31.12.22 наша бабушка решила сделать подарок внуку и купить ему игровую валюту в одной из онлайн игр. Через сбербанк оплатить было нельзя, нужен был перевод на QIWI. При переводе появилась надпись, что сбер что-то там подозревает и мы должны ждать их звонка в течении получаса. В это время нам позвонили родственники с поздравлениями и в это же время был звонок со скрытого номера. Через положенные пол часа мы сами позвонили в банк на телефон 900 и выяснилось, что карта заблокирована и восстановлению не подлежит. Теперь надо нашу практически не ходящую бабушку везти из пригорода Петербурга в город для перевыпуска карты. Что-то мне подсказывает, что сбер мог просто временно ограничить операции по карте на время подтверждения операции клиентом, а не пользоваться столь категорическим образом. Крайне разочарованы столь наплевательским отношением к клиентам. Оставить старика без копейки денег на праздники ... уж лучше бы действительно мошенники эти 800 рублей дёрнули, чем теперь мучать бабушку со всеми этими поездками-перевыпусками. Желаю сберу получить такое-же отношение к себе как они относятся к людям.