Меня зовут Антон, я больше 4 лет являюсь клиентом Совкомбанка. Пользовался и рассрочкой и другими интересными предложениями. Никогда у меня не было просрочки по платежам. Подключал друзей, всем рассказывал, что нужно открыть эту карту и какие там выгодные условия. Сейчас когда сделал ремонт и нужно закупить технику в квартиру мне банк заблокировал кешбэк, просто взял и отключил. Как я о этом узнал, купил технику в Мвидео на 50000р, чтобы получить 5000р кешбэка, как обещает банк. Но кешбэк не пришел ни через день ни через неделю. Я сделал обращение в банк, на что мне сказали, что Вас отключили от программы кешбэка. Я считаю Во-первых, о таком нужно предупреждать, по факту я потерял 5000р., на которые рассчитывала моя семья. Во-вторых, если банк сам придумывает условия, но их не соблюдает, что это тогда за банк. Я ни какой то коммерсант, или ИП. Обычный клиент банка, которые знает все условия и нюансы, жаль что вам такие не нужны. Если ситуация не изменится, то я отключу карту у себя и попрошу всех родственников не пользоваться услугами такого банка. Также максимально хочу распространить эту информацию, чтобы ни один человек не стал клиентом этого банка. Порядочные и честные клиенты этому банку не нужны. В своем круге, я являюсь экспертом по банковским картам и все ко мне обращаются, по различным нюансам и условиям, я прослежу, чтобы все обходили его стороной, чтобы ни один знакомый или друг не стал клиентом этого банка, будь то вклад, кредит и тд. Когда кто то в интернете пишет, всегда думаешь со мной это не случится, и тд. Но когда ты видишь, что у знакомого такое произошло, тогда уже нужно действовать!!!
Изменено: V.Bukina- 24.01.2023 12:31(Отредактировано название темы.)
Банки иногда отключают клиентов от кешбэчных программ, если подозревают, что клиент использует программу для покупок не себе, а знакомым и друзьям, получая кешбэк себе за счет чужих денег. Например, покупка однотипных товаров длительного пользования за короткий срок. Если уверены, что ничего такого не делали, пишите в Народный рейтинг.
user3021123пишет: в чем нарушения, если я просто пользуюсь всеми доступными условиями банка
Если все действительно чисто (в частности техника себе, и это сможете доказать), я бы на Вашем месте пошел бы в суд. Ну и до кучи накатал бы жалобу в ФАС на недобросовестную рекламу. Ну и конечно же.
ЛараКрофтпишет: а как банк может отследить возвращение товара на другую карту?
Магазин сдаст клиента, поскольку у Халвы кэшбэк выплачивается банком при финансовом участии магазина-партнера. К тому же, магазин при таком возврате в двойном минусе: кроме кэшбэка ещё и комиссия за эквайринг не возвращается.
Друзья, банк начислил кешбэк!!! Написал в чат обращение, сказали рассмотрят в течение пары дней, сейчас зашёл в кабинет бонусы пришли Завтра буду узнавать восстановили ли меня в партнёрской программе