Цитата |
---|
seavovk пишет: Решается ещё проще, говорите, что это не правомерное требование и требуете оформить карту без навязывания дополнительных услуг (платежей), не предусмотренных условиями тарифа на карту. Даже заведующую офисом звать не придётся. |
Самое интересное, что операционистка сказала, что платеж разовый и это вся сумма за 5 лет годового обслуживания. Понятно это устно, поэтому и затребовал от нее бумагу что это действительно так и еще предоставить описание тарифного плана, в котором данный платеж указан как необходимый, ответили что есть внутреннее описание тарифа и клиентам его не предоставляют. Операционистка пообещала уточнить и предоставить информацию на следующий день.
В итоге только третий приход в банк и личное общение с управляющим отделения помогли.
Для меня репутация Россельхозбанка утрачена полностью, если открытие карты в центре Москвы требует эскалации ситуации до управляющего отделением, трех визитов в банк и оформления запроса в стороннюю организацию для возврата денег перечисленных с обманом.
Такое со мной впервые. И главное надеюсь, что другие будут бдительны при оформлении карт в Россельхозбанке