Всем доброго дня. Не так давно столкнулся с атракционом невиданной щедрости от желто-черного банка Тинькофф, клиентом которого я пока ещe являюсь с 2017 года.
31 декабря переходил на новое устройство, и при установке и авторизайции в личном кабинете после экрана приветствия появилось предложение пройти опрос. Никогда не был против улучшить качество услуг, поэтому подвоха не заметил. В опросе было всего два вопроса: 1) с какой целью я использую банковские карты? 2) какая сумма суммарного ежемесячного дохода у меня. После ответа на второй вопрос приложение меня радостно уведомило, что мне одобрена и уже выпущена кредитная карта, нужно ее лишь забрать...
Сначала я подумал, что это ошибка. Но нет - на главном экране личного кабинета гордо красовалась кредитка с цифрами *9683. Тут же написал в поддержку: пришло уведомление о выпуске карты, которую я не оформлял. Потребовал во первых аннулировать карту, во вторых - объяснить, как произошло подписание анкеты и договора. Так же спросил, как мне вообще сообщили информаию о продукте. Оператор мне сообщил, что карту я оформил сам, всю информацию о продукте мне сообщили, а договор я подписал с помощью электронной подписи. Круто конечно, но смс я не получал и это легко проверяется по биллингу. Можно было бы предполодить о подмене сим-карты, но нет - корпоративную карту не так просто перевыпустить. Далее мне перезвонила девушка по имени Анна и сообщила, что действительно произошол какой то сбой - смс не направялись, что и как произошло она не знает..... 31 декабря, время одиннадцатый час, добрый вечер Новый Год... Клятвенно заверив, что "мы все решим, не сомневайтесь" мне отвалили доступ в личный кабинет. На мой запрос - что за ерунда мне пояснили - на всякий случай, вдруг доступ увели... Еще раз заверив, что разберутся и договор аннулируют, мы закончили разговор, а я подумал что все на этом и закончится....
наступает первоя января в 09:04 мене прилетает уведомление от супер клиентоориентированного банка о том, что моя кредитка готова, забирайте... Опять техподдержка, где мне гордо сообщают - мы все решили, договор будет закрыт, карта исчезнет из кабинета до 11.02. На мой простой вопрос - почему закрыт а не аннулирован, если он не заключался мне сообщают - ничего не знаем, программа по другому не работает, исчезнет до 11 февраля.... Но опять заверили, что уведомление ошибочное, больше не повторится.
А уже 02.01 Банк решил, что недостаточно задолбал своего клиента и пошел дальше - мне уже позвонил сотрудник, мол - карта стынет, куда везти? тут уже я не выдержал и честно предупредив, что лично к нему притенизий нет но послушать придется нецензурную речь я продиктовал оператору ответ клиента - в офигенном банке клиент ничего не оформлял, запросы не направлял, договор не подписывал. Опять сказил что ошибка и больше не повторится....
Короче, не повторяется вплоть до сих пор.
Третьего января на почту падает письмо от банка - расторгнут 01.01.2023, задолженность по договору № 0025338462 отсутствует, финансовых претензий не имеется. Карта № 437773******9683 аннулирована.
То есть договор закрыт а не аннулирован, номер договора есть. И опять привет техподдержка....
Тут уже в личном кабинете вижу, что обращеине от 31 закрыто и открыто другое - проблема со входом в личный кабинет. Уточняю - почему такая формулировка, у меня нет таких проблем. Более того, первое обращение не закрыто так как проблема не решена. Оператор вообще не передивая мне сообщает (дословно): тема была выбрана коллегой фиктивно, так как в системе нет возможности корректно поставить тему по вашему запросу. Разработчики знают о проблеме, занимаются решением.
Какие можем селать выводы? фиктивная тема - легко, пипл все равно не знает внутреннюю кухню.
Но еще интересней решеине данного обращения - мне перезвонил технарь и сказал: да, по логам была оформлена заявка в 21:48 31.12.2022. Клиенту сообищили все условия, выслали данные (нет). Обращение закрывает, поскольку со стороны банка все корректно.
Спросил подтвердления. Ответ шикарен: можем справку дать, что вы все сделали сами
Описывать все не буду, итог прост: тинькоф банк прав, клиент (я) дурень, и все у них хорошо.... а я для себя понял - пора выходить из этого банка - сегодня я оформил себе кредитку (нет), а завтра все свои продукты переведу третьим лицам, а они мне еще и справку дадут - да да, все сам....
31 декабря переходил на новое устройство, и при установке и авторизайции в личном кабинете после экрана приветствия появилось предложение пройти опрос. Никогда не был против улучшить качество услуг, поэтому подвоха не заметил. В опросе было всего два вопроса: 1) с какой целью я использую банковские карты? 2) какая сумма суммарного ежемесячного дохода у меня. После ответа на второй вопрос приложение меня радостно уведомило, что мне одобрена и уже выпущена кредитная карта, нужно ее лишь забрать...
Сначала я подумал, что это ошибка. Но нет - на главном экране личного кабинета гордо красовалась кредитка с цифрами *9683. Тут же написал в поддержку: пришло уведомление о выпуске карты, которую я не оформлял. Потребовал во первых аннулировать карту, во вторых - объяснить, как произошло подписание анкеты и договора. Так же спросил, как мне вообще сообщили информаию о продукте. Оператор мне сообщил, что карту я оформил сам, всю информацию о продукте мне сообщили, а договор я подписал с помощью электронной подписи. Круто конечно, но смс я не получал и это легко проверяется по биллингу. Можно было бы предполодить о подмене сим-карты, но нет - корпоративную карту не так просто перевыпустить. Далее мне перезвонила девушка по имени Анна и сообщила, что действительно произошол какой то сбой - смс не направялись, что и как произошло она не знает..... 31 декабря, время одиннадцатый час, добрый вечер Новый Год... Клятвенно заверив, что "мы все решим, не сомневайтесь" мне отвалили доступ в личный кабинет. На мой запрос - что за ерунда мне пояснили - на всякий случай, вдруг доступ увели... Еще раз заверив, что разберутся и договор аннулируют, мы закончили разговор, а я подумал что все на этом и закончится....
наступает первоя января в 09:04 мене прилетает уведомление от супер клиентоориентированного банка о том, что моя кредитка готова, забирайте... Опять техподдержка, где мне гордо сообщают - мы все решили, договор будет закрыт, карта исчезнет из кабинета до 11.02. На мой простой вопрос - почему закрыт а не аннулирован, если он не заключался мне сообщают - ничего не знаем, программа по другому не работает, исчезнет до 11 февраля.... Но опять заверили, что уведомление ошибочное, больше не повторится.
А уже 02.01 Банк решил, что недостаточно задолбал своего клиента и пошел дальше - мне уже позвонил сотрудник, мол - карта стынет, куда везти? тут уже я не выдержал и честно предупредив, что лично к нему притенизий нет но послушать придется нецензурную речь я продиктовал оператору ответ клиента - в офигенном банке клиент ничего не оформлял, запросы не направлял, договор не подписывал. Опять сказил что ошибка и больше не повторится....
Короче, не повторяется вплоть до сих пор.
Третьего января на почту падает письмо от банка - расторгнут 01.01.2023, задолженность по договору № 0025338462 отсутствует, финансовых претензий не имеется. Карта № 437773******9683 аннулирована.
То есть договор закрыт а не аннулирован, номер договора есть. И опять привет техподдержка....
Тут уже в личном кабинете вижу, что обращеине от 31 закрыто и открыто другое - проблема со входом в личный кабинет. Уточняю - почему такая формулировка, у меня нет таких проблем. Более того, первое обращение не закрыто так как проблема не решена. Оператор вообще не передивая мне сообщает (дословно): тема была выбрана коллегой фиктивно, так как в системе нет возможности корректно поставить тему по вашему запросу. Разработчики знают о проблеме, занимаются решением.
Какие можем селать выводы? фиктивная тема - легко, пипл все равно не знает внутреннюю кухню.
Но еще интересней решеине данного обращения - мне перезвонил технарь и сказал: да, по логам была оформлена заявка в 21:48 31.12.2022. Клиенту сообищили все условия, выслали данные (нет). Обращение закрывает, поскольку со стороны банка все корректно.
Спросил подтвердления. Ответ шикарен: можем справку дать, что вы все сделали сами
Описывать все не буду, итог прост: тинькоф банк прав, клиент (я) дурень, и все у них хорошо.... а я для себя понял - пора выходить из этого банка - сегодня я оформил себе кредитку (нет), а завтра все свои продукты переведу третьим лицам, а они мне еще и справку дадут - да да, все сам....