Итак, суть проблемы: с нового, будь он не ладен, 2023 года, БХК стал блокировать транзакцию оплаты посылки, оформленной на официальном сайте Почты России. Вначале я думал, что проблема на стороне Почты, зная качество её работы (которое, кстати, за последнее время изрядно улучшилось). Написал ряд обращений Почте, на что получил достаточно грамотные ответы о том, что проблема на стороне банка. Написал 2, а сегодня уже и третье, обращение в банк, на которые (первые 2) ответы поступали крайне не информативные, шаблонные. Пообщался с поддержкой банка в чате - безрезультатно, если не считать результатом появившуюся уверенность в крайнем непрофессионализме сотрудников поддержки. Написал отзыв Обращение в НР в Народном Рейтинге, на который банк отреагировал обратной связью в виде ответа и телефонного звонка. К звонившему сотруднику претензий нет - общался корректно и пытался изменить мнение о возникшей проблеме. Однако, проблема так и не решена. Поэтому есть ряд вопросов к клиентам БХК: кто-то еще пытался оплачивать онлайн на сайте Почты посылки, оформленные на их официальном сайте и сталкивался ли с описанной выше проблемой?
Наверное, подозрительными по 115 фз считают. Возможно, кто-то через банк уже как-то проворачивал соответсвующие схемы с Почтой. Потому теперь у них это табу. Меняйте банк оплаты.
stiven22пишет: кто-то еще пытался оплачивать онлайн на сайте Почты посылки, оформленные на их официальном сайте
Насчет посылок не знаю. Но регулярно юзаю сервис Почты России " электронные заказные письма". Оплачиваю как раз картой (Дебетовая Польза) Хомяка. Ни разу проблем е было.
stiven22пишет: Итак, суть проблемы: с нового, будь он не ладен, 2023 года, БХК стал блокировать транзакцию оплаты посылки, оформленной на официальном сайте Почты России. Вначале я думал, что проблема на стороне Почты, зная качество её работы (которое, кстати, за последнее время изрядно улучшилось). Написал ряд обращений Почте, на что получил достаточно грамотные ответы о том, что проблема на стороне банка. Написал 2, а сегодня уже и третье, обращение в банк, на которые (первые 2) ответы поступали крайне не информативные, шаблонные. Пообщался с поддержкой банка в чате - безрезультатно, если не считать результатом появившуюся уверенность в крайнем непрофессионализме сотрудников поддержки. Написал отзыв Обращение в НР в Народном Рейтинге, на который банк отреагировал обратной связью в виде ответа и телефонного звонка. К звонившему сотруднику претензий нет - общался корректно и пытался изменить мнение о возникшей проблеме. Однако, проблема так и не решена.
stiven22, добрый день.
Мы повторно проверили данные транзакции и ошибкой эта ситуация не является, суть проблемы заключается в настройках терминала который обслуживает данный сайт.
Хоум Кредитпишет: ошибкой эта ситуация не является, суть проблемы заключается в настройках терминала который обслуживает данный сайт.
1. Выше пользователь написал, что такой же картой оплачивает онлайн услуги почты и у него такой проблемы не возникает. 2. К тому же, при привязке вашей карты на сайте почты успешно проходит транзакция подтверждения на 1 рубль через тот же терминал, его настройки не мешают. 3. Картой другого банка на сайте почты оплата происходит без проблем. Очевидно, что при неисправностях терминала было бы невозможно сделать оплату с карты другого банка. Следовательно, проблема на вашей стороне, а не на стороне используемого почтой терминала.
И вы не предоставляете никакой информации, о каких конкретно настройках идет речь. Хотите помочь - напишите, в каких именно настройках что конкретно не так.
stiven22пишет: И вы не предоставляете никакой информации, о каких конкретно настройках идет речь. Хотите помочь - напишите, в каких именно настройках что конкретно не так.
Попробуйте перевыпуститт карту (будет другой номер) либо закрыть счёт и новый открыть с новой картой. У меня похожая проблема была с Вайлдберриз с другим банком (продавец кивал на банк, а тот говорит не запрашивают покупку, хотя карта тоже привязывалась).перевыпуск карты (со второй или третьей карты - благо виртуальные и несколько минут работы - помог)
Ausbundпишет: Попробуйте перевыпуститт карту (будет другой номер) либо закрыть счёт и новый открыть с новой картой. У меня похожая проблема была с Вайлдберриз с другим банком (продавец кивал на банк, а тот говорит не запрашивают покупку, хотя карта тоже привязывалась).перевыпуск карты (со второй или третьей карты - благо виртуальные и несколько минут работы - помог) X
Отлично, сегодня же попробую перевыпустить, ибо на IT отдел БХК, как видно, никакой надежды нет.
Добавлено: Да, ну как же, не все так просто... в отделении БХК новую карту мне выдать отказались, сославшись на то, что простых не именных у банка уже нет. При этом предложили почему-то карту Совкомбанка. Странненько, ну ладно, заказал через чат перевыпуск. Посмотрим...
stiven22пишет: Отлично, сегодня же попробую перевыпустить, ибо на IT отдел БХК, как видно, никакой надежды нет.
У меня была такая же проблема, когда моя карта ГПБ не принималась в общественном транспорте и метро. Я написал банку, получил отписку, мол у нас все хорошо, это проблема на стороне получателя платежа. Ну я и подумал, раз у вас все хорошо, и вы не заинтересованы в решении этой проблемы, даже пусть это и не на вашей стороне, то я буду пользоваться картой другого банка, коих сейчас большое множество на выбор, что и сделал.
stiven22пишет: не все так просто... в отделении БХК новую карту мне выдать отказались, сославшись на то, что простых не именных у банка уже нет. При этом предложили почему-то карту Совкомбанка. Странненько, ну ладно, заказал через чат перевыпуск.
А это как раз говорит о том, что возможно Хоум Кредит Банк объединят с Совкомбанком. Поэтому, стоит поискать еще банк для расчетов с Почтой России.
stiven22пишет: в отделении БХК новую карту мне выдать отказались, сославшись на то, что простых не именных у банка уже нет.
А зачем Вам физическая карта? У Вас же не проходит оплата на сайте, почему не хотите просто в МП виртуальную карту выпустить? Делается мгновенно, в интернете с неё платить гораздо безопаснее, чем с пластика
prosto_tak_99пишет: У Вас же не проходит оплата на сайте
Тогда не очень понятно, о каком терминале речь. Видимо все же не на сайте. Кстати, и на некоторых сайтах и в некоторых терминалах не проходит оплата просроченными картами, несмотря на официальное продление срока банками.
Проблемы с сайтом, пишете вы. Пожалуйста, поясните, что конкретно нужно делать этому клиенту и другим пользователям, если возникнут аналогичные проблемы при использовании карты вашего банка.
Alex133пишет: Тогда не очень понятно, о каком терминале речь. Видимо все же не на сайте.
Именно на сайте. А "терминал" имеется ввиду тот программно-аппаратный комплекс банка, который проводит транзакцию. Вот он со стороны БХК и блокирует оплату. Хотя транзакцию привязки карты к платежному сервису почты - прекрасно пропускает, операцию на 1 руб., когда на сайте почты карту привязываешь.
prosto_tak_99пишет: А зачем Вам физическая карта? У Вас же не проходит оплата на сайте, почему не хотите просто в МП виртуальную карту выпустить? Делается мгновенно, в интернете с неё платить гораздо безопаснее, чем с пластика X
stiven22пишет: Чтоб в магазин ходить. Виртуальным не доверяю X
Не буду спрашивать почему виртуальная карта вызывает больше недоверия чем физическая и почему нужно оплачивать именно картой ХКБ ) Но вы можете пользоваться двумя картами одновременно. В магазин ходите с реальной, на сайте оплачивайте с виртуальной, если так сильно ей не доверяете, то после оплаты можете сразу же закрыть, все бесплатно. И кстати, еще не факт, что новая карта поможет. Это как раз можно было выяснить, выпустив виртуальную, и попробовав оплату.
stiven22пишет: А "терминал" имеется ввиду тот программно-аппаратный комплекс банка, который проводит транзакцию
Там нет ничего аппаратного. Только программное. Я бы назвал это платежной страницей. Раньше использовался термин "платежный шлюз", но это было очень давно.
Хомяк много лет хронически не дружит с оплатой привязанной картой на Wildberries, но признавать это готовы только 30% маринок. Тут, думаю, то же самое. Возбуждается на то, что запрос подтверждения и списание разнесены во времени. Только менять банк.
HeathRowпишет: В магазин ходите с реальной, на сайте оплачивайте с виртуальной
Попробовал - в меню приложения и на сайте банка отсутствует функция выпуска виртуальной карты, хотя робот в чате пишет, что там нужно виртуальную выпускать. То есть захожу в раздел, указанный роботом - там пункта нужного у меня нет.
Цитата
imitinпишет: Хомяк много лет хронически не дружит с оплатой привязанной картой на Wildberries
Надо же... Не знал. У меня там проблем с оплатой не возникало ни разу, правда, и покупок было штук 10 всего.
Хоум Кредитпишет: ошибкой эта ситуация не является, суть проблемы заключается в настройках терминала который обслуживает данный сайт X
Уважаемый представитель, сегодня я оплатил услуги почты онлайн с другой карты вашего банка и транзакция успешно прошла. Видимо, почта что-то исправила в настройках. Будем надеяться на это, так как в следующий раз я попробую сделать оплату с той карты, с которой она не проходила.
Хоум Кредитпишет: Мы повторно проверили данные транзакции и ошибкой эта ситуация не является, суть проблемы заключается в настройках терминала который обслуживает данный сайт X
Уважаемый представитель банка! Во-первых, другой своей картой БХК услуга онлайн-оплаты посылки на почте оплачивается нормально. А про ту карту, о которой писал - как не оплачивалось, так и не оплачивается. Во-вторых, от почты получен ответ, что проблемы на Вашей стороне:
POCHTA.RU MOSKVA, UL 3-YA PESCHANAYA, D. 2A Терминал: 220E0026 Чек: 413156557 Предавторизация продажи Отказ СУММА: 1119.16 RUB КОМИССИЯ БАНКА-ЭКВАЙЕРА: 0.00 RUB PAN: 559654******3439 НОМЕР ССЫЛКИ RRN: 306614569638 ID транзакции: 29196682747 Код ответа: [082] Invalid transaction Дата(терминал): 2023-03-07 17:38:50