения не брали ваши паспортные данные?
Я регистрировался в приложении Почты РФ, там и указывал данные. После чего и перестал носить паспорт на почту. Код для получения приходит не в СМС, а в приложение.
Alex133пишет: Ну так оно открыто. Я же штрих-код на телефоне должен показать почтарям, там вся информация о заказе.
В общем спорить не буду, в т.ч. однозначно утверждать то, по какому принципу приходят коды смс или в приложение. Скажу лишь, что посылку можно получить без смартфона и паспорта, по коду из кнопочной звонилки, если есть ЭП на почте.
Когда я уже покинула отделение, пришло смс, что я подключила ЕПЭП. Ни слова об этом сказано не было, ничего не объяснялось, я подумала, что мне просто в программе почты подключили получение посылок по смс. Потом еще пришло смс, что 2 740 000 мне уже одобрено!
Цитата
Единая ПЭП - это инструмент взаимодействия Клиента между Банком и Почтой, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почта Банка и Почты России с использованием СМС-кодов в том числе в объединенном приложении Почты России и Почта Банка.
(выделение моё).
А если загуглить "чем епэп отличается от пэп на почте", то первая же ссылочка ведёт на любопытную веточку в ВК в сообществе "СООБЩЕСТВО РАБОТНИКОВ ПОЧТЫ" Поделитесь пожалуйста, как Вы клиентам обьясняете,для чего нужен ЕПЭП?
Цитата
1) если объясняем правду, то сразу идёт отказ, так как население перенасыщено предложениями банков; 2) если врать, например, что это для улучшения почтового ПЭП (лучше защита), то вслед за этим падает код от Почта Банка, и тут клиент все понимает и начинается негатив, что вы нас разводите; 3) пусть Почта банк сам себе клиентов ищет, это их работа
или, ВК "Подслушано Почта России"
Цитата
Анонимно, пожалуйста. Вопрос по ЕПЭП. Подскажите как вы оформляйте эту услугу, интересует не техническая сторона, а работа с клиентом, уговариваете, или они сами к вам идут. Как? И что делать в случае если, агент больше не хочет быть агентом? ------- Мы говорим что конец года нужно по новому оформить Эл подпись 🤗 но вот как фотографировать клиента это прям целый ритуал с бубном что только не наговоришь, а так она не кому не нужна так и выкручиваемся😭 ------- Елена Морозова Ольга, подскажите, а как вы им объясняете, что смс приходит от Почта банка?
почитайте. Очень любопытное обсуждение "изнутри", так сказать.
Так что, это не единичный случай, а массовая практика, тенденция, любой на почте может с этим столкнуться (или уже столкнулся и попал).
Ну вот, очень вовремя развернулись службы доставки. Теперь мне и для покупок с Али не надо на почту ходить. Постаматы и пункты выдачи удобнее. Так что шанс попасть на такое навязывание свелся к минимуму. Во всяком случае, для москвичей.
Alex133пишет: Ну вот, очень вовремя развернулись службы доставки. Теперь мне и для покупок с Али не надо на почту ходить. Постаматы и пункты выдачи удобнее. Так что шанс попасть на такое навязывание свелся к минимуму. Во всяком случае, для москвичей.
"Не все йогурты одинаково поллезны" (с) или не все службы доставки лучше ПР. Да, да вы не ослышались. Мне как-то каким-то чудом доставка вместо ПР с алика взялась доставлять некая служба доставки. Посылка ехала условно 30 дн. до моего города в России, а потом ещё (!)столько же ехала до момента получения и это мне ещё повезло. Полез в тырнеты, а там 100500 отзывов и все просто, буквально, с 1-ей из 5 звёзд. Честно лень искать, что за служба доставки. Помню только, как посылка приехала в мой город, мне от алика пришло письмо, мол служба доставки не смогла доставить вам посылку, т.к. вы не приняли её, посылка отправляется на склад. Телефонов в этой службе доставки нет, электронок, ватсапов - тоже. Только бот сидит на сайте, клепает шаблонные ответы. Помню понервничать пришлось здорово. В общем ещё раз - доставка, это не всегда лучше ПР.
Цитата
serge3000ssпишет: почитайте. Очень любопытное обсуждение "изнутри", так сказать.
Возможно соберусь, дойду таки до почта-банка. Я просто не совсем понимаю, оформили они мне чего или нет. Номер, получается взяли, но смс спам от почта-банка не приходит. Паспорт не дал им сканировать. Просто имхо, есть вероятность, что когда я к ним приду, я вот действительно "попадусь", на какую-нить "удочку", даже если меня сейчас у них в базе нет. Ну типа приду, объясню, они скажут дайте паспорт и втихую внесут в базу со всеми вытекающими. Клиентом почта-банка никогда не был.
D1dleпишет: Я просто не совсем понимаю, оформили они мне чего или нет. Номер, получается взяли, но смс спам от почта-банка не приходит.
Ну, раз не пришло СМС о том, что Вам подключена ЕПЭП и не было СМС от ПочтаБанка, значит, думаю, что не подключили Вам эту единую подпись, успели Вы уйти с крючка...