Форум

Альфа-банк опять пробил дно! Без моего ведома открыл Альфа-счет!

Проблема: Текст в смс с кодом по прежнему не содержит названия продуктов, которые открывает клиент.

  • 1
О1.02.23 я в мобильном приложении заказал пластиковую дебетовую Альфа-карту МИР, чтобы совершать по ней расходные операции и получать кешбек.

Сотрудник Альфа-банка при выдаче карты попросил назвать код из пришедшего на телефон уведомления.

Текст уведомления: Уважаемый Константин! Ваш код подтверждения: 0000.

Сегодня 05.02.2023 я увидел, что в тот день, когда я получал карту Альфа-банк открыл мне накопительный Альфа-счет. БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА, ЖЕЛАНИЯ И СОГЛАСИЯ!!!

При этом всем нам известно, что повышенная процентная ставка по Альфа-счету действует только первые два месяца.

То есть воспользоваться повышенными процентами в апреле и мае по Альфа-счету я теперь не смогу.

Дебетовая карта МИР и накопительный Альфа-счет это два разных продукта.
На выпуск и получение карты я давал согласие.
На открытие накопительного Альфа-счета я согласие не давал.

Я подписывал простой электронной подписью (код из смс) заявление на открытие дебетовой карты, а не Альфа-счёта.

Текст в смс не содержит названия продуктов, которые открывает клиент. Это сделано специально, чтобы Альфа-банк мог открыть клиенту любые продукты без его ведома, а потом сказать, что клиент сам сказал код сотруднику.

Таким образом, сотрудники Альфа-банка - обычные обманщики, зарплата которых зависит от количества продуктов, которые они навешают клиенту при выдаче обычной дебетовой карты.

При этом клиент не будет даже знать об этом!!! И повлиять на процесс естественно не сможет.

P.S. Проблема массовая. Вот похожий свежий отзыв.
Представители открывают дополнительные счета без ведома клиента

Ставлю Альфа-банку заслуженный "кол".

Мой отзыв в НР

Вклады в другом банке, которые закончатся в апреле 2023 года я переводить в Альфа-банк не буду и другим не советую.
Изменено: V.Bukina- 06.02.2023 08:43 (Отмодерировано.)
 
Цитата
konstantin2021 пишет:
Сотрудник Альфа-банка при выдаче карты попросил назвать код из пришедшего на телефон уведомления.
Текст уведомления: Уважаемый Константин! Ваш код подтверждения: 0000.

Так делают почти все банки, исключения есть, но я буквально пару дней назад не смог вспомнить. Банки целенаправленно не указывают в уведомлении операцию, которая подтверждается. В АТБ я так же операционисту назвал безымянный код, который подтверждал не одно, а несколько действий. Проверить устно предоставленную информацию нет возможности по определению. После подтверждения, операционист может выдать не все бумаги/договора, которые были подтверждены этим одним кодом.
Изменено: dual- 05.02.2023 21:01
 
Цитата
konstantin2021 пишет:
При этом всем нам известно, что повышенная процентная ставка по Альфа-счету действует только первые два месяца.

Насколько мне известно, первый два месяца от момента первого пополнения счёта.
Так что не переживайте, в тот момент, когда решите, что Вам нужен этот накопительный счёт с повышенной ставкой, тогда и пополните его. Отсчёт месяцев пойдёт с момента пополнения.

Хотя, конечно, ситуация свинская - открывать любые продукты банка без информирования и согласия клиента - недопустимо! smile:evil:
 
Цитата
serge3000ss пишет:
Насколько мне известно, первый два месяца от момента первого пополнения счёта.

Да, именно так. Правила поменяли около года назад. Теперь только наличие денег в течении 90 дней учитывается.
 
Цитата
YuriyT пишет:
Да, именно так. Правила поменяли около года назад. Теперь только наличие денег в течении 90 дней учитывается.


В тарифах следующий текст: Условия действуют для клиентов, у которых не было Альфа-Счёта в рублях, либо не было Альфа-Счёта в рублях с остатками за последние 90 дней. Условия применяются только на один счёт.

YuriyT

Альфа-банк возьмет и не выплатит проценты. А узнаю я об этом только в конце месяца.
smile:achtung:


1. Например, 90 дней считаются с даты закрытия счета? Или с даты закрытия счета + 45 дней?
В МП Альфа написал, что счет закроется через 45 дней... smile:)

2. Пустой счет, который открыл сотрудник Альфы, сейчас закрыт.
Значит ли это что при открытии второго Альфа-счета в апреле я не смогу получать повышенные проценты так как: Условия действуют для клиентов, у которых не было Альфа-Счёта в рублях, либо не было Альфа-Счёта в рублях с остатками за последние 90 дней.

3. В апреле я открою счет и он будет второй. Что означает фраза: Условия применяются только на один счёт?

Так много вопросов, так мало ответов... smile:D

Я не размещаю денежные средства в таких банках, которые пишут такие тарифы, что у них может быть тройной смысл.

И никому не советую. smile:relax:
Изменено: V.Bukina- 06.02.2023 08:45 (Отмодерировано.)
 
Цитата
konstantin2021 пишет:
Альфа-банк возьмет и не выплатит проценты. А узнаю я об этом только в конце месяца.

В МБ ставка теперь отображается через несколько минут после первого пополнения в месяце (раньше отображалась на следующий день)

Цитата
konstantin2021 пишет:
1. Например, 90 дней считаются с даты закрытия счета? Или с даты закрытия счета + 45 дней?

Сейчас это уже не имеет значения, т.к. есть критерий отсутствия денег.

Цитата
konstantin2021 пишет:
2. Пустой счет, который открыл сотрудник Альфы, сейчас закрыт.
Значит ли это что при открытии второго Альфа-счета в апреле я не смогу получать повышенные проценты так как: Условия действуют для клиентов, у которых не было Альфа-Счёта в рублях, либо не было Альфа-Счёта в рублях с остатками за последние 90 дней.

Можно было не закрывать счет. Для Вас теперь уже не действует условие "не было Альфа-счета", но действует условие не было денег.

Цитата
konstantin2021 пишет:
3. В апреле я открою счет и он будет второй. Что означает фраза: Условия применяются только на один счёт?

Будет действовать на тот счет, на который Вы внесете деньги.

В общем, никаких последствий от некорректных действий сотрудника для Вас нет.

К Альфе можно найти много претензий, но с Альфа-счетов все вполне прозрачно.
Только не забывать, что на минимальный остаток, при этом можно первый раз даже не в последний день месяца пополнять, а в любой день, будет учитываться мин. остаток из оставшихся дней.
Но вот на второй месяц нужно строго в последний день первого месяца пополнять.

Цитата
konstantin2021 пишет:
Так много вопросов, так мало ответов..

Загляните в тему Альфа-счета
Все эти вопросы каждый месяц повторяются и уже многократно проверены на практике.
Изменено: V.Bukina- 06.02.2023 08:46 (Отредактирована цитата.)
 
Цитата
konstantin2021 пишет:
Мой отзыв в НР

Нужно в ЦБ писать. Чем больше будет подобных жалоб, тем больше вероятность, что ЦБ запретит использовать СМС без указания проводимой операции. Но это не точно.
 
Цитата
YuriyT пишет:
Загляните в тему <noindex>Альфа-счета</noindex>
Все эти вопросы каждый месяц повторяются и уже многократно проверены на практике.


YuriyT

Спасибо Вам за развернутый ответ, Вы как всегда все четко по полочкам разложили.

smile:gramercy:
 
konstantin2021,
Открытый с нулевым остатком Альфа-счёт у вас будет до первого вашего пополнения со ставкой,как у нового клиента. Ознакомьтесь с условиями ,прежде чем проблему создать и напрасно накручивать себя ....но выше вам уже пояснили условия,да и до апреля ещё далековато.
Изменено: Игорь перос- 06.02.2023 04:12 (Дополнительно )
 
Цитата
Игорь перос пишет:
konstantin2021,
Открытый с нулевым остатком Альфа-счёт у вас будет до первого вашего пополнения со ставкой,как у нового клиента. Ознакомьтесь с условиями ,прежде чем проблему создать и напрасно накручивать себя ....но выше вам уже пояснили условия,да и до апреля ещё далековато.


Игорь перос

На основании чего Альфа-банк открыл мне Альфа-счет?
Согласие на открытие счета я не давал.
 
Цитата
konstantin2021 пишет:
Согласие на открытие счета я не давал.

Подстава с СМС кодом от банка/его сотрудника.
 
 
Всё ещё хужЕе с этой альфой.
Также как Константин зашел в отделение получить пластик плюс отправить справку и получить справку.
Манипуляций со смартфоном было много в процессе диалогового процесса с маринкой (цифровой офис),
все читал и действительно там присутствовали мутные подтверждения непонятно за что.
Но поскольку эти диалоги для меня давно не новость - особых тревог не было.
Дела закончил, остался мелкий вопрос, на который маринка не могла ответить, по ее словам - надо звонить на ГЛ. Ушел, немного времени спустя позвонил на ГЛ, а там робот сообщает, что ваша заявка на кредитную карту на рассмотрении, скоро дадим знать ответ, типа того.
Далее я вышел на оператора ГЛ и тот сообщил, что действительно 20 минут назад вы подавали заявку на КК Альфы и вам отказано. Заявку на кредитку я не делал, разумеется. Во -первых - не нужна, во-вторых, у меня есть (осталась) одна, а предодобренного предложения в МП нет, значит - заведомо отказ, который,
насколько я знаю несколько подрихтует мой кредитный рейтинг.
Вот такая подстава от наглой буквы.
 
