Добрый день. С Банком Тинькофф сотрудничала с февраля 2019 года. Всегда все было хорошо, однако в нем у меня украли деньги с РАСЧЕТНОГО СЧЕТА . 13.12.2022г. с моего р/сч я заметила списание суммы, которую я не делала (смс оповещений не приходило). Я обратилась с обращением в банк, сформировала распечатку, что оповещений и запроса кодов не было. Мне сказали сменить пароль, приняли обращение и сказали, что через 10 дней разберутся. Пароль поменяла. Заболела. 30.12.2022 года не дождавшись ответа от банка позвонила сама. На что мне сказали, что продлили срок рассмотрения вопроса до 20.01.2023. 04.01.2023 года зашла перевести деньги с р/сч к себе на дебетовую карту и обнаруживаю, что ДЕНЕГ НЕТ. На карту этого же банка с моего р/сч было произведено 15 платежей (и задумайтесь это после обращения в банк и смены паролей) на одну и туже карту. И банк сегодня опять продляет срок обращения до 28.01.2023г. Проводит внутреннее расследование и не может найти получателя платежа в СВОЕМ ЖЕ БАНКЕ. Это обман, непорядочность, а так же нечистоплотность БАНКА ТИНЬКОФФ. Так же буду писать претензию в банк, в ЦБ РФ и везде куда только можно.
user-290212628953пишет: На карту этого же банка с моего р/сч было произведено 15 платежей (и задумайтесь это после обращения в банк и смены паролей) на одну и туже карту. Проводит внутреннее расследование и не может найти получателя платежа в СВОЕМ ЖЕ БАНКЕ.
Указанная вами карта списаний не принадлежит банку Тинькофф! Это Мастеркард выпущенная Сбербанком!
user-290212628953<noindex>пишет</noindex>: На карту этого же банка с моего р/сч было произведено 15 платежей (и задумайтесь это после обращения в банк и смены паролей) на одну и туже карту. Проводит внутреннее расследование и не может найти получателя платежа в СВОЕМ ЖЕ БАНКЕ.
Указанная вами карта списаний не принадлежит банку Тинькофф! Это Мастеркард выпущенная Сбербанком!
Но пост был длинный и "аргументированный", лучше бы энергию включали в правильное русло и адекватно оценивали ситуацию.
Вот в таких и аналогичных ситуациях сразу возникает вопрос - какого якобы мошенники с 13 декабря по 3 января (т.е. более 20 дней) переводили денежные средства малыми порциями на одну и ту же карту? А почему за один-два дня все не вывели? Уважаемый ТС, на счету-то деньги еще остались? Почему якобы мошенники не вывели все? Смотрите в сторону друзей-родственников-знакомых-соседей-совместно проживающих личностей. В перехватчики смс, вирусы, нечистых на руку сотрудников банка не верю и не поверю.
AlekseevIRпишет: Смотрите в сторону друзей-родственников-знакомых-соседей-совместно проживающих личностей.
Вот тут как раз сильно пригодилась бы полиция, если бы запросила у Сбера ФИО владельца карты. Возможно сразу бы всё и прояснилось. А если нет - то можно было бы отсудить у получателя денежки взад!
Вкладч37пишет: Вот тут как раз сильно пригодилась бы полиция, если бы запросила у Сбера ФИО владельца карты. Возможно сразу бы всё и прояснилось. А если нет - то можно было бы отсудить у получателя денежки взад!
А ТСу это нужно? Ведь проще на форуме потрындеть про плохой Тинёк, глядишь и Тинёк вернет средства в рамках лояльности. А то еще в полицию идти, в суд, да нафига-то?
AlekseevIRпишет: А ТСу это нужно? Ведь проще на форуме потрындеть про плохой Тинёк, глядишь и Тинёк вернет средства в рамках лояльности. А то еще в полицию идти, в суд, да нафига-то?
По моим наблюдениям, "лояльность" многие годы ограничена рекламным бюджетом в тысячу рублей
Представляю, как мошенники решают, перевести с подконтрольного счета сегодня 3889 или 2489 рублей или не переводить ничего, типа устроить себе выходной. А с 20 по 24 декабря у мошенников была почти неделя отпуска