Брал автокредит в банке СЕТЕЛЕМ. Плачу исправно. НО!!!! При оплате очередного платежа увидел, что приложение больше не работает. Из-за этого - не могу посмотреть что происходит с платежами, не могу позвонить, что бы сообщить банку о платеже большей суммы ( а это ТРЕБОВАНИЕ ) банка, не могу загрузить страховку в банк ( из за отсутствии страховки банк увеличивает процентную ставку и ежемесячный платеж), нет отделений офлайн банка. Случайно узнал в интернете, что ОКАЗЫВАЕТСЯ банк переименовали, а банк даже не соизволил об этом сообщить. На горячей линии нет оператора, но есть всего 3 вопроса робота. МОИ вопросы робот на горячей линии не слышит. Как я это понимаю - банк ограничил доступ клиента к сотрудникам банка, сделал все возможное, чтобы человек не смог платить вовремя, не смог платить вообще, не смог загрузить страховку, так как не куда загружать, что то сделать вообще нельзя. А зачем? А чтобы получать таким бездействием больше денег от обманутых и лишенных информации и лишенных возможности платить честно людям, . По моему мнению - это обман. Думаю, что жалоба в ЦЕНТРОБАНК сможет найти причину и возможно наказать данный банк. Просьба сотрудникам банка все таки связаться со мной и объяснить, как я могу исполнять свои обязательства по кредитному договору, если банк специально отсутствие данной возможности не проговаривает при выдаче кредита. Дали кредит , обложили штрафами при неисполнении обязательств и нет возможности обязательства исполнить добросовестному человеку. Современная схема обмана!!!