Добрый день! Хочу поделиться следующей ситуацией. Возможно, данное сообщение увидят компетентные лица или сотрудники банка, способные повлиять на решение вопроса. В марте 2022 года в отношении меня началось исполнительное производство N 54905/22/78005-ИП от 24.03.2022, в связи с неуплатой платежа по жилищно-коммунальным услугам. Имевшуюся задолженность я погасил, и 29.06.2022 я получил постановление об отмене исполнительного производства и об отмене ареста моего счета в СМП-банке.
С момента возбуждения исполнительного производства я активно пользовался банковской картой СМП-банка, никаких спорных ситуаций не возникало, никаких удержаний денежных средств банк не производил. При этом, 23 ноября 2022 (то есть по прошествии почти ПЯТИ месяцев после получения мною распоряжения об отмене ареста счета) СМП-банк снимает с моего счета 5000 рублей с указанием "Взыскание по арестам". По словам сотрудников банка, информация об отмене ареста счетов все это время в банк не поступала. По этой причине я направил жалобу ФССП, а также требование в ФССП о возврате излишне уплаченных денежных средств по исполнительному производству. Мне пришел ответ, что 7 декабря 2022 года ФССП направило повторное уведомление в СМП-банк об отмене ареста. 23 декабря я вновь получил ответ, что информации об отмене исполнительного производства в банке нет до сих пор.
В сервисе Госуслуги у меня имеются все указанные постановления. Я готов их предоставить электронным путем. По словам сотрудников банка, я должен предоставить только оригиналы. Хочу отметить, что для того, чтобы в соответствии с графиком работы отделения ФССП по месту моей регистрации, мне необходимо взять выходной день без сохранения заработной платы на основном месте работы, а также осуществить не самую близкую поездку. В сумме мои денежные затраты (с учетом потери рабочего дня) будут сопоставимы с теми 5000 рублей, которые были неправомерно взысканы через 5 месяцев после закрытия исполнительного производства.
К данному сообщению прикрепляю отредактированные фрагменты документов об отмене исполнительного производства (в котором указано, что копия постановления отправлена в СМП-банк) и о повторном направлении информации в банк. При необходимости я готов предоставить документы из сервиса Госуслуги в полном объеме.
Данное сообщение я пишу, в первую очередь, для привлечения внимания компетентных в данном вопросе лиц, а также сотрудников СМП-банка, способных повлиять на ситуацю.
Напомню, что с момента возбуждения исполнительного производства в марте 2022 по конец ноября 2022 я активно пользовался банковской картой. Весь этот период счет заблокирован не был, деньги со счета не снимались.
Также отмечу, что через сервис Госуслуги мною направлено обращение в Прокуратуру для проведения проверки. Письменное подтверждение о получении обращения получено мною в виде заказного письма, отправленного Почтой России.
С момента возбуждения исполнительного производства я активно пользовался банковской картой СМП-банка, никаких спорных ситуаций не возникало, никаких удержаний денежных средств банк не производил. При этом, 23 ноября 2022 (то есть по прошествии почти ПЯТИ месяцев после получения мною распоряжения об отмене ареста счета) СМП-банк снимает с моего счета 5000 рублей с указанием "Взыскание по арестам". По словам сотрудников банка, информация об отмене ареста счетов все это время в банк не поступала. По этой причине я направил жалобу ФССП, а также требование в ФССП о возврате излишне уплаченных денежных средств по исполнительному производству. Мне пришел ответ, что 7 декабря 2022 года ФССП направило повторное уведомление в СМП-банк об отмене ареста. 23 декабря я вновь получил ответ, что информации об отмене исполнительного производства в банке нет до сих пор.
В сервисе Госуслуги у меня имеются все указанные постановления. Я готов их предоставить электронным путем. По словам сотрудников банка, я должен предоставить только оригиналы. Хочу отметить, что для того, чтобы в соответствии с графиком работы отделения ФССП по месту моей регистрации, мне необходимо взять выходной день без сохранения заработной платы на основном месте работы, а также осуществить не самую близкую поездку. В сумме мои денежные затраты (с учетом потери рабочего дня) будут сопоставимы с теми 5000 рублей, которые были неправомерно взысканы через 5 месяцев после закрытия исполнительного производства.
К данному сообщению прикрепляю отредактированные фрагменты документов об отмене исполнительного производства (в котором указано, что копия постановления отправлена в СМП-банк) и о повторном направлении информации в банк. При необходимости я готов предоставить документы из сервиса Госуслуги в полном объеме.
Данное сообщение я пишу, в первую очередь, для привлечения внимания компетентных в данном вопросе лиц, а также сотрудников СМП-банка, способных повлиять на ситуацю.
Напомню, что с момента возбуждения исполнительного производства в марте 2022 по конец ноября 2022 я активно пользовался банковской картой. Весь этот период счет заблокирован не был, деньги со счета не снимались.
Также отмечу, что через сервис Госуслуги мною направлено обращение в Прокуратуру для проведения проверки. Письменное подтверждение о получении обращения получено мною в виде заказного письма, отправленного Почтой России.