Форум

Газпромбанк. Не привозят карту.

С прошлого месяца не могу получить карту

  • 1
В январе заканчивался вклад в другом банке. Хотел с 1 февраля переоткрыть вклад в газпромбанке. Для управления вкладом необходимо приложение, которое мало того при установке заставляет удалить другие приложения, которые ему не нравятся, так ещё им нельзя пользоваться без карты. Для чего 31 января позвонил в газпромбанк спросил о возможности оформить безымянную карту на сайте и получить её в отделении. На горячей линии меня обманули и сказали что можно оформить на сайте и забрать в отделении. По факту оформленное на сайте можно забрать только у курьера. Выбрал ближайшую дату доставки - 4 февраля, первая половина дня. Отложил все планы, сидел ждал курьера. После обеда курьер позвонил, сказал что не успевает, договорились с ним на первую половину понедельника. В понедельник звонил курьеру, он отвечал что проверит что-то и перезвонит, но так и не перезванивал. Вечером позвонил на горячую линию, попытался уточнить когда же я таки получу карту. Приняли обращение и сказали что перезвонят. После этого мне пришла смс о переносе встречи с представителем банка. Ни даты, ни времени, ни причин переноса в смс не было указано. Во вторник я также звонил на горячую линию с вопросом о доставке карты и почему в смс не указана дата. Ответы служба поддержки не даёт, только составляет новые обращения и просит ждать до следующего дня. Так же звонил во вторник курьеру, который сказал что сегодня на другом маршруте, но карту мне привезёт сегодня другой сотрудник. Во вторник после работы в очередной раз позвонил на горячую линию со своим вопросом. Там извинялись, спросили домашний адрес и пообещали вечером привезти карту домой. В итоге ничего так и не привезли. Сегодня утром перед работой опять звонил на горячую линию, как обычно никакой конкретики по предыдущим обращениям, создание очередного обращения. Чуть позже мне перезвонили из банка, предложили встречу на первую половину 10 числа. Я согласился. Начали расспрашивать про мою операционную систему и в этот момент поезд заехал в тоннель и связь прервалась. После никакого звонка или смс о назначении даты на 10 число мне не пришло. Сегодня опять звонил курьеру, он удивился что я всё ещё не получил карту и как обычно сказал что что-то проверит и перезвонит, но не перезвонил. Звонки на горячую линию, чтоб уточнить назначили мне встречу на 10 число в итоге или нет, как обычно не дали результата. Предыдущих обращений они не видят и предлагают создать новые. Плюс каждый раз при звонке на горячую линию мне начинают рассказывать что мне одобрен кредит/кредитная карта. Хотя я уже год подаю на неё заявки и получаю отказы. Как вообще, может появиться у человека, которому не привозят дебетовую карту, желание оформить ещё и кредитную с таким же ужасным сервисом?
 
0kis, Вот такой он - Газпромбанк! smile:o smile:| Постоянные "технические работы", непонятное отображение продуктов и прочие прелести! У меня аналогичная ситуация, впрочем, карты мне все-таки привезли, но дебетовая заблокирована, а кредитная нигде не отображается. Если же вы хотите открыть у них вклад, просто сходите с паспортом в отделение и откройте дебетовую моменталку МИР. После этого появится доступ к ДБО, а там, если "технические ошибки" не помешают, можно открыть нужный продукт.
 
Цитата
0kis пишет:
... позвонил в газпромбанк спросил о возможности оформить безымянную карту на сайте и получить её в отделении...

И к чему все эти телодвижения ???
Неоднократно открывал "новые" НС в Газпромбанке. И каждый раз спокойно оформляли неименную карту прямо в отделении при оформлении НС без всяких заказов на сайте (т.к. старую закрывал одновременно с НС).
Если бы речь шла о именной, можно было бы понять. А так - лишние хлопоты.
Изменено: _Yukko- 08.02.2023 21:35
 
Я с таким не сталкивался. У меня все было с ним хорошо. Даже никаких нареканий. Карту быстро выдали.
 
Цитата
_Yukko пишет:
И к чему все эти телодвижения ???

Кэшбэк сервис платит за карту, оформленную на сайте.
НС открыл уже 1 числа, сотрудница сказала что не будет делать вторую карту, так как уже есть заявка на карту на сайте и чтоб ждал курьера
 
0kis
Понял. В этом случае могу только посочуствовать. Для вас это видимо в новинку.
Газпром не самый лучший банк в плане отношения к клиенту. Сколько ни заходил в офис - одни негативные впечатления. Но я уже знаю куда иду и чего ожидать. Поэтому отношусь к этому просто как к неприятной необходимости.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть