Здравствуйте, помогите разобраться с ситуацией с электронным кошельком КИВИ. Заблокировали мой кошелек и незаконно удерживают мои денежные средства. При этом после неоднократных обращений в компанию КИВИ, в том числе и отправкой фото паспорта и прочих документов они мне на почту прислали следующее: "Здравствуйте!
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.
Для того, чтобы вы смогли вывести с него оставшиеся деньги, пожалуйста, проделайте следующие шаги:
1. Заверьте у нотариуса копии вашего паспорта (2-5 страницы или полностью документ) и договора с сотовым оператором, тем самым он подтвердит, что номер действительно принадлежит вам, а значит именно вы являетесь владельцем кошелька. 2. Заполните заявление на перевод остатка на ваш банковский счет, шаблон находится во вложении. 3. Отправьте все эти документы нам по адресу: 117648, г. Москва, а/я 17, получатель КИВИ Банк.
После получения документов, мы проверим их в течение 25 дней, в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты. Будьте внимательны, отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка и вам придется собирать все документы заново.
Обращаем внимание, что комиссия за перевод на счёт другого банка составляет 30 рублей. Остаток денег в иностранной валюте будет сконвертирован в рубли." То есть чтобы получить свои деньги я должна почтой выслать документы которую несут в себе персональные данные, тратиться на заверение нотариуса и прочие расходы, а КИВИ не факт что деньги вернуть. Прошу Вашей помощи изъять свои собственные средства из рук этой организации.
user0109393пишет: То есть чтобы получить свои деньги я должна почтой выслать документы которую несут в себе персональные данные, тратиться на заверение нотариуса и прочие расходы
user0109393пишет: Обращаем внимание, что комиссия за перевод на счёт другого банка составляет 30 рублей. Остаток денег в иностранной валюте будет сконвертирован в рубли." То есть чтобы получить свои деньги я должна почтой выслать документы которую несут в себе персональные данные, тратиться на заверение нотариуса и прочие расходы, а КИВИ не факт что деньги вернуть. Прошу Вашей помощи изъять свои собственные средства из рук этой организации
Наверняка, конечно, не так просто зблокировали. Предполагаю, например, за p2p, так? Хотя , согласен, они жестят. Вы ещё заявление от руки раза 2-3 перепишите, сфотографируетесь на фоне паспорта.. и ещё всяких разных переписок у вас будет не на один месяц. Но деньги вы вернете. Да с небольшими затратами денежными.. Победить как то иначе у вас не получится. Проходил уже.. Договор на симкарту у оператора возьмите, нотариус мне дёшево обошёлся. Рублей в 150. Письмо обычное отправлял. Если больше 1000 р, то есть смысл заморочиться
Да, Вы правы на счету 3100 р. Разговаривала с Роспотребнадзором с час назад, они сказали, что разумеется здесь нарушены права клиента, причем в жесткой форме, ничего им отправлять не нужно, а надо написать заявление ц ЦБ и приложить реквизиты куда перечислить деньги. Так и сделала, посмотрим что будет.
user0109393пишет: надо написать заявление ц ЦБ и приложить реквизиты куда перечислить деньги.
Если вам так действительно сказали в РПН, то либо над вами в жёсткой форме посмеялись, либо они там совершенны тупы. Вам остаётся договариваться с киви (делайте что они говорят), иначе денег не получите. В любом случае, ЦБ вам не поможет.
Это электронные деньги. Там вообще счета нет. Да и кошельки бывают не персонифицированные. Что не отменяет право банка требовать документы даже по ним, если есть подозрения на нарушение 115го.
На форумах читала, что адреса куда просят отправить документы постоянно меняются и таким образом гарантии что ваши документы КИВИ банк получил нет никакой
user0109393<noindex>пишет</noindex>: Разговаривала с Роспотребнадзором с час назад, они сказали, что разумеется здесь нарушены права клиента, причем в жесткой форме,
Тогда большой вопрос, чего курят в РПН.. Идентифицировать клиента - обязанность банка по 115 ому ФЗ X
Вот практически на 100% уверена, что ТС нажал поиск роспотребнадзор, после чего позвонила по телефону в первой ссылке каким-то левым мошенникам
prosto_tak_99пишет: Вот практически на 100% уверена, что ТС нажал поиск роспотребнадзор, после чего позвонила по телефону в первой ссылке каким-то левым мошенникам
Цитата
Struzhkinпишет: как вариант - это та же самая "служба безопасности всех банков"
Может ли банкомат порвать купюры при внесении? Проверяйте сумму до прикладывания карты!
Где это - там? В Киви банке, может быть. Он на то и банк. А вот в кошельке ( о коем в этой теме речь) никаких счетов нету. Есть один, единый для всех кошельков.
К сожалению такие письма "счастья" могут приходить и блокировки могут быть. А виной тому порой некомпетентные сотрудники. Которые просто знают, что ничего клиент не сможет доказать, так как с ними связи практически нет и будут делать то что им скажут или деньги "подарят".
predator67пишет: Где это - там? В Киви банке, может быть. Он на то и банк. А вот в кошельке ( о коем в этой теме речь) никаких счетов нету. Есть один, единый для всех кошельков.
У каждого Киви кошелька свой 409 счёт, есть единый 474 счёт для всех кошельков который используется для пополнения.
Мастодонтпишет: У каждого Киви кошелька свой 409 счёт,
Да что вы говорите? Я юзаю Киви лет 15, это как минимум. Соблаговолите тогда сказать, где же мне этот самый счет посмотреть, и почему в куче оферт Киви кошелька ( а они все на их сайте есть) нету оферты об открытии счета?
В графе «Назначение платежа» нужно указать телефон получателя, который и является номером QIWI-кошелька. Если этого не сделать, то деньги останутся на счету сервиса, пока инициатор перевода не запросит возврат.
А теперь, внимание, вопрос знатокам. Если у меня, по вашему же утверждению, есть в киви персональный банковский счет, то нафига мне обязательно указывать номер кошелька?