Форум

Тинькофф или оформляем кредитку по анкете из двух вопросов

сбои в работе ПО банка, которые выдают за действия клиента

Всем доброго дня. Не так давно столкнулся с атракционом невиданной щедрости от желто-черного банка Тинькофф, клиентом которого я пока ещe являюсь с 2017 года.
31 декабря переходил на новое устройство, и при установке и авторизайции в личном кабинете после экрана приветствия появилось предложение пройти опрос. Никогда не был против улучшить качество услуг, поэтому подвоха не заметил. В опросе было всего два вопроса: 1) с какой целью я использую банковские карты? 2) какая сумма суммарного ежемесячного дохода у меня. После ответа на второй вопрос приложение меня радостно уведомило, что мне одобрена и уже выпущена кредитная карта, нужно ее лишь забрать...
Сначала я подумал, что это ошибка. Но нет - на главном экране личного кабинета гордо красовалась кредитка с цифрами *9683. Тут же написал в поддержку: пришло уведомление о выпуске карты, которую я не оформлял. Потребовал во первых аннулировать карту, во вторых - объяснить, как произошло подписание анкеты и договора. Так же спросил, как мне вообще сообщили информаию о продукте. Оператор мне сообщил, что карту я оформил сам, всю информацию о продукте мне сообщили, а договор я подписал с помощью электронной подписи. Круто конечно, но смс я не получал и это легко проверяется по биллингу. Можно было бы предполодить о подмене сим-карты, но нет - корпоративную карту не так просто перевыпустить. Далее мне перезвонила девушка по имени Анна и сообщила, что действительно произошол какой то сбой - смс не направялись, что и как произошло она не знает..... 31 декабря, время одиннадцатый час, добрый вечер Новый Год... Клятвенно заверив, что "мы все решим, не сомневайтесь" мне отвалили доступ в личный кабинет. На мой запрос - что за ерунда мне пояснили - на всякий случай, вдруг доступ увели... Еще раз заверив, что разберутся и договор аннулируют, мы закончили разговор, а я подумал что все на этом и закончится....
наступает первоя января в 09:04 мене прилетает уведомление от супер клиентоориентированного банка о том, что моя кредитка готова, забирайте... Опять техподдержка, где мне гордо сообщают - мы все решили, договор будет закрыт, карта исчезнет из кабинета до 11.02. На мой простой вопрос - почему закрыт а не аннулирован, если он не заключался мне сообщают - ничего не знаем, программа по другому не работает, исчезнет до 11 февраля.... Но опять заверили, что уведомление ошибочное, больше не повторится.
А уже 02.01 Банк решил, что недостаточно задолбал своего клиента и пошел дальше - мне уже позвонил сотрудник, мол - карта стынет, куда везти? тут уже я не выдержал и честно предупредив, что лично к нему притенизий нет но послушать придется нецензурную речь я продиктовал оператору ответ клиента - в офигенном банке клиент ничего не оформлял, запросы не направлял, договор не подписывал. Опять сказил что ошибка и больше не повторится....
Короче, не повторяется вплоть до сих пор.
Третьего января на почту падает письмо от банка - расторгнут 01.01.2023, задолженность по договору № 0025338462 отсутствует, финансовых претензий не имеется. Карта № 437773******9683 аннулирована.
То есть договор закрыт а не аннулирован, номер договора есть. И опять привет техподдержка....
Тут уже в личном кабинете вижу, что обращеине от 31 закрыто и открыто другое - проблема со входом в личный кабинет. Уточняю - почему такая формулировка, у меня нет таких проблем. Более того, первое обращение не закрыто так как проблема не решена. Оператор вообще не передивая мне сообщает (дословно): тема была выбрана коллегой фиктивно, так как в системе нет возможности корректно поставить тему по вашему запросу. Разработчики знают о проблеме, занимаются решением.
Какие можем селать выводы? фиктивная тема - легко, пипл все равно не знает внутреннюю кухню.
Но еще интересней решеине данного обращения - мне перезвонил технарь и сказал: да, по логам была оформлена заявка в 21:48 31.12.2022. Клиенту сообищили все условия, выслали данные (нет). Обращение закрывает, поскольку со стороны банка все корректно.
Спросил подтвердления. Ответ шикарен: можем справку дать, что вы все сделали сами smile:wall:
Описывать все не буду, итог прост: тинькоф банк прав, клиент (я) дурень, и все у них хорошо.... а я для себя понял - пора выходить из этого банка - сегодня я оформил себе кредитку (нет), а завтра все свои продукты переведу третьим лицам, а они мне еще и справку дадут - да да, все сам....
 
 
Цитата
user-617312463288 пишет:
Третьего января на почту падает письмо от банка - расторгнут 01.01.2023, задолженность по договору № 0025338462 отсутствует, финансовых претензий не имеется.

Так в чем проблема-то, что добиться хотите в итоге?
Тема называется "не прокатило". Подход банка конечно отвратителен, но поскольку какого-то реального доказуемого ущерба Вам не нанесли, добиться какого-то наказания банку не видится возможным.
Только что "кол" в народный рейтинг поставить, как правильно подсказал уважаемый коллега, чтоб неповадно было.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
С Тиньковым с 2019 года. smile:D
И дебетовка и кредитка есть.
Ни разу никаких косяков от банка не было. smile:pardon:

Предположу, что 31 декабря после распития клиентом второй бутылки шампанского дома перед телевизором и получения нового смартфона в подарок от родни, а также после установки банковских приложений в новый смартфон прохождения клиентом опроса банк спросил у клиента: Вам одобрена кредитка: выпускаем карту или нет?
Клиент нажал: да!
А дальше клиент попробовал отказаться от карты.

P.S. В июле подавал заявку на кредитку. Просил 100К.
Тиньков одобрил 300К.
Точно также как и у ТС карта мгновенно появилась в МП.
Затем ее нужно было активировать, отказаться от платных смс и страховки, разрешить передачу информации третьим лицам, назначить дату и время курьеру, и все!
Карта активна моментально!
Сразу можно выпустить бесплатную допку МИР и добавить в Самсунг Пэй.
И пользоваться.
А пластик и все бумажные документы привозит курьер в день и время, которое Вы выбрали в МП.

Скорей всего празднование Нового года повлияло на весь процесс. smile:)

P.S.2 Я никогда не закрывал карточные продукты у Тинькова.
Скорей всего процесс закрытия мне тоже не понравится.
Читал несколько негативных отзывов от недовольных клиентов. Возможно это так и есть...
 
Цитата
konstantin2021 пишет:
Сразу можно выпустить бесплатную допку МИР и добавить в Самсунг Пэй.
это через чат поддержки делается? не нашел, как самому сделать в МП...
 
Цитата
skoser пишет:
это через чат поддержки делается? не нашел, как самому сделать в МП...


Делал в июле самостоятельно в МП.
В чат обратился только на следующий день, чтобы уточнить тариф по карте.

Точно не помню, но предположу: тыкаете на Кредитный счет, заходите в него, а дальше тыкаете на "+" рядом с уже имеющейся картой / картами.
 
Цитата
konstantin2021 пишет:
Ни разу никаких косяков от банка не было.

до марта этого года тоже так думал..
а потом как посыпалось((
начиная с вобщем то ерунды, когда не получается шаблон на СБП перевод создать, и заканчивая фееричным случаем с дублированием категорий 5% кешбека в приложении (в октябре кажется?) когда все что многие сначала выбрали - тупо тихо отменили потому что "они были ошибочные"..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
konstantin2021 пишет:
Клиент нажал: да!

Рад бы, но: а) не пью) б) банк меня уверял что я подписал по смс. Даже если бы был неадекватен - какой смысл мне дальше переть, там где меня легко и непринужденно пошлют? Чего чего, а склонности к мазохизму никогда испытывал и не собираюсь. Более того, техподдрежка сама сообщила: да, смс не направлялись, договор не подтверждался. При этом в чате есть переписка, которая указывает: 1) я заключил с ними договор и подтвердил по смс (версия от 31.12.22). 2) никакого договора не было, была анкета, никто ничего не выпускал (версия от 03.01.23), к тому момент карту из ЛК уже убрали (хотя убеждали что это невозможно раньше 11.02).
И если бы не письмо, присланное мне (в посте) - хрен бы каких подтверждений, что договор действительно был.
Ну и второй интересный момент - БКИ есть запрос от тинькоф банка на проверку истории, но данных об открытии договора нет. Если бы я действительно согласился на карту - данные бы улетели в БКИ.
Да и дело то не столько в открытии карты - меня тихонько подталкивают к диагнозу, связанному с психиатрией: мол, точно ты, а раз не помнишь то к врачу? Ну и вишенка - мы все когда открываем карту, у нас есть договор. А на открытие счета? депозита, вклада, брокерского счета? И дальше то ведь круче - сначала нужно будет доказать, что у тебя что то есть с этим банком, а нет договора - нет отношений)
 
Цитата
konstantin2021 пишет:
С Тиньковым с 2019 года

В тиньке с 2020, проблемы с первого дня общения, когда привезли карты. smile:D
 
Цитата
bekd пишет:
добиться какого-то наказания банку не видится возможным.

А вот с целью проверки данной теории направил запрос в Центробанк России. Сегодня планирую еще Роспотребнадзор потревожить в электронной приемной. Реальных трудностей я им вряд ли доставлю, но сомневаюсь что запросы из ЦБ РФ для них равнозначны обычному обращению в ТП.
 
Цитата
user-617312463288 пишет:
А вот с целью проверки данной теории направил запрос в Центробанк России
Держите в курсе. Тема интересная, по крайней мере для меня smile:)
 
Цитата
user-617312463288 пишет:
А вот с целью проверки данной теории направил запрос в Центробанк России.

Могу заранее сообщить примерное содержание ответа: Банк России не вмешивается в отношения банков и клиентов, если считаете что ваши права были нарушены, обращайтесь в суд.
Цитата
user-617312463288 пишет:
Сегодня планирую еще Роспотребнадзор потревожить в электронной приемной.

С чем пойдете-то? Какой-то реальный доказуемый ущерб причинен?
Цитата
user-617312463288 пишет:
еальных трудностей я им вряд ли доставлю, но сомневаюсь что запросы из ЦБ РФ для них равнозначны обычному обращению в ТП.

Не будет никакого запроса из ЦБ, вы о чем. По вашему заявлению ЦБ ничего делать не станет (см. выше). Вот если бы таковых было много, куратор из ЦБ возможно что-то менеджменту и сказал, но и то скорее неофициально.
Изменено: bekd- 26.01.2023 11:09
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
bekd пишет:
Не будет никакого запроса из ЦБ, вы о чем. По вашему заявлению ЦБ ничего делать не станет (см. выше). Вот если бы таковых было много, куратор из ЦБ возможно что-то менеджменту и сказал, но и то скорее неофициально.
Ну запрос как раз скорее всего будет, надзору тоже нужно отчитываться smile:) . Во всяком случае на мои жалобы в ответах цитировали, то что им предоставил банк. Но фраза "Банк России не вмешивается в отношения банков и клиентов, если считаете что ваши права были нарушены, обращайтесь в суд." присутствует во всех ответах smile:)
† Дил-Банк,† Росинтербанк, † Нерюнгрибанк.
 
Цитата
bekd пишет:
Вот если бы таковых было много,

Так а откуда этим «много» взяться если у всех в голове «ни будет никакого запроса». Дорогу осилит идущий smile:)
Ну и в целом - подожду ответа от ЦБ. Ну и в конце концов - суд мне точно не интересен так как нет факта ущерба. А вот подтащить под покушение на мошенничество - попробовать можно. При этом сам факт отрицания представителями банка можно (и на мой взгляд нужно) трактовать как попытка скрыть следы. Вместо принесения извинения в стиле «сбой, сейчас все все исправим и тревожить больше не будем» появляются: фиктивные обращения о проблемах с доступом (клиент сам потерял доступ вот, ему и навешали кредит); подписал по смс (не прокатило); и вообще договора не было была только анкета а банк кредитку не одобрил (и такое есть в переписке).
На мой взгляд проще один раз разоьраться, почему так произошло, найти удобную траекторию для всех и работать дальше. А так банк теряет лояльность минимум одного клиента (да, оборот в реалиях банка вообще не пострадает). Но клиент то ведь ещё и друзьям расскажет - а вот репутационные риски уже других денег стоят. Ну и далее - помним, что проблема то не решена. А значит тот клиент не останется в одиночестве... Как то так.
 
Цитата
bekd пишет:
С чем пойдете-то? Какой-то реальный доказуемый ущерб причинен?

В Роспотребнадзор обращаются по факту нарушений в сфере защиты прав потребителей, а вот за взяскснием ущерба - в суд. Для меня будет уже приятно и хорошо если роспотреб выпишет штраф тиньке за нарушение прав клиента при «заключении» договора: потребителю должна быть доведена вся (!) информация о продукте. Техподдержка настаивает, что я все получил на почту, но это чушь. Факт заключения договора подтверждается самим письмом тиньки. Основываясь вот на этом и будет строиться обращение в роспотреб. Получится - победа. Нет - уйдет в статистику, глядишь наберется суммарно по факту множества обращений. Но тихарить такие штуки считаю как минимум странным, нас так и будут крутить как вентилятор...
 
Здравствуйте.

Обязательно разберемся в ситуации подробно и проверим нашу консультации. Вернемся по готовности с комментарием здесь и под вашим отзывом в народном рейтинге.
 
Цитата
user-617312463288 пишет:
Так а откуда этим «много» взяться если у всех в голове «ни будет никакого запроса».

Повторюсь, даже если будет много обращений по аналогичному вопросу (ОЧЕНЬ сомневаюсь, т.к. случай не массовый), будет просто разговор с куратором. Ни проверок ни штрафов.
Цитата
user-617312463288 пишет:
Для меня будет уже приятно и хорошо если роспотреб выпишет штраф тиньке за нарушение прав клиента при «заключении» договора: потребителю должна быть доведена вся (!) информация о продукте.

Нарушения не причиняют ущерба и едва ли имеют массовый характер, так что не потянет это на штраф, несерьезно.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
user-617312463288, в целом, верно все пишите вы и другие форумчане. Банк сам себя не накажет, не оштрафует и в угол не поставит. Для аннулирования договора пишите в приемную ЦБ. Для оценки качества услуг - в РПН. Для взыскания ущерба - в суд. Еще в БКИ, чтобы убрали запись о КК (если банк сам об этом не позаботился), не забыв упомянуть об этом в судебном иске.
Цитата
bekd пишет:
Не будет никакого запроса из ЦБ, вы о чем. По вашему заявлению ЦБ ничего делать не станет (см. выше).

Во первых, ЦБ собирает статистику по количеству и содержанию обращений (что с этим ЦБ делает, вопрос другой). Во вторых, за нарушение банковского законодательства, чем и является незаконное открытие КК, отвечает как раз ЦБ (личный положительный опыт имеется, есть отзыв в НР).
 
Цитата
bekd пишет:
Нарушения не причиняют ущерба

А вот тут, уважаемый, я с Вами не согласен - ст. 14.8 КОАП РФ пунктом первым сообщает: нарушение иных прав потребителя, на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре или услуге.... влечет наложение штрафа от пяти до десяти тысяч рублей для юр лица. Вопрос не в цене - все таких убытки независимо от размера разбираются уже другими подразделениями
 
Итак, новая версия от тиньки: Видим, что 31.1.2022 в 21:47 был вход в гостевой профиль, поэтому было предложение оформить новую карту.
Для детального разбора ситуации с вами свяжутся в ближайшее время.
Простите за возможные неудобства.
Что мы видим в этом бреде:
1) гостевой вход - круто, что бы войти в Тинькофф личный кабинет на устройстве нужно: ввести номер телефона, подтвердить номер полученным кодом а далее ввести личный пароль. Ну по-любому же «гостевой вход» то есть деперсонализированный...
2) было предложение оформить карту - ранее меня убеждали, что я сам открыл «открытие кредитной карты, ознакомился с условиями и все подтвердил». Более того, еще и логами это подтверждается (а вот про гостевой вход их «технарь» почему то тогда не знал, видимо IQ не дотягивал до такой версии.
3) ну в конце все как всегда - мы с вами еще свяжемся, ведь в новой версии мы еще вас не убедили.
И все, на что готов банк: извините за «возможные» неудобства. Тут они все еще сомневаются, какая милота. Разобрались так разобрались smile:thumbsup:
П. С. карту альфа забираю в начале февраля, посмотрим как у них дела с «гостевыми входами»
 
Цитата
user-617312463288 пишет:
1) гостевой вход - круто, что бы войти в Тинькофф личный кабинет на устройстве нужно: ввести номер телефона, подтвердить номер полученным кодом а далее ввести личный пароль. Ну по-любому же «гостевой вход» то есть деперсонализированный...

Какой же он гостевой? Это единственный вариант входа в ИБ на сегодняшний день.
А что такое гостевой - я вообще не представляю.
 
Цитата
Alex133 пишет:
А что такое гостевой - я вообще не представляю.

Они пока тоже, поэтому им требуется время на подготовку уточнения. Бред чистой воды, но имеем то что имеем. Я уже сталкивался раньше с ответом техподдержки «а у вас точно есть открытые продукты нашего банка?», так что уже ничему не удивляюсь.
 
Цитата
Alex133 пишет:
А что такое гостевой - я вообще не представляю.
Вангую, что это режим, когда не клиент Тинькова может воспользоваться сервисами Тинькова.
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Вангую, что это режим, когда не клиент Тинькова может воспользоваться сервисами Тинькова X

В смысле - мошенник?
Вход по номеру телефона с вводом кода и пароля - это единственный штатный способ входа в ИБ для клиента
 
Цитата
Alex133 пишет:
А что такое гостевой - я вообще не представляю.

С прошлого года работает такая фишка (может и раньше) можно не будучи клиентом, ввести любой свой телефон и код - попасть "внутрь" ИБ. Открытых продуктов там не будет, но доступ к функционалу будет - например вклад пустой открыть, а потом пополнить его переводом например.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть