Ситуация: каждый год в начале января заказываю в банке заверенные копии платёжных поручений для налогового вычета, и каждый год эта простейшая операция, занимающая 5 минут в любом нормальном банке с отделениями (пришёл, попросил, получил) в случае Тинькофф превращается во всё большее издевательство.
Если в прошлом году мне три раза довозили платёжные поручения, потому что не смогли по заранее подготовленному мной списку их собрать (сначала привезли половину, потом ещё треть, потом ещё половину в случайном порядке выбранных платёжек, но в итоге из трёх куч, как пазл, удалось собрать то, что нужно), то в этом года банк вышел на новый "уровень".
Уже пятый (!) раз назначают встречу с представителем, четвёртый раз он приезжает и говорит "ой, а ваших документов у меня нет". Извиняется, обещает принять все меры, и на следующий день ситуация повторяется - снова звонят какие-то люди, равнодушным голосом назначают встречу, приходят сообщения, что встреча назначена и поставлена на контроль, наступает время встречи, звонит представитель и говорит, что документов нет.
Я не преувеличиваю - могу выложить скриншоты назначенных и отменённых четырёх встреч подряд (и это не конец, т.к. документы я всё ещё не получил)!
По телефону всё новые и новые сотрудники ленивым, но неизменно вежливым голосом назначают новую встречу, долго задают одни и те же вопросы, заново уточняют адрес, снова извиняются, а на следующий день приходит СМС, что встреча отменена. Без уточнения причин.
Что самое удивительное, перестал помогать даже отзыв на banki.ru - если раньше хотя бы после этого кто-то вменяемый включался в процесс, то сейчас по-прежнему все те же самые люди с разными именами и ленивыми голосами всё также каждый день назначают новую встречу...
Если в прошлом году мне три раза довозили платёжные поручения, потому что не смогли по заранее подготовленному мной списку их собрать (сначала привезли половину, потом ещё треть, потом ещё половину в случайном порядке выбранных платёжек, но в итоге из трёх куч, как пазл, удалось собрать то, что нужно), то в этом года банк вышел на новый "уровень".
Уже пятый (!) раз назначают встречу с представителем, четвёртый раз он приезжает и говорит "ой, а ваших документов у меня нет". Извиняется, обещает принять все меры, и на следующий день ситуация повторяется - снова звонят какие-то люди, равнодушным голосом назначают встречу, приходят сообщения, что встреча назначена и поставлена на контроль, наступает время встречи, звонит представитель и говорит, что документов нет.
Я не преувеличиваю - могу выложить скриншоты назначенных и отменённых четырёх встреч подряд (и это не конец, т.к. документы я всё ещё не получил)!
По телефону всё новые и новые сотрудники ленивым, но неизменно вежливым голосом назначают новую встречу, долго задают одни и те же вопросы, заново уточняют адрес, снова извиняются, а на следующий день приходит СМС, что встреча отменена. Без уточнения причин.
Что самое удивительное, перестал помогать даже отзыв на banki.ru - если раньше хотя бы после этого кто-то вменяемый включался в процесс, то сейчас по-прежнему все те же самые люди с разными именами и ленивыми голосами всё также каждый день назначают новую встречу...