Вносила 40000 рублей в банкомат ,а он завис,деньги не зачислились. Сразу позвонила на горячую линию банка . Заявку приняли,рассказала ситуацию ,меня успокоили сказали ,что у банкомата смылса стоять и ждать что он ''выплюнет'' деньги нуту. Сам банкомат перезагрузился и остался в нерабочем состоянии . Через полтора часа мне на счет поступило 40тыс руб. Поддержка банка написала,что на момент расследования компенсируют эту сумму .Подумала ,что все нормально ,посчитали деньги по камере.Проверка длилась более недели ,после чего мне на счет поступило 14500 рублей ,а 40000 руб. списали назад (причем никакого отчета о том ,что сумма списана в мобильном приложении я не увидела,деньги просто пропали с баланса)
''По результатам множества проверок специалисты ничего не нашли ,это значит только одно - вы ошиблись при подсчете денег'' .Вот что написал Тинькофф банк.С моей стороны ошибки быть не могло ,я точно вносила 40 тысяч рублей . Пять купюр были пятитысячные , остальное более мелкими купюрами.Что делать ,банк возвращать деньги отказывается. Кормит завтраками ,оттягивая время.Уже сейчас понимаю ,что надо было сразу обращаться в полицию
''По результатам множества проверок специалисты ничего не нашли ,это значит только одно - вы ошиблись при подсчете денег'' .Вот что написал Тинькофф банк.С моей стороны ошибки быть не могло ,я точно вносила 40 тысяч рублей . Пять купюр были пятитысячные , остальное более мелкими купюрами.Что делать ,банк возвращать деньги отказывается. Кормит завтраками ,оттягивая время.Уже сейчас понимаю ,что надо было сразу обращаться в полицию