Форум

При оформлении карт в Россельхозбанке принуждают оформить перевод в ООО Триллион на благотворительность

Оформлял карту в Россельхозбанке сказали, что условие сделать платеж, оказалось платеж в ООО Триллион на благотворительность

  • 1
Оформлял карту в Россельхозбанке сказали, что условие сделать платеж, оказалось платеж в ООО Триллион на благотворительность. Интересно с подобным кто-то встречался или это мошенничество московских отделений для карты unipay, поскольку сотрудники ссылались на руководство? Потом сказали, что это официальное требование, хотя в описании карты unipay амурский тигр, о благотворительности во взаимолействии с ООО Триллион подобное не указано
Изменено: igorbritkin- 10.01.2023 02:06
 
Требуйте ссылку на конкретный пункт тарифов.Зовите обер маринку,звоните прямо в офисе колхоза на их ГЛ.
 
В народном рейтинге похожая ситуация Списали деньги за страховку "Посади дерево" без заключения договора

Цитата
В итоге карту я оформил, внеся на карточный счёт необходимую сумму. Придя домой, перепроверил на сайте Россельхозбанка информацию, на самом деле выпуск карты бесплатный, как я и говорил. Посмотрел, в приложении RSHB выписку по карте. Оказалось, что у меня списали деньги за страхование. Услуга называется "Посади дерево". Договора с ООО "Триллион", который и предлагает "услугу" "Посади дерево", я не подписывал. Соответствующего договора у меня на руках нет.
 
Спасибо. Завтра буду звонить на горячую линию. Поскольку сотрудникам спустили сверху необходимость перевода и как и в воронежской области - без подписания договора с ООО Треллион, получается, что это мошенничество согласованное с Руководством банка. Хочется найти этого руководителя в этом банке который начал прокручивать такую схему мошенничества
 
Цитата
igorbritkin пишет:
Оформлял карту в Россельхозбанке сказали, что условие сделать платеж, оказалось платеж в ООО Триллион на благотворительность. Интересно с подобным кто-то встречался или это мошенничество московских отделений для карты unipay, поскольку сотрудники ссылались на руководство? Потом сказали, что это официальное требование, хотя в описании карты unipay амурский тигр, о благотворительности во взаимолействии с ООО Триллион подобное не указано

Это не мошенничество. Просто так работа организована по выполнению плана в отдельных офисах. Решается так - пишите сначала здесь (ПБ), на следующий день идете в офис, если самому не получается вопрос решить.
Изменено: Le professionnel- 10.01.2023 06:38
 
Цитата
Le professionnel пишет:
Решается так - пишите сначала здесь (ПБ), на следующий день идете в офис, если самому не получается вопрос решить

Решается ещё проще, говорите, что это не правомерное требование и требуете оформить карту без навязывания дополнительных услуг (платежей), не предусмотренных условиями тарифа на карту. Даже заведующую офисом звать не придётся.
 
Цитата
igorbritkin пишет:
мошенничество московских отделений для карты unipay, поскольку сотрудники ссылались на руководство?

мошеничество, только более изощренное чем "пополните сразу тел на 100 р"

сколько просили кстати?)
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
seavovk пишет:
Решается ещё проще, говорите, что это не правомерное требование и требуете оформить карту без навязывания дополнительных услуг (платежей), не предусмотренных условиями тарифа на карту. Даже заведующую офисом звать не придётся.

Вот именно, что в офисе не решается. Иначе смысл лишних действий ТС.
 
Цитата
Le professionnel пишет:
Вот именно, что в офисе не решается. Иначе смысл лишних действий ТС.

Просто ТС либо не смог донести свои доводы, либо не проявил настойчивость.
 
Цитата
Struzhkin пишет:
сколько просили кстати?)

Сумма 2040р, Это два сертификата на посадку деревьев. Почему два - непонятно

В отделении помогли найти телефон горячей линии ООО Треллион и договориться что пришлю письмо и они рассмотрят возврат средств. Надеюсь вернут деньги

Цитата
Le professionnel пишет:
Это не мошенничество. Просто так работа организована по выполнению плана в отдельных офисах.


Просто непонятно, зачем и на каком основании Россельхозбанк помогает ООО Треллион? Если на сайте у них не указано что есть сотрудничество с этой компанией
 
Цитата
seavovk пишет:
Просто ТС либо не смог донести свои доводы, либо не проявил настойчивость.

Я бы тоже самое подумал, если бы не читал другие отзывы в НР или с этим не сталкивался. Примерно так - сегодня мы работаем по вкладам только со страховками и по-другому никак. Разумеется, что такая "отработка плана" не во всех офисах банка, но на месте это не решается.
 
Цитата
igorbritkin пишет:
Просто непонятно, зачем и на каком основании Россельхозбанк помогает ООО Треллион? Если на сайте у них не указано что есть сотрудничество с этой компанией

Скорей всего есть сотрудничество с этой компанией, иначе бы не предлагали.
 
Цитата
seavovk пишет:
Просто ТС либо не смог донести свои доводы, либо не проявил настойчивость.
А если бы к примеру донёс и проявил, а потом пополнил карту в банкомате, а с неё внезапно списали бы 2040 руб., тогда что? smile;)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
igorbritkin пишет:
Сумма 2040р, Это два сертификата на посадку деревьев. Почему два - непонятно

В отделении помогли найти телефон горячей линии ООО Треллион и договориться что пришлю письмо и они рассмотрят возврат средств. Надеюсь вернут деньги

Вас интересует, почему два? Сколько смогли вам продать, столько и продали. По-моему, возврат в течении определенного времени возможен, но придется заявление по почте отправлять.
 
Цитата
seavovk пишет:
Решается ещё проще, говорите, что это не правомерное требование и требуете оформить карту без навязывания дополнительных услуг (платежей), не предусмотренных условиями тарифа на карту. Даже заведующую офисом звать не придётся.


Самое интересное, что операционистка сказала, что платеж разовый и это вся сумма за 5 лет годового обслуживания. Понятно это устно, поэтому и затребовал от нее бумагу что это действительно так и еще предоставить описание тарифного плана, в котором данный платеж указан как необходимый, ответили что есть внутреннее описание тарифа и клиентам его не предоставляют. Операционистка пообещала уточнить и предоставить информацию на следующий день.
В итоге только третий приход в банк и личное общение с управляющим отделения помогли.
Для меня репутация Россельхозбанка утрачена полностью, если открытие карты в центре Москвы требует эскалации ситуации до управляющего отделением, трех визитов в банк и оформления запроса в стороннюю организацию для возврата денег перечисленных с обманом.
Такое со мной впервые. И главное надеюсь, что другие будут бдительны при оформлении карт в Россельхозбанке
 
Цитата
Le professionnel пишет:
Вас интересует, почему два? Сколько смогли вам продать, столько и продали. По-моему, возврат в течении определенного времени возможен, но придется заявление по почте отправлять.


Да, созвонился с менеджером ООО Треллион, у них условие что 14 дней после перечисления возврат делают, но поскольку были праздничные дни, то постараются вернуть несмотря на нарушение этого условия. Пишу письмо и копию платежки из банка попросили вложить, обещают в течении 10 дней дать ответ
 
Цитата
igorbritkin пишет:
В итоге только третий приход в банк и личное общение с управляющим отделения помогли.
Для меня репутация Россельхозбанка утрачена полностью, если открытие карты в центре Москвы требует эскалации ситуации до управляющего отделением, трех визитов в банк и оформления запроса в стороннюю организацию для возврата денег перечисленных с обманом.

Вам проще. И там и там - Москва. В остальном - такое выполнение плана, а не инициатива сотрудников. Банк - это место продажи банковских и страховых продуктов, где товары нужно продавать, даже те которые не совсем пользуются спросом.
 
igorbritkin,
Ахаха жесть, со дна постучали smile:write_nr:
это при том, что карта и так платная и стоит неадекватно + комиссию за снятие нала ввели
Изменено: andrei400- 10.01.2023 14:55
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть