Форум

День сурка от Тинькофф

Правильно понимаю, что дальше будет только хуже?

Ситуация: каждый год в начале января заказываю в банке заверенные копии платёжных поручений для налогового вычета, и каждый год эта простейшая операция, занимающая 5 минут в любом нормальном банке с отделениями (пришёл, попросил, получил) в случае Тинькофф превращается во всё большее издевательство.

Если в прошлом году мне три раза довозили платёжные поручения, потому что не смогли по заранее подготовленному мной списку их собрать (сначала привезли половину, потом ещё треть, потом ещё половину в случайном порядке выбранных платёжек, но в итоге из трёх куч, как пазл, удалось собрать то, что нужно), то в этом года банк вышел на новый "уровень".

Уже пятый (!) раз назначают встречу с представителем, четвёртый раз он приезжает и говорит "ой, а ваших документов у меня нет". Извиняется, обещает принять все меры, и на следующий день ситуация повторяется - снова звонят какие-то люди, равнодушным голосом назначают встречу, приходят сообщения, что встреча назначена и поставлена на контроль, наступает время встречи, звонит представитель и говорит, что документов нет.

Я не преувеличиваю - могу выложить скриншоты назначенных и отменённых четырёх встреч подряд (и это не конец, т.к. документы я всё ещё не получил)!

По телефону всё новые и новые сотрудники ленивым, но неизменно вежливым голосом назначают новую встречу, долго задают одни и те же вопросы, заново уточняют адрес, снова извиняются, а на следующий день приходит СМС, что встреча отменена. Без уточнения причин.

Что самое удивительное, перестал помогать даже отзыв на banki.ru - если раньше хотя бы после этого кто-то вменяемый включался в процесс, то сейчас по-прежнему все те же самые люди с разными именами и ленивыми голосами всё также каждый день назначают новую встречу...
 
И особенно раздражают инфантильные ответы банка под отзывом:

"Это совсем не наш уровень обслуживания."

Ребята, вы ещё на стадии отрицания реальности? Вы думаете, что я вас с кем-то спутал? Или намекаете, что мне ещё повезло, а нам самом деле уровень обслуживания ещё хуже?

"Мы детально во всем разберемся и по итогу обновим ответ на отзыв."

Обновите ответ? Да это просто праздник какой-то! От вашего обновлённого ответа я буду так счастлив, что забуду о недоставленных документах и поломанных планах на 4 дня! Это лучшее, о чём я мог мечтать!

"Постараюсь помочь с получением документов. "

Но может не получиться, да?
Изменено: az2012- 12.01.2023 12:13
 
Цитата
az2012 пишет:
"Это совсем не наш уровень обслуживания."

возможно они правы и обращаться вам нужно не в службу поддержки по телефону, а в профильный отдел письменно через Почту РФ.

Служба поддержки способна только успокаивать и обещать, обещать и обещать.
Тля ест траву, ржа – железо, а ложь – душу. А.П. Чехов
 
Косяк ТКС конечно, но зачем вам на налоговый вычет бумажные копии? Для вычета достаточно и того что выгружается из ЛК.
† Дил-Банк,† Росинтербанк, † Нерюнгрибанк.
 
Цитата
Doroga пишет:
в профильный отдел письменно через Почту РФ

Шутите?
 
Цитата
gvalery1 пишет:
зачем вам на налоговый вычет бумажные копии? Для вычета достаточно и того что выгружается из ЛК

Почему документы на налоговый вычет подаются в "бумажном" виде - это некий отдельный вопрос, на то есть причины. По поводу того, будет ли налоговой достаточно распечатанной из ЛК незаверенной платёжки - есть разные мнения на этот счёт, были случаи, когда людей заворачивали, а были - когда нет. Предпочитаю не рисковать.
 
Цитата
az2012 пишет:
Ситуация: каждый год в начале января заказываю в банке заверенные копии платёжных поручений для налогового вычета, и каждый год эта простейшая операция, занимающая 5 минут в любом нормальном банке с отделениями (пришёл, попросил, получил) в случае Тинькофф превращается во всё большее издевательство.

Так что заставляет упорно жрать кактус продолжать взаимодействие с этим недоразумением и не переходить в нормальный банк? ИИС - так тоже переводится, было бы желание.
Думаете будет лучше - так не будет - клиентов набрали теперь нужно активно рубить бабки, а не вкладываться в поддержку.
Цитата
az2012 пишет:
Шутите?

Увы в данном случае это никакая не шутка. В отличие от нормальных банков, Почта России - это практически единственный способ официального взаимодействия с данным банком.
Изменено: bekd- 12.01.2023 18:43
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
bekd пишет:
Почта России - это практически единственный способ официального взаимодействия с данным банком.

+ нотариус, между прочим. Который должен удостоверить, что письмо подписано именно конкретным клиентом.
 
Цитата
az2012 пишет:
Почему документы на налоговый вычет подаются в "бумажном" виде - это некий отдельный вопрос, на то есть причины. По поводу того, будет ли налоговой достаточно распечатанной из ЛК незаверенной платёжки - есть разные мнения на этот счёт, были случаи, когда людей заворачивали, а были - когда нет. Предпочитаю не рисковать.

Сын в электронном виде все подавал, в 2-3 недели все рассчитали и начислили по предоставленным реквизитам.
 
Цитата
bekd пишет:
Так что заставляет упорно жрать кактус продолжать взаимодействие с этим недоразумением и не переходить в нормальный банк?
Главный образом, конечно, привычка. Но в последнее время всё чаще подумываю о том, что иногда надо менять свои привычки.
 
Цитата
bekd пишет:
Думаете будет лучше - так не будет - клиентов набрали теперь нужно активно рубить бабки, а не вкладываться в поддержку.

Вообще была некоторая надежда, что после продажи банка перестанут любой ценой качать капитализацию (у основателя же был фетиш на количество миллиардов) и станут более-менее нормально работать. Но что-то непохоже.
 
Цитата
az2012 пишет:
были случаи, когда людей заворачивали, а были - когда нет. Предпочитаю не рисковать.
Заворачивают - когда неполный пакет предоставляется.
Так и при личном посещении и обращении в ФНС могут завернуть.
У вас лично был опыт такого "заворачивания" онлайн? Попробуйте раз и вам понравится. Никуда не бегать с бумажками.
 
Цитата
Compaq пишет:
Заворачивают - когда неполный пакет предоставляется.
Заворачивают по совершенно разным причинам. Я говорил про случаи, когда заворачивали с незаверенными платёжками.

Цитата
Попробуйте раз и вам понравится. Никуда не бегать с бумажками.
О данной возможности и её преимуществах знаю давно, но конкретно сейчас, как я уже написал выше, она не подходит.
Изменено: az2012- 12.01.2023 20:44
 
Цитата
az2012 пишет:
Заворачивают по совершенно разным причинам. Я говорил про случаи, когда заворачивали с незаверенными платёжками.

Даже квиток с квартплата ру со штампиком, вообще местничковое нечто, ни разу не платежка, проходит на ура в ФНС в электронном виде.
Не слушайте других, а пробуйте сами.
Уж платежка от ТБ со штампом гарантированно устроит ФНС, электронная копия.
 
Цитата
Compaq пишет:
Даже квиток с квартплата ру со штампиком, вообще местничковое нечто, ни разу не платежка, проходит на ура в ФНС в электронном виде.

Вы доходы или расходы таким "квитком" подтверждали?
 
az2012, с указанного сайта могут быть лишь расходы.
 
Не очень понятно, в чем проблема приложить электронный документ?
Неужели еще где то требуют «живые» печати? Каждый год подаю на вычет, и за себя, и за супругу, все прикрепляю электронно, никаких вопросов..
Так выпьем же за то, чтобы коньяк,который мы пьем, был старше женщин, с которыми мы спим !
 
Цитата
Compaq пишет:
с указанного сайта могут быть лишь расходы.

И с этих расходов получали вычет (т.е. 13% назад от расходов)? Уточняю, потому что на те документы, которые формируют "расходы" налоговой, они смотрят гораздо пристальнее.
 
Цитата
taunta пишет:
Не очень понятно, в чем проблема приложить электронный документ

Я уже два раза в треде выше на этот вопрос отвечал smile:))
 
Цитата
az2012 пишет:
Почему документы на налоговый вычет подаются в "бумажном" виде - это некий отдельный вопрос, на то есть причины. По поводу того, будет ли налоговой достаточно распечатанной из ЛК незаверенной платёжки - есть разные мнения на этот счёт, были случаи, когда людей заворачивали, а были - когда нет. Предпочитаю не рисковать.

Как вы одновременно сочетаете в себе страстное желание сдавать 3-НДФЛ допотопным методом и обслуживание в банке, в котором нет офисов? С таким подходом - дорога в Сбер за сберкнижкой.
Цитата
az2012 пишет:
на те документы, которые формируют "расходы" налоговой, они смотрят гораздо пристальнее.

Слушайте, я заявляю он-лайн едва ли не все виды вычетов: имущественный, социальный, инвестиционный.
Весь безнал подтверждается электронной платежкой. Что такого вы можете предложить ИФНС, чтобы они изучали вас "гораздо пристальнее"?
 
Цитата
az2012 пишет:
Вообще была некоторая надежда, что после продажи банка перестанут любой ценой качать капитализацию (у основателя же был фетиш на количество миллиардов) и станут более-менее нормально работать. Но что-то непохоже.

Работает все нормально как раз. Четко и грамотно, в интересах акционеров. Клиентов набрали, долю рынка захватили, теперь качаем бабло/режем косты. И на Вашем примере четко видно как работает эта стратегия: вроде бы и плюетесь, но остаетесь. Пока массово клиенты не повалят, лучше не будет. Стратегия зеленого слона как она есть.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
trader1982 пишет:
Что такого вы можете предложить ИФНС, чтобы они изучали вас "гораздо пристальнее"?

Я не утверждал, что ИФНС изучает "гораздо пристальнее" именно меня, перечитайте ещё раз моё сообщение.
 
Цитата
az2012 пишет:
Я не утверждал, что ИФНС изучает "гораздо пристальнее" именно меня, перечитайте ещё раз моё сообщение.

Так и вы перечитайте. Это именно я спрашиваю, чем ваш случай отличается от остальных? Уж сколько деклараций сдал - никакого более пристального изучения по сравнению кем-то еще не существует.
 
Итак, прошли сутки с последнего телефонного разговора с банком, в котором очередной сотрудник уверял меня, что наконец-то всё готово, "представители закреплены за своими станциями метро, сейчас справка доставлена на мою станцию метро, а ранее не была" и теперь-то всё пойдёт как надо, осталось только назначить новую встречу, но непременно на следующий день. На мой вопрос, почему, раз всё готово, нельзя привезти документы в уже назначенное на 12.01 время (на тот момент оно ещё не наступило), специалист ничего вразумительного ответить не смог и начал, перебивая, требовать назначения новой встречи (а я, перебивая, продолжал настаивать на старой).

С тех пор банк потерял ко мне интерес, уже сутки не звонит и не пишет.

Документы до сих пор не доставлены (кстати, в чате 08.01 банк обещал их прислать на почту в элекронном виде - тоже, разумеется, не прислал).
 
Цитата
trader1982 пишет:
Это именно я спрашиваю, чем ваш случай отличается от остальных? Уж сколько деклараций сдал - никакого более пристального изучения по сравнению кем-то еще не существует.

Ещё раз: я не сравнивал себя с кем-то, я сравнивал степень внимательности инспекторов к документам разного типа.
Очень рад, что у вас был исключительно позитивный опыт с налоговой. У меня и некоторых коллег он был разным, причём как у физиков, так и у ИП и юриков. Не надо, пожалуйста, смещать акцент с косяков банка (который до сих пор не может сделать элементарной вещи) на то, как у вас всё отлично получается, а я почему-то не могу. Ваше мнение об альтернативных способах решения моей задачи я тоже уже услышал, спасибо.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть