Тут 3-го января обнаружил что денежка на карте кончается и решил пополнить с мобилы, ввел в приложении телефона номер карты, правильно!!!, ввел ФИО отправителя и получателя (а вот тут ошибка, Т9 решил, что лучше знает как пишется моя фамилия, справил). Естественно не глянул поточней, ведь было 3.01, да еще и в 23 часа . Денежка списалась с телефона, но вот до карты не дошла, писал в поддержку почти сразу, стали кормить завтраками, так кормили до начала рабочей недели, потом до конца рабочей недели (5 рабочих дней). В итоге сегодня 15-е, денег на счете так и нет, на мобилу не вернулись. В поддержку Тинькова отправлял чек из приложения МТС банки, там есть номер карты, ФИО отправителя/получателя (кривые) и еще 12-значный номер операции. Тинек просит еще и 23-х значный, которого у меня нет.
Как я понимаю из-за кривого ФИО получателя деньги зависли на 47416, но ведь на 5 рабочий день они должны были либо найти своего владельца, либо отправлены обратно, так? И странно, что банк не искал правильность реквизитов.
Что делать и кто виноват? Хотелось бы все таки как то найти свои деньги. Праздники то уже закончились, можно не опасаться лишних трат в алкомаркетах
Как я понимаю из-за кривого ФИО получателя деньги зависли на 47416, но ведь на 5 рабочий день они должны были либо найти своего владельца, либо отправлены обратно, так? И странно, что банк не искал правильность реквизитов.
Что делать и кто виноват? Хотелось бы все таки как то найти свои деньги. Праздники то уже закончились, можно не опасаться лишних трат в алкомаркетах