Форум

Альфа-Банк не соблюдает свои обязательства

По ошибке сотрудника Альфа-Банка ошибочно перечислены деньги, Банк деньги не возвращает

  • 1
Описание ситуации
1. 26.12.22. курьер Альфа-Банк привез заказанную кредитную карту. И в дополнение к ней дебетовую карту, которую я не заказывала, по словам курьера «в подарок». Карта не именная.
2. 30.12.22. моя подруга попыталась положить на дебетовую карту деньги в банкомате. Банкомат карту не принял.
3. 30.12.22. Подруга положила деньги на свою карту. И перечислила в 16:51 мне по номеру карты деньги в сумме 63020руб.
4. 30.12.22. вечером я и подруга звонили на горячую линию Альфа-банка. Оператор, разговаривающий со мною, настойчиво рекомендовал перевыпустить карту, поскольку, по ее мнению, карта оказалась с бракованным чипом. В отношении поступления денег на мой счет она объявила, что деньги, в соответствии с Федеральным законом, поступят в течение 3-х календарных дней. Среди оставленных мне документов я обнаружила 2 экземпляра неподписанного со стороны Банка договора в отношении кредитной карты, и ни одного документа на «подарочную» дебетовую карту.
5. 04.01.23. я звонила на горячую линию банка, где мне сообщили, что по тому же Федеральному закону банк имеет право перечислить деньги в срок до 3-х банковских дней. И посоветовали ждать денег после новогодних каникул.
6. 09.01.23. В первой половине дня я приехала в отделение Альфа-Банка в г. Химки, ул Мельникова. Сотрудник офиса сообщил мне, что плательщик при перечислении ошибся на 4 цифры в номере карты. И что проблема моя личная.
7. 09.01.23. Во второй половине дня мы с подругой (плательщиком) снова приехали в отделение банка. Где после продолжительных разбирательств нам объявили, что сотрудник банка - курьер - по ошибке выдал мне карту другого человека, а ему - мою. Сотрудник банка Алексей, представившийся руководителем отделения, признал ответственность банка за создавшуюся ситуацию, принес извинения от имени банка, и обещал в течение дня прислать уведомление об обращении, и пообещал, что в течении 3-х дней банк урегулирует вопрос, перечислив мне мои деньги.
8. Данные обещания, ни первое, ни второе выполнены не были.
9. 11.01.23. Я получила СМС от Банка с предложением оценить легкость получения дебетовой карты. Реакцией на низкую оценку был телефонный звонок сотрудника. Которому я в очередной раз описала ситуацию. Благодаря этому диалогу мне позвонил сотрудник отделения Банка Василий, представившись руководителем Химкинского отделения. Который в свою очередь проговорил про ошибку, допущенную сотрудником банка и ответственности банка. Составил обращение за номером A2301113867, которое пообещал рассмотреть ориентировочно в течение 3 дней.
Вопросы: до каких пор Альфа-Банк в лице своих сотрудников будет откладывать исполнение своих обязательств? Кто возместит мне моральный и материальный ущербы за ошибку, допущенную сотрудником Банка? Позиция Банка вынуждает меня решать дело в судебном порядке, чего очень бы не хотелось. Поскольку являюсь давним клиентом Банка, и всегда, до описанной ситуации, претензий к корректности работы Банка не было.
 
Цитата
user-180412553365 пишет:
Где после продолжительных разбирательств нам объявили, что сотрудник банка - курьер - по ошибке выдал мне карту другого человека, а ему - мою.

феерично!!
а вам в голову не приходило первым делом в ИБ или в приложении альфы проверить что там ваша карта вообще видна?
тогда бы путаница с картами сразу видна была.

Цитата
user-180412553365 пишет:
пообещал, что в течении 3-х дней банк урегулирует вопрос, перечислив мне мои деньги.
8. Данные обещания, ни первое, ни второе выполнены не были.

деньги вернуть они вам в принципе не могут!
ищите реального получателя, требуйте чтобы он вернул.
иначе - в суд по 1102 гк рф.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
user-180412553365 пишет:
Кто возместит мне моральный и материальный ущербы за ошибку, допущенную сотрудником Банка?

спросите здесь:
https://www.banki.ru/services/responses/
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
а вам в голову не приходило первым делом в ИБ или в приложении альфы проверить что там ваша карта вообще видна?

А если у человека вообще нет интернета?
 
Цитата
Struzhkin пишет:
деньги вернуть они вам в принципе не могут!

Могут так как это ошибка банка.
Цитата
Struzhkin пишет:
ищите реального получателя, требуйте чтобы он вернул.

Как Вы себе это представляете? Нанять частного детектива? smile:|
Цитата
Struzhkin пишет:
иначе - в суд по 1102 гк рф

Разумнее и проще подать иск на банк по ЗоЗПП.
Изменено: user58- 12.01.2023 18:08
 
Цитата
user58 пишет:
Разумнее и проще подать иск на банк по ЗоЗПП.

Именно так. Осталась самая малость. Чтобы Альфа ошибку свою не " проговорил", и а письменно подтвердил.
 
Из всего сказанного непонятно, в договоре на дебетовую карту какой номер указан? Но вопрос скорее риторический - договор никто не читал. И пришел договор в электронном виде 99% и акцентирован там же. И курьер не смотрел, что выдает, а в программе, естественно, отметил, что выдал нужную карту. И подруга поучаствовала каким-то боком...
 
Цитата
dual пишет:
Из всего сказанного непонятно, в договоре на дебетовую карту какой номер указан? Но вопрос скорее риторический - договор никто не читал. И пришел договор в электронном виде 99% и акцентирован там же. И курьер не смотрел, что выдает, а в программе, естественно, отметил, что выдал нужную карту. И подруга поучаствовала каким-то боком...

Ну вообще то у ТСа:
"...и ни одного документа на "подарочную" дебетовую карту."
Ах, да, мы ж писатели...
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть