Форум

Проблемное взаимодействие МТС банка с БКИ

Игнорирование заявлений клиента в передаче сведений в БКИ о закрытии кредитных договоров

  • 1
Уже как 5 месяцев добиваюсь у МТС Банка решения вопроса с БКИ, но вопрос не решается. Я погасил первого октября два кредита на суму 350000 тыс рублей и по состоянию на 27.01.2023 г. в базе БКИ эти кредиты действующие. Я неоднократно обращался в МТС банк по телефону и в чате, оформлялись множественные обращения по итогу вопрос не решился. Последнее обращение было оформлено 31.12.2022 г. №40090946, предыдущие было от 07.12.2022 г. №39187045. Уважаемый МТС банк как подавать данные в БКИ об открытии кредитного договора так все у Вас организовано, может начнем работать с клиентами в обратном направлении "о закрытии"? Вы так наносите моральный и финансовый вред клиентам.
 
Цитата
user-377912699742 пишет:
оформлялись множественные обращения по итогу вопрос не решился.

Гораздо проще было написать в сами БКИ. Им, по крайней мере, МТС обязан ответить. А БКИ, соответственно - вам.
Изменено: predator67- 27.01.2023 13:46
 
user-377912699742, давайте разберемся почему данные не обновились. Пришлите, пожалуйста, актуальные скриншоты из БКИ нам в ЛС.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть