Всем добрый день!
У меня проблема, не могу решить, обращалась в отделение ВТБ, в чат ВТБ, писала обращение. Никто не может помочь. Может тут есть сотрудники ВТБ?
будет длинный текст, прошу меня простить.
У меня есть кредитная карта ВТБ, там лимит 50000 рублей. До ноября 2022 я могла ее видеть в своем ВТБ онлайн, с моего счета списывали минимальный платеж каждый месяц до ноября. Я ее видела, контролировала, все было хорошо. В ноябре она вдруг исчезла из моего кабинета ВТБ онлайн и гасить платеж или полностью карту я из-за этого не могу. Банк теперь не списывает с моего счета ничего, т.к. они говорят, что карты нет в системе. Хочу ее погасить, но не могу, ходила в кассу банка, с деньгами, но они карту просто не видят и не могут соответственно перевести деньги на ее счет. В ответ на мое обращение мне прислали инфо, что моя карта заблокирована, гасить ее можно только с указанием реквизитов через сторонний банк. После этого я перевела на эту карту 1 тыс. для проверки, но смс о поступлении мне не пришло и никто из сотрудников не видит поступления, т.к. карты для них нет, хотя звонят мне по поводу задолженности. Звонят не мошенники, я ходила в отделение, мы там разбирались, но в итоге ничего не нашли, ответа нет. Пластиковой карты у меня нет, где-то потерялась. Прошу мне помочь, я хочу погасить ее уже, но не знаю как!
У меня проблема, не могу решить, обращалась в отделение ВТБ, в чат ВТБ, писала обращение. Никто не может помочь. Может тут есть сотрудники ВТБ?
будет длинный текст, прошу меня простить.
У меня есть кредитная карта ВТБ, там лимит 50000 рублей. До ноября 2022 я могла ее видеть в своем ВТБ онлайн, с моего счета списывали минимальный платеж каждый месяц до ноября. Я ее видела, контролировала, все было хорошо. В ноябре она вдруг исчезла из моего кабинета ВТБ онлайн и гасить платеж или полностью карту я из-за этого не могу. Банк теперь не списывает с моего счета ничего, т.к. они говорят, что карты нет в системе. Хочу ее погасить, но не могу, ходила в кассу банка, с деньгами, но они карту просто не видят и не могут соответственно перевести деньги на ее счет. В ответ на мое обращение мне прислали инфо, что моя карта заблокирована, гасить ее можно только с указанием реквизитов через сторонний банк. После этого я перевела на эту карту 1 тыс. для проверки, но смс о поступлении мне не пришло и никто из сотрудников не видит поступления, т.к. карты для них нет, хотя звонят мне по поводу задолженности. Звонят не мошенники, я ходила в отделение, мы там разбирались, но в итоге ничего не нашли, ответа нет. Пластиковой карты у меня нет, где-то потерялась. Прошу мне помочь, я хочу погасить ее уже, но не знаю как!