Форум

Блокировка счета

Банк расценил входящий перевод как подозрительный и без пояснения и каких-либо вопросов заблокировал счета со сроком расследования 2,5 месяца с момента блокировки!!!

  • 1
История началась, когда я решил совершить перевод USD со своего счёта в банке Грузии в Россию на свой счёт в Тинькофф.
С учетом того, что свифт в Тинькофф не работает, да и не сами USD мне нужны, а их эквивалент в рублях, было принято решение (единственное законное и целесообразное известное мне на тот момент) конвертировать USD в рубли через криптовалюту и авторизированного брокера МОС биржи.
В итоге, 1 декабря 2022 года я получил входящий перевод в рублях от брокера на свой счёт Тинькофф.
2 декабря я получил уведомление от банка о блокировке моего счета и расследованием до 9 января 2022 года. При этом банк пояснений не требовал и молчал.
9 января я стал бомбить горячую линию и 14 января получил комментарии банка со ссылкой на ФЗ-115 с запросом документов о транзакции и пояснения. Все запрошенные документы я предоставил и 19 декабря получил уведомление о том, что «документы проверили - всё в порядке»
Но! Банка так и не разблокировал карты и счета!
Каждый день я звонил на горячую линию и КАЖДЫЙ раз получал комментарий «я поставлю приоритет вашему запросу».
НИКАКИХ комментариев банк не давал, ссылаясь на «внутренние правила». После недели дозвонов, мне дали информацию, что сейчас идёт какое-то расследование и дата окончания расследования 14 ФЕВРАЛЯ!!! То есть это 2,5 месяца с момента блокировки счета! Причём по ФЗ-115 проверка была успешно пройдена, а сейчас проверка на основании каких-то внутренних правил. Банк просто держит мои деньги и не позволяет ими мне пользоваться!!!!
Деньги совершенно легальные, что подтверждается документами представленными банку, мотивы перевода их в банк другой страны тоже пояснены мной банку и совершенно не противоречат ни законодательству, ни здравому смыслу и логике.
Консультация с адвокатом показала, что Тинькофф может переносить сроки расследования практически бесконечно и таких случаев довольно много.
А теперь эмоции.
Банк заблокировал ВСЕ мои средства, я выводил со своего счёта чтобы обеспечить сохранение сильно просевшего бизнеса и для обеспечения жизненных потребностей.
В итоге мне каждый день некоторые поставщики начисляют пени за несоблюдение сроков по контрактам.
Я не могу сохранить бизнес! Кое-как удалось договориться с арендодателем жилья, чтобы меня с несовершеннолетней дочерью не выселили на улицу из квартиры, но тоже только на условия пени!
Я не могу заплатить за садик дочери!
Вообще ВСЕ средства существования заблокированы банком!!!
Банк игнорирует все мои запросы! На один запрос из 10 получаю одинаковые «просим прощения за неудобства. Срок расследования 14 февраля»
Такие случаи с Тинькофф оказалось не редкость!
Берегите себя и свои деньги.
 
Можно ускорить. Подайте через чат заявление на закрытие счёта. Если претензий по 115-ФЗ к Вам нет, то банк должен будет очень быстро эти деньги Вам перевести на Ваш счёт в другом банке.
 
user-732212540339, сегодня 11 января, а вы пишете ,что получили от банка 14 января????
 
Цитата
user-732212540339 пишет:
через криптовалюту и авторизированного брокера МОС биржи

Можно узнать цепочку действий ?
Свободно ходим - GoodbyeDPI, DNSCrypt, свободно дышим - свой VDS, OpenVPN, proxy
яНдексу.Байкот, не вздумать ставить сертификат НИЦ, атом и ящер.браузер !
 
Цитата
user-732212540339 пишет:
единственное законное

Цитата
user-732212540339 пишет:
криптовалюту

Кто вам сказал такое про законность? Крипта в РФ вне закона (не противозаконна, а именно вне закона - это разные ситуации).
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Это описка, 14 декабря я получил комментарии банка со ссылкой на 115 ФЗ. Спасибо, что обратили внимание.
 
Справедливое и довольно точное замечание, хоть это и не меняет сути сложности ситуации и не оправдывает особенно сроки блокировки средств.
 
Спасибо за совет! Попробую так и сделать.
 
На горячей линии сказали, что заявление на закрытие счёта хоть и примут, но осуществят его только по завершению проверки…
 
Тогда можно отправить на юридический адрес банка письменное заявление о закрытии счёта с нотариально заверенной подписью. В заявлении нужно указать, куда банк должен перевести остаток денег со счёта. Если через семь дней после получения банком заявления деньги не будут Вам переведены, жалуйтесь в ЦБ на то, что банк не соблюдает срок, установленный законом (конкретно п.5 ст.859 ГК РФ), и просите внести в банк представление об устранении нарушения.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть