Форум

Альфа-банк не начислил обещанный повышенный кэшбэк


  • 1
30.11.22 получила первую дебетовую карту в Альфа-банке. Некомпетентный сотрудник пообещал все, что можно, не разбираясь, глядя в компьютер и не видя информацию о клиенте. (Также не владеет информацией о начислении бонусов, о сроках и кодах операций; тянет время и всячески отговаривает от подачи заявления в спорной ситуации). Спустя время, кэшбэк начислили 1,5% вместо обещанных 10%. Банк в оправдание заявляет, что на меня в апреле была открыта карта без пластика. Какое право банк имеет открывать на меня карту без моего заявления, согласия и информирования? В апреле- в одностороннем порядке!- ВТБ банк перевел в Альфа-банк средства с моего инвестиционного счета, уходя от санкций, при этом открыли и карту без пластика. На каком основании? Данное действие не позволяет мне быть участником акции "Повышенный кэшбэк 10%". Для информации: в ВТБ карта никакая не оформлялась, я в свое время отказалась от нее. Условия при переходе должны быть соблюдены полностью! Личность мною подтверждена 30.11.22- (по приглашению банка в указанный срок) в этот день меня впервые приняли в офисе как клиента банка! А как дело дошло до кэшбэка- я, значит, с апреля клиент...
 
Странно конечно. ВТБ тоже любезно перевёл мой ИИС в альфу, которая крайне любезно открыла мне карту без моего любезного согласия.
После очень не любезного разговора с Альфой, она же буква, мне карту заблокировали, как сказали, но по факту закрыли, так как я будучи в столице любезно зашёл в отделение ,где очень любезно вешали всякую лапшичку, которая была не любезно оставлено в отделение.
Цель посещения была: личное присутствие для оформления закрытия ИИС.
По путно согласился на их карту ради любезного повышенного кешбека, карту оформили и всё выплатили 10%,хотя говорили ,что карту открыли ранее, но заблокировали.
Некоторые сотрудники вызывают не очень любезные вопросы , так как совершенно не знают продуктов банка, который им платит зп. smile:uncap:
 
Это еще повезло. У меня так пока не получается. Спорю уже больше двух недель всеми доступными способами: в офисе, в чате, на горячей линии. Приняли они решение, и все тут! Клиент я у них с апреля!
 
Ура!!! Мой вопрос также решился положительно! После повторного (третьего или четвертого) обращения с настоятельной просьбой заблокировать первую карту, открытую без моего согласия, я стала участником акции и получила-таки долгожданный повышенный кэшбэк!!! Благодарю умных и внимательных сотрудников Альфа-Банка!!! Всем желаю удачи в решении проблем!!! smile:ura: smile:ura: smile:ura:
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть