Итак 4 числа января я решил приобрести товар в маркет плейсе Яндекса. Ноутбук. Так как ноутбук не дешёвый решил воспользоваться кредитом. Начал смотреть выгодные предложения. Так как тинькофф давал кэшбэк повышенный(об этом позже) начал оформлять кредит у них. Однако в конце оформления увидел ставку (32%) и решил что это слишком . Отказался. Взял кредит в сбербанке. Перевёл двумя платежами на тинькофф. После совершил покупку. На деньги сбербанка. Но как оказалось кредит в тинькофф решили на меня повесить. Хотя по выписки видно что кредитные денег тинькоффа никто не брал и не пользовался ими. В том числе не пользовали их и третьи лица.
После моего обращения в службу поддержки мне обещают решить этот вопрос. Но каждый раз напоминают что я должен за кредит заплатить(какой кредит). 18 февраля настал день оплаты по моему мифическому кредиту. И теперь служба поддержки мне пишет что если я не внесу деньги то моя кредитная история будет плохой и больше я кредит не смогу взять.
Я позвонил в ЦБ РФ , там мне сказали идти в полицию и писать на банк тинькофф заявление о совершении в отношении меня мошенничества. Не на третье лицо, а именно на сам банк. Подскажите , есть ли тут представители банка, хотят ли они такого дела ? Или все же у них получится оперативно решить вопрос. Честно говоря уже руки чешутся пойти в полицию, чтобы господа ответили за свой беспредел. Но есть надежда на здравый смысл от банковских сотрудников
Все документы у меня есть. Выписка тоже. Отмена заказа в маркет плейсе Яндекса также присутствует.
P.S про кэшбэк. Чтобы получить повышенный кэшбэк я должен был платить по 1800 в месяц чтобы получить 14 тысяч. Это конечно смешно.
После моего обращения в службу поддержки мне обещают решить этот вопрос. Но каждый раз напоминают что я должен за кредит заплатить(какой кредит). 18 февраля настал день оплаты по моему мифическому кредиту. И теперь служба поддержки мне пишет что если я не внесу деньги то моя кредитная история будет плохой и больше я кредит не смогу взять.
Я позвонил в ЦБ РФ , там мне сказали идти в полицию и писать на банк тинькофф заявление о совершении в отношении меня мошенничества. Не на третье лицо, а именно на сам банк. Подскажите , есть ли тут представители банка, хотят ли они такого дела ? Или все же у них получится оперативно решить вопрос. Честно говоря уже руки чешутся пойти в полицию, чтобы господа ответили за свой беспредел. Но есть надежда на здравый смысл от банковских сотрудников
Все документы у меня есть. Выписка тоже. Отмена заказа в маркет плейсе Яндекса также присутствует.
P.S про кэшбэк. Чтобы получить повышенный кэшбэк я должен был платить по 1800 в месяц чтобы получить 14 тысяч. Это конечно смешно.