Форум

Заблокировали мой кошелек и незаконно удерживают мои денежные средства

Киви

Здравствуйте, помогите разобраться с ситуацией с электронным кошельком КИВИ. Заблокировали мой кошелек и незаконно удерживают мои денежные средства. При этом после неоднократных обращений в компанию КИВИ, в том числе и отправкой фото паспорта и прочих документов они мне на почту прислали следующее:
"Здравствуйте!

Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.

Для того, чтобы вы смогли вывести с него оставшиеся деньги, пожалуйста, проделайте следующие шаги:

1. Заверьте у нотариуса копии вашего паспорта (2-5 страницы или полностью документ) и договора с сотовым оператором, тем самым он подтвердит, что номер действительно принадлежит вам, а значит именно вы являетесь владельцем кошелька.
2. Заполните заявление на перевод остатка на ваш банковский счет, шаблон находится во вложении.
3. Отправьте все эти документы нам по адресу: 117648, г. Москва, а/я 17, получатель КИВИ Банк.

После получения документов, мы проверим их в течение 25 дней, в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты. Будьте внимательны, отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка и вам придется собирать все документы заново.

Обращаем внимание, что комиссия за перевод на счёт другого банка составляет 30 рублей. Остаток денег в иностранной валюте будет сконвертирован в рубли."
То есть чтобы получить свои деньги я должна почтой выслать документы которую несут в себе персональные данные, тратиться на заверение нотариуса и прочие расходы, а КИВИ не факт что деньги вернуть. Прошу Вашей помощи изъять свои собственные средства из рук этой организации.
Изменено: V.Bukina- 06.02.2023 10:10 (Отмодерировано.)
 
Цитата
user0109393 пишет:
То есть чтобы получить свои деньги я должна почтой выслать документы которую несут в себе персональные данные, тратиться на заверение нотариуса и прочие расходы

Увы! такова жизнь... smile:uncap:
 
Цитата
user0109393 пишет:
Обращаем внимание, что комиссия за перевод на счёт другого банка составляет 30 рублей. Остаток денег в иностранной валюте будет сконвертирован в рубли."
То есть чтобы получить свои деньги я должна почтой выслать документы которую несут в себе персональные данные, тратиться на заверение нотариуса и прочие расходы, а КИВИ не факт что деньги вернуть. Прошу Вашей помощи изъять свои собственные средства из рук этой организации

Наверняка, конечно, не так просто зблокировали. Предполагаю, например, за p2p, так? Хотя , согласен, они жестят. Вы ещё заявление от руки раза 2-3 перепишите, сфотографируетесь на фоне паспорта.. и ещё всяких разных переписок у вас будет не на один месяц. Но деньги вы вернете. Да с небольшими затратами денежными..
Победить как то иначе у вас не получится. Проходил уже..
Договор на симкарту у оператора возьмите, нотариус мне дёшево обошёлся. Рублей в 150. Письмо обычное отправлял. Если больше 1000 р, то есть смысл заморочиться
 
Да, Вы правы на счету 3100 р. Разговаривала с Роспотребнадзором с час назад, они сказали, что разумеется здесь нарушены права клиента, причем в жесткой форме, ничего им отправлять не нужно, а надо написать заявление ц ЦБ и приложить реквизиты куда перечислить деньги. Так и сделала, посмотрим что будет.
Изменено: user0109393- 06.02.2023 11:06
 
Цитата
user0109393 пишет: Здравствуйте, помогите разобраться с ситуацией с электронным кошельком КИВИ
здесь на форуме есть целая тема посвящённая Киви и блокировкам кошелька, там вам лучше посмотреть
smile:uncap:
 
Цитата
user0109393 пишет:
надо написать заявление ц ЦБ и приложить реквизиты куда перечислить деньги.

Если вам так действительно сказали в РПН, то либо над вами в жёсткой форме посмеялись, либо они там совершенны тупы. Вам остаётся договариваться с киви (делайте что они говорят), иначе денег не получите. В любом случае, ЦБ вам не поможет.
Изменено: Antimony- 06.02.2023 13:48
 
По мне так все пользователи электронных денежных кошельков подозрительны.
 
Цитата
Antimony пишет:
Если вам так действительно сказали в РПН, то либо над вами в жёсткой форме посмеялись, либо они там совершенны тупы.

как вариант - это та же самая "служба безопасности всех банков" smile:D
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
user0109393 пишет:
117648, г. Москва, а/я 17, получатель КИВИ Банк.
У этого банка есть отделения? smile:scratch:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
user0109393 пишет:
Разговаривала с Роспотребнадзором с час назад, они сказали, что разумеется здесь нарушены права клиента, причем в жесткой форме,

Тогда большой вопрос, чего курят в РПН.. Идентифицировать клиента - обязанность банка по 115 ому ФЗ.
 
Цитата
predator67 пишет:
Тогда большой вопрос, чего курят в РПН.. Идентифицировать клиента - обязанность банка по 115 ому ФЗ.

Но делать это надо до открытия счёта и зачисления на него денег.
Завтра не бывает ...
 
Цитата
serj.ykt2845 пишет:
до открытия счёта

Это электронные деньги. Там вообще счета нет. Да и кошельки бывают не персонифицированные. Что не отменяет право банка требовать документы даже по ним, если есть подозрения на нарушение 115го.
 
Цитата
predator67 пишет:
право банка требовать документы даже по ним, если есть подозрения на нарушение 115го

А также обязанность сообщить в РФМ и ЦБ, но не расторгать договор.
 
На форумах читала, что адреса куда просят отправить документы постоянно меняются и таким образом гарантии что ваши документы КИВИ банк получил нет никакой
 
Цитата
Умкa пишет:
но не расторгать договор.

Киви, это всегда электронное средство платежа. Тут никакой 115 ый даже не нужен. Когда приспичит, тогда и расторгай договор. По желанию левой пятки.
 
Цитата
predator67 пишет:
Это электронные деньги. Там вообще счета нет.
Т.е. хуже, чем Тинькофф? smile:o
Но пипл его грызёт? smile:scratch:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Но пипл его грызёт?

Самое удобное средство платежки для должников ( а их в стране предостаточно). Хрен чего арестуешь. Счета то нет.
 
Цитата
predator67 пишет:
Цитата

user0109393<noindex>пишет</noindex>:
Разговаривала с Роспотребнадзором с час назад, они сказали, что разумеется здесь нарушены права клиента, причем в жесткой форме,

Тогда большой вопрос, чего курят в РПН.. Идентифицировать клиента - обязанность банка по 115 ому ФЗ X

Вот практически на 100% уверена, что ТС нажал поиск роспотребнадзор, после чего позвонила по телефону в первой ссылке каким-то левым мошенникам
 
Цитата
prosto_tak_99 пишет:
Вот практически на 100% уверена, что ТС нажал поиск роспотребнадзор, после чего позвонила по телефону в первой ссылке каким-то левым мошенникам

smile:yep:
Цитата
Struzhkin пишет:
как вариант - это та же самая "служба безопасности всех банков"
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
predator67 пишет:
Там вообще счета нет.

409 счёт есть там.
 
Цитата
Мастодонт пишет:
409 счёт есть там.

Где это - там? В Киви банке, может быть. Он на то и банк. А вот в кошельке ( о коем в этой теме речь) никаких счетов нету. Есть один, единый для всех кошельков.
 
К сожалению такие письма "счастья" могут приходить и блокировки могут быть. А виной тому порой некомпетентные сотрудники. Которые просто знают, что ничего клиент не сможет доказать, так как с ними связи практически нет и будут делать то что им скажут или деньги "подарят".
 
Цитата
predator67 пишет:
Где это - там? В Киви банке, может быть. Он на то и банк. А вот в кошельке ( о коем в этой теме речь) никаких счетов нету. Есть один, единый для всех кошельков.

У каждого Киви кошелька свой 409 счёт, есть единый 474 счёт для всех кошельков который используется для пополнения.
 
Цитата
Мастодонт пишет:
У каждого Киви кошелька свой 409 счёт,

Да что вы говорите? smile:o Я юзаю Киви лет 15, это как минимум. Соблаговолите тогда сказать, где же мне этот самый счет посмотреть, и почему в куче оферт Киви кошелька ( а они все на их сайте есть) нету оферты об открытии счета?
Изменено: predator67- 08.02.2023 19:02
 
И процитирую:
Цитата
В графе «Назначение платежа» нужно указать телефон получателя, который и является номером QIWI-кошелька. Если этого не сделать, то деньги останутся на счету сервиса, пока инициатор перевода не запросит возврат.

Подробнее на сайте Banki.ru https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10971021

А теперь, внимание, вопрос знатокам. Если у меня, по вашему же утверждению, есть в киви персональный банковский счет, то нафига мне обязательно указывать номер кошелька?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть