Решил я купить телефон в Сбермегамаркете в рассрочку через Сбербанк. Оформил покупку через приложение. На следующий день мой заказ отменили. Деньги конечно же не вернули. По горячей линии маркета сообщили, что деньги зависли в Сбере, обращайтесь туда. В сбере предложили написать претензию о возврате денежных средст. Прошёл месяц, мою претензию продлили уже 4 раза. Ответа нет, денег нет, по кредиту нужно платить.
user-761412801572пишет: Решил я купить телефон в Сбермегамаркете в рассрочку через Сбербанк. Оформил покупку через приложение. На следующий день мой заказ отменили. Деньги конечно же не вернули. По горячей линии маркета сообщили, что деньги зависли в Сбере, обращайтесь туда. В сбере предложили написать претензию о возврате денежных средст. Прошёл месяц, мою претензию продлили уже 4 раза. Ответа нет, денег нет, по кредиту нужно платить.
Если не отвечают - напишите отзыв в Народный рейтинг. Пусть Вам пояснят причину.
Сбермегамаркет обычно возвращает деньги, но небыстро. Хотя я видела жалобу, что прислали не тот товар, более дешевый, предложили начислить ... баллы. Баллами там можно оплатить до 50 % товара, так что такое поведение магазина странное. Вообще оплата проходит за секунду, а возврат надо ждать дни или недели. Кроме того, в профиле Сбермегамаркета не видно вкладки возврат, как, к примеру, в Озоне, поэтому приходится только гадать, что там происходит с деньгами. Г-н Г. Греф, сделайте там как-то уже по людски. Кроме того, Сбер активно продвигает цифровизацию, при этом не учел, что в поддержке должны работать люди, а не роботы. Проблем там масса с заказами, люди не справляются. Также перестали без объяснений, вернее со странными объяснениями, что еще хуже, начислять баллы за отзывы (а акция вроде как не прекращена), многие покупатели возмущены и направили еще вал обращений теперь по бонусам. Еще и высокая конкуренция с другими площадками. Кроме того, вроде как предвидится перевод этих баллов на Сберспасибо... Это все к тому, что Сбер попросту не справляется со своим детищем.