Цитата
buenotuco пишет:
отказ, который, насколько я знаю несколько подрихтует мой кредитный рейтинг.

Если только еще штук 5 отказов за месяц получите, да и в этом случае совсем не надолго.

Здесь скорее о другом думать нужно, а не пытались ли получить кредитку и утащить ее содержимое.
 
Что- то мне всё больше и больше не хочется открывать в начале марта А-счет на сумму АСВ.То страховки на клиентов оформляют , судя по отзывам,то кредиты и счета без разрешения клиентов..... тупо доверять сотрудникам ,сообщает им код СМС
Изменено: Игорь перос- 06.02.2023 11:08 (Дополнительно )
 
Цитата
YuriyT пишет:
Если только еще штук 5 отказов за месяц получите

А вот и нет, жена подавала заявку на кредитку в Райф, отказали, рейтинг в ОБКИ рухнул больше чем на 100 баллов, сразу после первого отказа.
 
Цитата
KIB2 пишет:
А вот и нет, жена подавала заявку на кредитку в Райф, отказали, рейтинг в ОБКИ рухнул больше чем на 100 баллов, сразу после первого отказа.

Уже много раз много раз писали, что эти "попугаи" в БКИ ничего не значат для банков и меняться могут как угодно и без каких либо причин. Важна сама КИ, т.е. кредитная нагрузка, отсутствие просрочек.
PS: Кстати, при отказах в том же Райфе и без других изменений, у меня рейтинг в БКИ даже возрастал на несколько десятков smile:pardon:
Изменено: YuriyT- 06.02.2023 13:28
 
Цитата
YuriyT пишет:
а не пытались ли получить кредитку и утащить ее содержимое.

Насколько я помню пушевые/смс подписи при подписании КД были явные, не мутные.
Правда кредитки альфы я получал в прошлом и позапрошлом году.
Да и выпущенная кредитка сразу отобразилась бы в МП, а туда я хожу нонче 77 раз на дню.))
 
Цитата
buenotuco пишет:
Насколько я помню пушевые/смс подписи при подписании КД были явные, не мутные.
Правда кредитки альфы я получал в прошлом и позапрошлом году.
Да и выпущенная кредитка сразу отобразилась бы в МП, а туда я хожу нонче 77 раз на дню.))

Так если банк отказал в кредитке, то конечно ничего и нет. Вот если бы одобрил.
Конечно, более вероятно, что просто пытались оформить дополнительный продукт и получить бонус. А раз отказали, то и проблемы нет. Хотя тенденция странная.
Совсем недавно кто-то удивлялся, почему не открыли Альфа-счет при оформлении дебетовки, типа несколько месяцев назад другому клиенту сразу открыли. Я тогда написал, что все продукты отдельно оформляются и сами не могут появляться, но похоже теперь могут...
 
Как мне это знакомо.
Мне в альфе и кредитку оформляли без моей просьбы (так же сообщая сотруднику код из смс типа актуализация данных или подтвердить обслуживание в офисе) и альфа счет открывали аналогично без просьбы при перевыпуске альфа карты так же кодом из смс где не указывается за какую операцию отвечает код.
Так со мной не поступал ни один банк из тех в которых обслуживаюсь кроме Альфы. Выход: на данный момент не имею в Альфе ни одного продукта и счета smile:relax:
 
Альфа банк - обхожу стороной. smile:uncap:
 
Ну вот, наконец, приходит понимание, что НЕЛЬЗЯ приравнивать смс-коды к подписи, потому что смс-коды не обеспечивают главного, а именно целостности подписываемого документа. Вы никогда не докажете, что подписывали именно вот этот документ, который кредит под 5% годовых, а не вон тот, который под 500%, и что этот документ не был изменен после подписания.
Сказать оператору код из смс равносильно дать ему чистый лист с вашей подписью.
Остается только либо высылать в смс весь текст подписываемого документа, либо верить в Кристальную Честность, Безглючность и Благие Намерения банков. Первое, имхо, нереально, а во втором случае зачем вообще какие-то договоры и подписи?
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть