Форум

Тинькофф Банк незаконно удерживает денежные средства.


Уже почти месяц творится то что я не могу себя никак объяснить, тинькофф банк без объяснения причин удерживает мои деньги.
13го декабря мне на счёт поступила крупная сумма денег через несколько часов служба безопасности банка заблокировала мой счёт. После блокировки я сразу начала звонить в Банк писать в чат из приложение банка, требовала каких то объяснений. Мне сказали что служба безопасности проводит ПРОВЕРКУ (что они проверяют не говорят). Вообще какое-то внятное объяснение не отруждают себя мне дать. Сроки проверки устанавливают а потом переносят, говорят что им нужно больше времени. Через две недели я написала заявление на закрытие счёта на которое они мне ответили что до завершение проверки они в закрытие счёта мне отказывают. Вся моя жизнь без малого месяц, находится в подвешенном состояние. Они трижды переносили строки, я ждала думала они сейчас как обещают решат вопрос. Теперь понимаю что это без смысленно и на их преступные действия нужно что то предпринимать. Кто сталкивался с подобным подскажите что мне делать, куда стучатся?
Изменено: user-570512495417- 06.01.2023 17:33
 
Цитата
user-570512495417 пишет:
крупная сумма денег

Какое происхождение этой крупной суммы и от кого поступило, юрлицо, физлицо?
 
Физ лицо, я заняла эти деньги.
 
Вероятно, банк запросит представить договор займа. Лучше подготовиться заранее.
 
Банки борятся со всякими дропами, согласитесь, выглядит подозрительно, некое третье лицо переводит вам крупную сумму (в назначении платежа что конкретно указано, займ?), само ли переводит, по доброй воле? Банк все эти вопросы хочет проверить.
 
За этот месяц что я пытаюсь хоть чего-то добиться от банка, Банк не запросил у меня никаких не объяснений не документов. Это вопще законно что они делают?
 
Да я не особо разбираюсь в банковских законах, вот и написала сюда потому что нервов уже не ту ждать что то банка, крупнейшего на секунду банка в стране который нагло врёт что поможет, решит вопрос. Месяц я постоянно звоню им на горячую предлагаю им любую информацию которая их интересует. Разве так можно у нас в стране без объяснения причин замораживать МОИ деньги?
Изменено: user-570512495417- 06.01.2023 17:59
 
user-570512495417, напишите личное сообщение представителю банка, они тут посменно круглые сутки 24*7.
Найдете профиль в любой теме Тинькофф.
 
Цитата
user-570512495417 пишет:
Да я не особо разбираюсь в банковских законах, вот и написала сюда
smile:write_nr:
Вот сюда ещё напишите, там банк обязан ответить, удачи! smile:uncap: smile:write_nr:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/tcs/
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Compaq пишет:
user-570512495417, напишите личное сообщение представителю банка, они тут посменно круглые сутки 24*7.
Это тут. В левом верхнем углу Написать сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=42598 smile:uncap:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Начитался тут кучи таких пострадавших от тинька, сделал выводы для себя, лежит карта тинька без дела, и нервы мои целы. Тинек сам себе могилу роет. Офисов нет, обратиться некуда, клиентов игнорирует жестко.
 
Цитата
Skite пишет:
клиентов игнорирует жестко.

Наоборот, это самый отзывчивый банк.
 
Цитата
Skite пишет:
Начитался тут кучи таких пострадавших от тинька, сделал выводы для себя, лежит карта тинька без дела, и нервы мои целы. Тинек сам себе могилу роет. Офисов нет, обратиться некуда, клиентов игнорирует жестко.
Это не столько Тиньк, сколько 115-ый развязал буквально банкам руки. Они (банки) сейчас могут, буквально, творить любую дичь, объясняя это проверками СБ в рамках 115-го.
 
Цитата
D1dle пишет:
115-ый развязал буквально банкам руки

Наоборот, он связал банкам руки.
Думаете, банкам очень надо заниматься блокировками денег и разборками с клиентами?
Совершенно наоборот, им это совсем не надо и совсем не по профилю.
Но приходится, поскольку точных критериев никто не дает, а нарваться на санкции ЦБ можно в любой момент. Вот и изобретают кто во что горазд.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Наоборот, он связал банкам руки.
Думаете, банкам очень надо заниматься блокировками денег и разборками с клиентами?
Совершенно наоборот, им это совсем не надо и совсем не по профилю.
Но приходится, поскольку точных критериев никто не дает, а нарваться на санкции ЦБ можно в любой момент. Вот и изобретают кто во что горазд.

У меня другое мнение. Думаю понятия "палочная система" и "выслужиться перед вышестоящим" вам знакомо + очевидный профит, ибо даже из этого форума видно, что нередко людям месяцами морочат голову, с порой удержанными весьма немалыми суммами. Не нужно иметь два высших, чтобы не понимать, что пока маринки отвечают клиентам скриптами а-ля, ваше дело находится на рассмотрении, можно очень-нама замечательно-ма крутить-вертеть суммами в своих интересах.
В общем с вашим "банкам это не выгодно" - я категорически не согласен.
Изменено: D1dle- 06.01.2023 22:02
 
Цитата
user-570512495417 пишет:
Банк не запросил у меня никаких не объяснений не документов.

а почему вы сами до сих пор не потребовали от банка каких-либо объяснений?

вы целый месяц тарахтите с какой-то говорилкой из чата, которые способны поддержать платочек для утирания соплей.
Служба поддержки ничего Н Е Р Е Ш А Е Т.

Решают совсем другие люди. Эти люди не сидят в чатах и не разговаривают по телефону. Эти люди общаются исключительно ПИСЬМЕННО.

Цитата
user-570512495417 пишет:
подскажите что мне делать, куда стучатся?


Вам надо отправить Почтой РФ официальный запрос в банк с требованием указать причины блокировки и сразу изложить серьезное обоснование данной операции. Приложить копию расписки займа либо сам договор займа.
30 дней дается банку изучать ваши документы, а потом либо разблокировать, либо отказать.

В случае отказа придется топать в суд.

всё.

А с говорилкой из чата вы будете тарахтеть пока ваши внуки вас не заменят в этом чате.
Изменено: Doroga- 06.01.2023 23:14
Тля ест траву, ржа – железо, а ложь – душу. А.П. Чехов
 
Цитата
Alex133 пишет:
Наоборот, это самый отзывчивый банк.

Отзывчиво посылает клиента еще подождать, "и так 40 раз".
Цитата
D1dle пишет:
Это не столько Тиньк, сколько 115-ый развязал буквально банкам руки. Они (банки) сейчас могут, буквально, творить любую дичь, объясняя это проверками СБ в рамках 115-го.

В других банках есть офисы, приходишь и разбираешься на месте. На крайняк пишешь заявление на закрытие счетов, и забираешь свои деньги.
Помню тут клиентов тинек блокировал, а через какое время разбирательств просил подьехать в офис, а офис в москве, а клиент на дальнем востоке. smile:omg:
 
user-570512495417
Ситуация неприятная и серьёзно усугубляется отсутствием доступных офисов банка.
Насчёт блокировки счёта. Банк вам счёт не блокировал. Ранее всё уже обсуждалось. И ответы ЦБ РФ приводились. И сканы документов выкладывались.

По поводу возможности закрытия счёта. В данной ситуации банк имеет право документы в электронном виде не принимать, так же как и расчётные документы. Бумажный носитель ... нотариус ... почта .......
Есть ли смысл? Не уверен. Но решать вам.

Не думаю, что до принятия банком какого-то конкретного решения вы получите доступ к средствам. Понимаю, что звучит это неприятно, но что делать.

Могу только посоветовать вам связываться с банком как минимум через НР. Чат - это практически пустая трата времени в данном случае.
 
Доверять деньги конторе с единственным офисом, вход в который по согласованию... smile:D Вспоминаю всякие Глобал финанс, Международный финансовый центр и аналогичные, которые тоже имели офис в Сити... Ну и где они теперь?
Нести деньги в организацию, в которую вы не можете прийти, хотя бы покачать права, или заказать маски-шоу, крайне опрометчиво.
 
Второй офис Тинькофф Банка давно уже открылся на нашем любимом форуме! smile:-X
 
Цитата
puser-10846157634 пишет:
Доверять деньги конторе с единственным офисом, вход в который по согласованию...

Доверяю, и не потому, что единственный офис недалеко от меня.
Любая контора со многими офисами может неожиданно слиться.
Так, что количество офисов не показатель. Придёте в офис условного банка А, и ничего там не добьётесь от никчёмных маринок.
 
Цитата
map111111 пишет:
Доверяю, и не потому, что единственный офис недалеко от меня.
Любая контора со многими офисами может неожиданно слиться.
Так, что количество офисов не показатель. Придёте в офис условного банка А, и ничего там не добьётесь от никчёмных маринок.


Поддерживаю, с Тиньковым с 2019 года.
Косяков за 4 года ни разу не было.
Все работает как часы.

По поводу отсутствия офиса: был я в офисе банка Солидарность, хотел карту оформить Дустона с кашей 15% за суперы. Карта тогда оформлялась только иностранцам, хотя гражданам России тоже сначала ее выдавали.
Меня послали в лес и даже разговор с начальником отдела в офисе и с Маринкой на горячей линии не помог.

Но обращу Ваше внимание, Тиньков отличный банк ТОЛЬКО для физических лиц,.
Для ИП и юриков не советую, так как много негатива от знакомых (блокировка счета и адская комиссия за вывод остатков). И на форуме тут люди жаловались на это.

А для физических лиц банк супер!!! smile:inlove:
 
Цитата
puser-10846157634 пишет:
Доверять деньги конторе с единственным офисом, вход в который по согласованию.

Доверять надо не по количеству офисов, а по наличию госгарантий.
АСВ пока что работает, а в банке у меня меньше 10% от лимита.
Да и банк из крупнейших, просто так слинять ему не дадут.
 
Цитата
user-570512495417 пишет:
на их преступные действия нужно что то предпринимать.


Заявление в ЦБ РФ на его сайте пишите. Может ускорить рассмотрение вопроса в Тинькофф банке.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Доверять надо не по количеству офисов, а по наличию госгарантий.

Категорически не могу согласиться.
Это разные риски.
Статус системообразующего и АСВ (кстати в случае падения системообразующего банка АСВ не поможет, а тупо умрет вместе с ним) это про риск дефолта банка.
А есть еще ну назовем это "операционные риски" (например что банкомет сожрет деньги или банк сотворит какую дичь с деньгами клиента). И вот эти риски у пивовара повышенные, ввиду его дистанционности и количества клиентов. В том числе потому что тупо нет никаких официальных (т.е. юридически значимых) каналов взаимодействия кроме Почты России.
Поэтому правильный совет:
Цитата
Doroga пишет:
Вам надо отправить Почтой РФ официальный запрос в банк с требованием указать причины блокировки и сразу изложить серьезное обоснование данной операции. Приложить копию расписки займа либо сам договор займа.

Только не с требованием объяснить причины блокировки (фиолетово), а сразу с требованием разблокировки. С уведомлением и описью вложения.
Цитата
Doroga пишет:
30 дней дается банку изучать ваши документы, а потом либо разблокировать, либо отказать.

Нет такой обязанности у банка про 30 дней.
Но это не имеет значения, тут по большому счету главное официально заявить требование.
Дальше идем к финансовому омбудсмену (если сумма соответствует) и в суд.
Параллельно можно написать жалобу в ЦБ (главное правильно сформулировать - что типа "банк неправомерно не снимает блокировку после предоставления документов, прошу провести проверку пивовара на предмет соблюдения процедур предусмотренных 115-ФЗ"), да и в НР не помешает.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть