Форум

Сбер, блокировка кредитной карты

странный ответ сбера

  • 1
10 мин назад зашел в приложение сбера и обнаружил, что моя кредитная карта заблокирована.
Обратился с сбер, в приложении, через "ассистента" и получил ответ - скрин во вложении.
Вопрос в банк по сути про деньги, ответ это норма или то, что я думаю?
 
Боты..Что с них взять..
 
Цитата
predator67 пишет:
Боты..Что с них взять..

Я тут вчера тестил хвалёный ЧатГТ или как его там, шляпа полная, я такое на php в нулевых писал, ну залил туда чуть больше данных, от этого он не стал прямо вау.
 
Цитата
janis76 пишет:
Обратился с сбер, в приложении, через "ассистента"

Не пользуюсь сбером, поэтому интересуюсь - что есть "ассистент"? Это то что принято называть "чат с банком", "обращение в поддержку" или что-то типа "виртуального собеседника"? В ТБ (которым я немного пользуюсь), есть "поддержка", а есть "олег", последним не пользовался, но, думаю, он может выдавать подобные перлы. janis76, возможно, вы тоже обратились не по адресу?
Цитата
NA_15 пишет:
Я тут вчера тестил хвалёный ЧатГТ или как его там, шляпа полная, я такое на php в нулевых писал, ну залил туда чуть больше данных, от этого он не стал прямо вау.

Я помню "чат" с машиной еще через командную строку (то есть под DOS). В конце 90х появились такие под винду. Ничего эти программы не "умеют" и могут реагировать только на слова-триггеры и то криво-косо. При отсутствии понимания, они могут выдать фразу "с просьбой повторить вопрос" или, по желанию заказчика, че попало из абстрактного/философского, как видно из приведенного выше скрина.
 
Цитата
janis76 пишет:
Вопрос в банк по сути про деньги, ответ это норма или то, что я думаю?

Я не знаю что думаете вы, но я думаю что задавать вопрос роботу про блокировку карты так себе идея.
Приятного общения!) smile:D
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Цитата
dual пишет:
Я помню "чат" с машиной еще через командную строку (то есть под DOS). В конце 90х появились такие под винду. Ничего эти программы не "умеют" и могут реагировать только на слова-триггеры и то криво-косо. При отсутствии понимания, они могут выдать фразу "с просьбой повторить вопрос" или, по желанию заказчика, че попало из абстрактного/философского, как видно из приведенного выше скрина.


Сам такой писал тогда, для автоматических ответов онлайн, работало тупо по ключевым словам, которые внесешь в файл. чем больше слов внесешь, и ответов на них - тем бот будет "умнее", на слова или фразы которых в базе нет - мой "автоответчик" прикидывался пьяным, мол я бухой сейчас, не понял чего ты сказал, туплю. Если диалог продалжался в том же духе, т е на непонятном для бота языке - тот начинал рассказывать истории из жизни на вроде "кстати, историю вспомнил, бухали мы как то раз в ..." Любил просматривать логи переписок потом, практически 100% людей были уверены что говорят с живым человеком )) Это 98 или 99 год был. С тех пор не изменилось по моему нифига, разве что ключевых фраз в базе данных теперь можно внести в сотни тысяч раз больше
Изменено: Anton Subbotin- 27.01.2023 04:21
 
В общении с ботом использую всегда только одну фразу: "позови оператора".
Всё, больше они на что не способны.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть