За короткий промежуток времени от банка приходят 4 СМС подряд такого содержания:
Четыре раза подряд одна сумма, только код разный.
Явно что мошенник. Карта банка до этого в сети вообще нигде не светилась - 100%, бывали только покупки офлайн в обычных магазинах, да и то весьма редко. Хотя последняя покупка была за два дня до этого, но в руки продавцу не передавалась, даже в терминал не вставлялась, ПИН-код не вводился - покупка была на сумму 717.13 р.
И до этого были весьма редкие покупки без передачи карты продавцу, поэтому просто непонятно где мошенник мог взять реквизиты карты. Загадка.
Ну раз явное мошенничество, то с привязанного номера звонок в банк. Сначала через бота пробиться к человеку, потом идентификация, потом изложение проблемы. Ожидание. И очень странный ответ банка, что никаких операций не произведено (ну это и так понятно, потому что код никуда не вводился и никому не передавался) и что из банка никаких СМС не отправлялось. Специально переспрашивал как такое может быть, если на телефон пришли СМС от банка, а в банке говорят, что не отправляли вообще.
Поэтому ещё раз посмотрел и в телефоне, и в мобильном приложении ОпСоСа эти СМС обозначены как входящие от этого банка.
Первая загадка - где и когда утекли реквизиты карты скорее всего неразрешима, пока оставим её.
Вопрос теперь что делать с картой. Перевыпускать? Ведь реквизиты есть у кого-то постороннего. Или не стоит? Ведь без подтверждения кодом деньги не смогли списать.
И как понять ответ из банка, что СМС с кодами подтверждения они не посылали? Такое вообще может быть, чтобы на телефон приходили такие СМС, а банк их не посылал?
Цитата |
---|
Нельзя сообщать даже работнику банка! Оплата 138.75 RUB Код ***** |
Четыре раза подряд одна сумма, только код разный.
Явно что мошенник. Карта банка до этого в сети вообще нигде не светилась - 100%, бывали только покупки офлайн в обычных магазинах, да и то весьма редко. Хотя последняя покупка была за два дня до этого, но в руки продавцу не передавалась, даже в терминал не вставлялась, ПИН-код не вводился - покупка была на сумму 717.13 р.
И до этого были весьма редкие покупки без передачи карты продавцу, поэтому просто непонятно где мошенник мог взять реквизиты карты. Загадка.
Ну раз явное мошенничество, то с привязанного номера звонок в банк. Сначала через бота пробиться к человеку, потом идентификация, потом изложение проблемы. Ожидание. И очень странный ответ банка, что никаких операций не произведено (ну это и так понятно, потому что код никуда не вводился и никому не передавался) и что из банка никаких СМС не отправлялось. Специально переспрашивал как такое может быть, если на телефон пришли СМС от банка, а в банке говорят, что не отправляли вообще.
Поэтому ещё раз посмотрел и в телефоне, и в мобильном приложении ОпСоСа эти СМС обозначены как входящие от этого банка.
Первая загадка - где и когда утекли реквизиты карты скорее всего неразрешима, пока оставим её.
Вопрос теперь что делать с картой. Перевыпускать? Ведь реквизиты есть у кого-то постороннего. Или не стоит? Ведь без подтверждения кодом деньги не смогли списать.
И как понять ответ из банка, что СМС с кодами подтверждения они не посылали? Такое вообще может быть, чтобы на телефон приходили такие СМС, а банк их не посылал?