Форум

Новый год без подарков и денег

Проблемы с банком Тинькофф

Общение с кол центром банка 30.12 в течении 6 часов- без результата, у мамы украли деньги с карты у инвалида, пенсионерки, сумму превышающую половину пенсии, у нее кнопочный телефон, стоит запрет на интернет покупки ,позвонила по телефону горячей линии, спросила , что за списание и за что, в ответ они просто заблокировали старую карту, после 3 часов звонков в банк, переговоров, видеозвонков уже по моему телефону, сказали, что выпустили новую и пообещали ,что 31.12 привезут новую. прислали смс, что приедет курьер 31.12 с 11 и до 13 , привезет новую карту, в результате прождали его почти весь день , а курьер не приехал, по причине , что банк заблокировал и новую карту, не сообщив об этом, без объяснений. звонок на горячую линию не дал опять никах результатов, кроме простите, ничего сказать толком не могут. операторы не владеют никакой информацией по предыдущим обращениям .каждый раз нужно объяснять все заново. В результате, нет денег, нет карты, нет никакой информации и самое главное пустой новогодний стол. Посоветуйте, куда обращаться или сразу после праздников идти в прокуратуру или в суд.
Изменено: V.Bukina- 31.12.2022 18:47 (Отредактировано название темы.)
 
smile:write_nr:
Буду премного благодарен за ответы по существу.
 
Цитата
user-24739656018 пишет:
Посоветуйте,

Советую, для начала подробно объяснить что было с картой.
Что значит "украли деньги"?
Сколько, куда, как?
Иначе один сумбур, ничего не понятно..
Никто вам ничего не ответит.

Цитата
user-24739656018 пишет:
В результате, нет денег, нет карты, нет никакой информации и самое главное пустой новогодний стол.

Вот это вообще непонятно..
У пенсионерки ВСЕ (!!) деньги на карте тинькоф??
Не верю))
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
простите за сумбур, произошло списание с карты, на сумму 17300, за Оплата в Moscow Show MOSKVA RUS, как объяснили в поддержке, за билеты на шоу, время списания 20;00 , мама в это время дома , смс на подтверждение операции не приходила, понять кто и за что мы не можем, т.к. уже писала, что у мамы кнопочный телефон , без выхода в интернет. мама не могла купить ничего не в это время , не с ее способностями к передвижению ,пойти на шоу.
еще сотрудники кол центра обещали разобраться, решить проблему, прислать новую карту. Сегодня! , Не прислали, не позвонили, на мой звонок ближе к вечеру в поддержку , сказали, что и новая карта заблокирована и просят прощения, от которого уже тошно и Да , мама не миллионер и нет у нас их в семье , к сожалению. траты на лекарства и простите за подробности памперсы, очень большие.
 
Цитата
user-24739656018 пишет:
произошло списание с карты, на сумму 17300, за Оплата в Moscow Show MOSKVA RUS, как объяснили в поддержке, за билеты на шоу, время списания 20;00 , мама в это время дома , смс на подтверждение операции не приходила,

Надо смотреть - с сайта покупка или иначе.

Если мама инвалид, могли приходить "волонтеры" тайком внести карту в свой пей на смартфоне потом оплатить. Чуть позже они попробуют вернуть билеты на другую карту - недавно про таких крутил которые уже сидят в СИЗО писали тут.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
user-24739656018,
Просить продавца вернуть пробовали?
В любом случае идите в полицию.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
У меня нет билетов, я понятия не имею, на какое шоу билеты ,у меня есть только строчка за что, и никто к нам не приходил в этот день и в это время.
 
меня больше всего выводит из себя работа поддержки, неужели у них нет истории обращений? почему при каждом звонке я объясняла одно и тоже 5 или 6 раз, каждый раз оператор говорил, что составил заявление, каждый раз ,что заявление принято в работу , а потом все снова , как с чистого листа.
и еще пожалуйста, более финансово грамотные товарищи, подскажите : если стоит запрет на покупки через интернет, как могло произойти списание? мама была дома, по кассам или еще где-то не гуляла?
Про полицию поняла, спасибо. завтра пойдем писать заявление.
P.S. меня еще очень интересует куда жаловаться?, курьера они отменили, нам не сообщили, карта заблокирована, денег нет, праздник испорчен.
 
Цитата
user-24739656018 пишет:
если стоит запрет на покупки через интернет, как могло произойти списание?
Зайдите в личный кабинет и посмотрите, стоит ли он сейчас.
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
user-24739656018 пишет:
куда жаловаться?
Представителю банка на банках, вот сюда https://www.banki.ru/profile/?UID=42598
Кнопка Написать сообщение, удачи! smile:uncap:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
user-24739656018, вот вы взрослый человек.... можно было пройти с мамой в ближайшее отделение банка ,попросить вызвать зав отделения или зама.... ,чтобы подтвердить личность и снять блок и получить нал в кассе отделения. Я думал сбер... а разве тинькофф банк разрешено открывать пенсионные счета? У него есть договор с ПФР региональным? Что то дама тут намудрила,перемудрилп,намутила.... в тинькофф банк пенсия поступает на отдельный технический счёт клиента, карта на него не выпускается
Изменено: Игорь перос- 31.12.2022 20:38 (Корректировки )
 
Цитата
Игорь перос пишет:
в ближайшее отделение банка ,попросить вызвать зав отделения или зама....
у тинька это есть?
как сохранить дату выплаты пенсии при переводе в другой банк если у Вас нестерпимое желание оставить последнее слово за собой - маякните, и я промолчу. Поставите себе галочку в актив.
 
Цитата
Игорь перос пишет:
user-24739656018, вот вы взрослый человек.... можно было пройти с мамой в ближайшее отделение банка ,попросить вызвать зав отделения или зама.... ,чтобы подтвердить личность и снять блок и получить нал в кассе отделения. Я думал сбер... а разве тинькофф банк разрешено открывать пенсионные счета? У него есть договор с ПФР региональным? Что то дама тут намудрила,перемудрилп,намутила.... в тинькофф банк пенсия поступает на отдельный технический счёт клиента, карта на него не выпускается


У Тинька >>> не было и нет отделений !


smile:pardon:
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Цитата
Игорь перос пишет:
...а разве тинькофф банк разрешено открывать пенсионные счета? Что то дама тут намудрила,перемудрилп,намутила.... в тинькофф банк пенсия поступает на отдельный технический счёт клиента, карта на него не выпускается X

Технический счёт открывается автоматически при поступлении бюджетных средств (пенсии). Далее спокойно переводится на карту. Так что это вполне реальная ситуация.
А вот почему заблокировали новую карту - вопрос более интересный!
Как вариант, банк мог засомневаться в ваших родственных связях, и что решение мамы принимается без давления извне.
 
Видеосвязь была три! Раза, мама сидела рядом с паспортом, она плохо слышит, поэтому я ей суфлировала всё вопросы, ответы не подсказывала.
Причины блокировки так и не озвучили, причину отмены курьера не озвучили, только обещания разобраться, уже в 8 раз.
 
С наступающим Новым годом!
Пусть все плохое останется в прошедшем году!

У меня была конфликтная история со Сбербанком, которая длилась несколько лет.
Если мои советы чем-то будут полезны Вам, то буду рада.

1. Все контакты с представителями банка фиксируйте: дата, время, фио контактного лица,текст обращения.
Вы уже обращались на горячую линию банка - узнайте номера и тексты этих обращений .
2. По закону банк обязан вернуть украденные мошенниками деньги, если клиент выполнил два условия. Во-первых, сообщил банку о краже денег с карты не позднее следующего дня после получения от банка уведомления о подозрительной операции. "Если опоздал - банк имеет право отказать в возврате денег. Способ оповещения банка о краже - по телефону или лично в отделении указан в договоре", -
т.к. банк не сообщил о трансакции - Вам не имеет право отказать в возврате денег. Но за это надо будет бороться. Банки неохотно ,мягко говоря, возвращают украденные деньги.
Второе условие - клиент не нарушал правила безопасности при использовании карты: не сообщал мошенникам данные карты, пин-коды, пароли, не хранил пин-код вместе с картой, не писал код на самой карте, не позволял никому делать ксерокопии или фотографировать карту.
Нарушение этого пункта должен доказывать банк, а не Вы.

Поэтому напишите Заявление в банк о возврате украденных средств на счет карты.
3. В полицию подайте заявление о краже. У меня затребовали Выписку из банка, которую мне выдали только через 2 месяца. Завели уголовное дело на неизвестное лицо, после моего трехмесячного хождения к ним. Но ничего потом делать не стали, папка лежала на полке в шкафу, через определенный срок дело отправили в архив. Но у меня не было другого выхода как настаивать на том, чтобы выдали на руки Постановление об открытии уголовного дела, т.к. денежные средства были украдены с кредитной карты.

4. Поищите в интернете похожие истории, где можно почерпнуть различную полезную информацию. Я находила ветку по Сберу и читала истории людей вплоть до решений судов по похожим ситуациям.
5.Если банк не отвечает на Ваще обращение, то обращайтесь в ЦБ с приложением копии обращения в банк.
Мне ЦБ не помог в конфликте со Сбером, но это было несколько лет назад.
6. Если полиция не принимает никаких действий - обращайтесь в Прокуратуру.
7. Далее можно обратиться в Роспотребнадзор, Финансовому омбудсмену.
8. И последняя инстанция -суд.
 
Спасибо, очень подробно и доходчиво. Завтра начнём действовать по всём пунктам.
С наступающим, удачи в новом году!
 
N@dya,
Да, есть головной офис ЬИНКОФФБАНК . МОСКВА 1й волокаламский проезд д10. Ранее был Москва,2я Хуторская д 38а,сейчас не знаю.
 
НиколА-И-ч,
Если вы не владеете лично информацией ,то это не значит ,что это истина. Головной офис банка ТИНЬКОФФ: МОСКВА 1й Волокаламский проезд д10. Ранее был МОСКВА 2я Хуторская д 38 а. При необходимости клиенты банка обращаются на бумажном носителе к сотрудникам.... Удачи и больше знаний в Новом году!
 
Игорь перос,
и че с того, что головной офис банка где-то там на каком-то шоссе, если человек живет в Сибири или на Дальнем Востоке к примеру? Вот подпояшется, лыжи начистит и попрет. Так что ли?
 
user-24739656018, обратитесь по ☎️ 8800 555 77 78 в банк Тинькофф . Ваш счёт заблокирован по вашему обращению ( мамы клиента) по подозрению на мошеннические действия третих лиц. Никто ( банк) вам средства на новый счёт не переведёт и карту не выпустит. Как я понял,ранее,вы житель Москвы.... остались без средств, в связи с чем ,я написал ,что неоспариваемые остаточные средсва возможно получить при личном обращении,при подтверждение личности клиента по заблокированому счету,сотрудником банка имеющим доступ к таким действиям. Адрес я написал выше. Это ускорит получение остатка средств на счету....
 
Cleo cat,
Процедура обращений не жителей города Москвы отработана ,о чем я вам разьясняю.... для таких клиентов необходимо обращение к нотариусу по месту жительства.... Если у вас есть личные вопросы ,то пишите в личные сообщения ,а не в ветке ,о чем я также поясняю,кнопочка в верху....
 
OlliZi,
Добавлю,что в полиции надо взять талон- уведомление ,при обращении гражданина...и выяснить вопрос с телефоном клиента.... взять выписку за данный период по звонкам и сообщениям у представителя оператора связи,подписаную и заверенную сотрудником. И решить вопрос с личным телефоном клиента с привязаны номером для возможности технической экспертизы телефона, это больше нужно клиенту и заключение будет нужно ,если до суда дойдёт...Кроме того,на форуме есть ветки с темами,,украли деньги со счетов...,, Там специалисты в деталях помогут ,как и что и куда обратиться....
 
Цитата
Игорь перос пишет:
Головной офис банка ТИНЬКОФФ: МОСКВА 1й Волокаламский проезд д10. Ранее был МОСКВА


Офис = в котором работают сотрудники
>>>> которые НЕ ведут приём клиентов!.

Банк всегда пазиционировалался как >>>> банк решающий все вопросы >>>> по каналам связи удаленно


smile:uncap:
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
НиколА-И-ч, по вопросам наследства,в случае смерти клиента и др.конфликтным вопросам,в частности этот ....НЕ ГОВОРИТЕ ,,НЕТ,, если иногда,,ДА,,есть и головной офис и головное отделение банка. Желаю вам больше открытий для себя в Новом году... ,,О ,сколько нам открытий чудных....,, Есть официальное уведомление ПБ
Изменено: Игорь перос- 01.01.2023 10:50 (Дополнительно )
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть