Форум

Сбербанк заблокировал карту пенсионера


31.12.22 наша бабушка решила сделать подарок внуку и купить ему игровую валюту в одной из онлайн игр. Через сбербанк оплатить было нельзя, нужен был перевод на QIWI. При переводе появилась надпись, что сбер что-то там подозревает и мы должны ждать их звонка в течении получаса. В это время нам позвонили родственники с поздравлениями и в это же время был звонок со скрытого номера. Через положенные пол часа мы сами позвонили в банк на телефон 900 и выяснилось, что карта заблокирована и восстановлению не подлежит. Теперь надо нашу практически не ходящую бабушку везти из пригорода Петербурга в город для перевыпуска карты. Что-то мне подсказывает, что сбер мог просто временно ограничить операции по карте на время подтверждения операции клиентом, а не пользоваться столь категорическим образом. Крайне разочарованы столь наплевательским отношением к клиентам. Оставить старика без копейки денег на праздники ... уж лучше бы действительно мошенники эти 800 рублей дёрнули, чем теперь мучать бабушку со всеми этими поездками-перевыпусками. Желаю сберу получить такое-же отношение к себе как они относятся к людям.
 
Цитата
puser-23106239169 пишет:
Оставить старика без копейки денег на праздники

Это лучше, чем в будущем оставить старика вообще без денег. Служба безопасности правильно сделала все. Вам бы в игрушки играть и по телефону непрерывно разговаривать- никакого чувства самосохранения нет.
Изменено: user-57129764131- 02.01.2023 19:20
 
Цитата
user-57129764131 пишет:
Это лучше, чем в будущем оставить старика вообще без денег. Служба безопасности правильно сделала все. Вам бы в игрушки играть и по телефону непрерывно разговаривать- никакого чувства самосохранения нет X

Это самый настоящий произвол и хамство со стороны Сбера.
 
Цитата
puser-23106239169 пишет:
Что-то мне подсказывает, что сбер мог просто временно ограничить операции по карте на время подтверждения операции клиентом, а не пользоваться столь категорическим образом.

Была аналогичная ситуация. Тоже Сбер утверждал, что карта заблокирована и только перевыпуск.
Но после повторной получасовой ругани с техподдержкой карту на другой день разблокировали.
Напишите отзыв в Народный рейтинг - возможно разберутся и помогут.
Изменено: user58- 02.01.2023 19:34
 
вроде блокируют сам сомнительный перевод а не карту, у меня так было, по звонку перевод разблокируют
смысл блокировать карту когда робот может заблокировать сам сомнительный перевод?!
 
Цитата
v*******@gmail.com пишет:
вроде блокируют сам сомнительный перевод а не карту, у меня так было, по звонку перевод разблокируют
смысл блокировать карту когда робот может заблокировать сам сомнительный перевод?!

Видимо если не поднять трубку блокируют карту.
 
Цитата
puser-23106239169 пишет:
наша бабушка решила сделать подарок внуку и купить ему


Цитата
puser-23106239169 пишет:
Оставить старика без копейки денег на праздники

Скорее-таки - старушку.
smile:shuffle: Но сути дела это, конечно, не меняет...
Хотя, имхо, кто-то из более молодых присутствующих там и тогда родственников должен был проявить благоразумную осторожность и сам оплатить эти 800 руб, со своей банковской карты. И этим оградить пожилого человека (точнее, её банковскую карту) от этого "танца с бубнами" перевода на QIWI ...
 
Цитата
Pragmatic пишет:
Хотя, имхо, кто-то из более молодых присутствующих там и тогда родственников должен был проявить благоразумную осторожность и сам оплатить эти 800 руб, со своей банковской карты. И этим оградить пожилого человека (точнее, её банковскую карту) от этого "танца с бубнами" перевода на QIWI ...

Безусловно!!!Плюсую!!! И потом самому разбираться с поддержкой, раз форум так близок и доступен.
... бедные пенсы((((
 
Цитата
Pragmatic пишет:
Хотя, имхо, кто-то из более молодых присутствующих там и тогда родственников должен был проявить благоразумную осторожность и сам оплатить эти 800 руб, со своей банковской карты. И этим оградить пожилого человека (точнее, её банковскую карту) от этого "танца с бубнами" перевода на QIWI X

А счего вы взяли, что этот перевод делала эта бабулька. Вы действительно думаете что она знает что такое игровая валюта или какой-то там QIWI ???
Да всё это её родственники и делали от её имени и по её карте. Мало того, даже на звонок из банка, о котором их предупредили, не ответили.
А теперь - "Оставить старика без копейки денег на праздники ..."
Родственнички ...
 
Цитата
user58 пишет:
А почему Вы осокорбляете незнакомых Вам людей? Желаю, чтобы Вам заблокировали все карты.
Тогда поймёте правильно или неправильно это.

Бабушку на QIWI кинуть, дорогого стоит. Вершина заботы!!!!
 
Цитата
_Yukko пишет:
Мало того, даже на звонок из банка, о котором их предупредили, не ответили.

Видимо не нашлось никого с бабушкиным голосом.
 
Это лучше, чем в будущем оставить старика вообще без денег. Служба безопасности правильно сделала все. Вам бы в игрушки играть и по телефону непрерывно разговаривать- никакого чувства самосохранения нет.
Простите, но что бы нам не делать, по моему это наше личное дело, когда нам станет интересно Ваше мнение о том что нам делать, мы обязательно к Вам обратимся.. О каком самосохранении ещё речь если банк ДОЛЖЕН хранить деньги, а не заниматься домыслами. Если Вы считаете, что при хранении денег в банке человек ещё и сам должен охранять свои сбережения, то на кой ляд вообще такой банк нужен
 
Цитата
Alex133 пишет:
Видимо не нашлось никого с бабушкиным голосом.

Может внуки? Тогда все сходится- взяли ее телефон и пополнили счет игровой...потом и родителей подключили, которые ни сном , ни духом. Но на форуме их расщелкали по полной)))
 
Цитата
puser-23106239169 пишет:
то на кой ляд вообще такой банк нужен

Это главный вопрос- чего вы там оказались, в этом сбере? Бежать оттуда надо уже давно и бабушку оттуда забирать, а не подставлять с игровой валютой.
 
Всяким "авторитетным" писакам дам ответ. Иногда человек хочет сделать подарок от себя! Не с карты родственников, не от случайных прохожих, а лично. Далее, сумма платежа была менее 1000 рублей, что именно так напрягло солнцеликий банк? Даже если бабушка начнет скупать настойку боярышника до 1000 рублей банк это не напрягает. Телефон оказался занят в преддверии Нового Года? Вот уж воистину поразительно!!! Это как люди не сидят в холодном поту и не сбрасывают звонки друзей и родственников??? Им же должен позвонить БАНК! Причем единственный и неповторимый звонок! На второй набор у оператора маникюр облезет? Ну а особо ехидным скажу так, ваше ехидство аукнется, не сейчас так позже. Чужая беда для вас лишь смысл показать своё "остроумие", но как показывает практика , это остроумие быстро заканчивается после хорошего пинка от жизни)
 
Да потому что всем всё понятно, в сбере в том числе.
Придется вам за хитрожопость ответить перед несчастной бабулькой
 
Цитата
puser-23106239169 пишет:
Теперь надо нашу практически не ходящую бабушку везти из пригорода Петербурга в город для перевыпуска карты.
Можно же виртуальную карту открыть. Прямо в Сболе. С неё и платить.
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
puser-23106239169 пишет:
как показывает практика , это остроумие быстро заканчивается после хорошего пинка от жизни)
Это просто Вы еще не встречались с квалифицированными мошенниками. Сейчас на разводы попадаются не только пенсионеры, но и казалось бы современные люди в 30-40 лет. Но иногда СБ в последний момент спасает. Таким службам иногда приходится доставлять клиентам неудобства, чтобы не допустить потерь ДС
Изменено: mug08- 02.01.2023 23:33
 
Цитата
puser-23106239169 пишет:
мы сами позвонили в банк на телефон 900 и выяснилось, что карта заблокирована и восстановлению не подлежит

Боюсь, что проблема где-то здесь, и о ней может сигнализировать слово "мы".
Бабушка сама звонила в банк? Ей никто рядом не подсказывал?
Изменено: probkovorot- 03.01.2023 02:43
 
Надо было родственников попросить позвонить позже или самим перезвонить. Дождаться звонка от Банка в первую очередь, а не язвить потом про маникюр.
 
Сколько бабушке лет?
Мы когда нашей открывали счет и делали получение пенсии на карту, сразу были оповещены - никаких онланов - ни лич.кабинета, ни покупок, т .к. это для сбера сразу красный флаг, сразу блоканут и тащите старушку опять. Нашей 83 года.
 
Нетепичный перевод денег,для клиента по возрасту ... система автоматом заблокировала.... потом, вот такие авторы ,идут в отделение банка права качать, что деньги фиг куда ушли и мы ничего не нажимали, не сообщали и вообще мы остались без копейки
 
Цитата
puser-23106239169 пишет:
что именно так напрягло солнцеликий банк?
Цитата
puser-23106239169 пишет:
QIWI
Стандартный ход мошенников.
Цитата
puser-23106239169 пишет:
Далее, сумма платежа была менее 1000 рублей
Тоже стандарт. Тут в декабре была ветка. С утерянной карты за несколько минут, пока держатель её не заблокировал, сделали 8 переводов по 900 рублей.
Ну и в РСХБ был случай, пока бабушка отмечала день рождения, внучка увела у неё со вклада несколько сотен тысяч.
PS
И да, мне Сбер несколько раз блокировал карты при переводах С2С. Звонка не ждал, звонил сам. Разблокировали.
Изменено: chudak- 03.01.2023 07:29
Прощай, Транспортный... Мир праху, Маня...
 
прекрасное новогоднее сочинение.
продвинутая бабушка 83-лет сама делает сомнительный перевод с пенс.карты на Киви. Ведь других (нормальных) способов перевода денег внуку просто не существует...
Потом игнорирует предупреждение банка и тел.звонок из СБ. (т.е. делает все возможное, дабы получить блок карты и, разумеется, дальнейший гарантированный поход в офис). Встречает НГ в таких далеких местах, что рядом нет ни одного офиса Сбера для оперативного урегулирования ситуации. И апофеоз истории - "оставили старика без денег". Ведь находящиеся вместе с бабушкой родственники неспособны просто дать ей небольшую сумму дабы пожилой человек не находился 'без копейки' на праздниках...
А кто 'виноват' в этой ситуации - разумеется, банк...
Или на самом деле все было несколько по другому ?
 
Цитата
Andmv пишет:
Или на самом деле все было несколько по другому ?

Люди поддержку искали, а вы....эх.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть