Описание ситуации
1. 26.12.22. курьер Альфа-Банк привез заказанную кредитную карту. И в дополнение к ней дебетовую карту, которую я не заказывала, по словам курьера «в подарок». Карта не именная.
2. 30.12.22. моя подруга попыталась положить на дебетовую карту деньги в банкомате. Банкомат карту не принял.
3. 30.12.22. Подруга положила деньги на свою карту. И перечислила в 16:51 мне по номеру карты деньги в сумме 63020руб.
4. 30.12.22. вечером я и подруга звонили на горячую линию Альфа-банка. Оператор, разговаривающий со мною, настойчиво рекомендовал перевыпустить карту, поскольку, по ее мнению, карта оказалась с бракованным чипом. В отношении поступления денег на мой счет она объявила, что деньги, в соответствии с Федеральным законом, поступят в течение 3-х календарных дней. Среди оставленных мне документов я обнаружила 2 экземпляра неподписанного со стороны Банка договора в отношении кредитной карты, и ни одного документа на «подарочную» дебетовую карту.
5. 04.01.23. я звонила на горячую линию банка, где мне сообщили, что по тому же Федеральному закону банк имеет право перечислить деньги в срок до 3-х банковских дней. И посоветовали ждать денег после новогодних каникул.
6. 09.01.23. В первой половине дня я приехала в отделение Альфа-Банка в г. Химки, ул Мельникова. Сотрудник офиса сообщил мне, что плательщик при перечислении ошибся на 4 цифры в номере карты. И что проблема моя личная.
7. 09.01.23. Во второй половине дня мы с подругой (плательщиком) снова приехали в отделение банка. Где после продолжительных разбирательств нам объявили, что сотрудник банка - курьер - по ошибке выдал мне карту другого человека, а ему - мою. Сотрудник банка Алексей, представившийся руководителем отделения, признал ответственность банка за создавшуюся ситуацию, принес извинения от имени банка, и обещал в течение дня прислать уведомление об обращении, и пообещал, что в течении 3-х дней банк урегулирует вопрос, перечислив мне мои деньги.
8. Данные обещания, ни первое, ни второе выполнены не были.
9. 11.01.23. Я получила СМС от Банка с предложением оценить легкость получения дебетовой карты. Реакцией на низкую оценку был телефонный звонок сотрудника. Которому я в очередной раз описала ситуацию. Благодаря этому диалогу мне позвонил сотрудник отделения Банка Василий, представившись руководителем Химкинского отделения. Который в свою очередь проговорил про ошибку, допущенную сотрудником банка и ответственности банка. Составил обращение за номером A2301113867, которое пообещал рассмотреть ориентировочно в течение 3 дней.
Вопросы: до каких пор Альфа-Банк в лице своих сотрудников будет откладывать исполнение своих обязательств? Кто возместит мне моральный и материальный ущербы за ошибку, допущенную сотрудником Банка? Позиция Банка вынуждает меня решать дело в судебном порядке, чего очень бы не хотелось. Поскольку являюсь давним клиентом Банка, и всегда, до описанной ситуации, претензий к корректности работы Банка не было.
1. 26.12.22. курьер Альфа-Банк привез заказанную кредитную карту. И в дополнение к ней дебетовую карту, которую я не заказывала, по словам курьера «в подарок». Карта не именная.
2. 30.12.22. моя подруга попыталась положить на дебетовую карту деньги в банкомате. Банкомат карту не принял.
3. 30.12.22. Подруга положила деньги на свою карту. И перечислила в 16:51 мне по номеру карты деньги в сумме 63020руб.
4. 30.12.22. вечером я и подруга звонили на горячую линию Альфа-банка. Оператор, разговаривающий со мною, настойчиво рекомендовал перевыпустить карту, поскольку, по ее мнению, карта оказалась с бракованным чипом. В отношении поступления денег на мой счет она объявила, что деньги, в соответствии с Федеральным законом, поступят в течение 3-х календарных дней. Среди оставленных мне документов я обнаружила 2 экземпляра неподписанного со стороны Банка договора в отношении кредитной карты, и ни одного документа на «подарочную» дебетовую карту.
5. 04.01.23. я звонила на горячую линию банка, где мне сообщили, что по тому же Федеральному закону банк имеет право перечислить деньги в срок до 3-х банковских дней. И посоветовали ждать денег после новогодних каникул.
6. 09.01.23. В первой половине дня я приехала в отделение Альфа-Банка в г. Химки, ул Мельникова. Сотрудник офиса сообщил мне, что плательщик при перечислении ошибся на 4 цифры в номере карты. И что проблема моя личная.
7. 09.01.23. Во второй половине дня мы с подругой (плательщиком) снова приехали в отделение банка. Где после продолжительных разбирательств нам объявили, что сотрудник банка - курьер - по ошибке выдал мне карту другого человека, а ему - мою. Сотрудник банка Алексей, представившийся руководителем отделения, признал ответственность банка за создавшуюся ситуацию, принес извинения от имени банка, и обещал в течение дня прислать уведомление об обращении, и пообещал, что в течении 3-х дней банк урегулирует вопрос, перечислив мне мои деньги.
8. Данные обещания, ни первое, ни второе выполнены не были.
9. 11.01.23. Я получила СМС от Банка с предложением оценить легкость получения дебетовой карты. Реакцией на низкую оценку был телефонный звонок сотрудника. Которому я в очередной раз описала ситуацию. Благодаря этому диалогу мне позвонил сотрудник отделения Банка Василий, представившись руководителем Химкинского отделения. Который в свою очередь проговорил про ошибку, допущенную сотрудником банка и ответственности банка. Составил обращение за номером A2301113867, которое пообещал рассмотреть ориентировочно в течение 3 дней.
Вопросы: до каких пор Альфа-Банк в лице своих сотрудников будет откладывать исполнение своих обязательств? Кто возместит мне моральный и материальный ущербы за ошибку, допущенную сотрудником Банка? Позиция Банка вынуждает меня решать дело в судебном порядке, чего очень бы не хотелось. Поскольку являюсь давним клиентом Банка, и всегда, до описанной ситуации, претензий к корректности работы Банка не было.