Форум

Банк Тинкофф повесил несуществующий кредит

Думал нормально люди отработают проблему своего же банка.

Итак 4 числа января я решил приобрести товар в маркет плейсе Яндекса. Ноутбук. Так как ноутбук не дешёвый решил воспользоваться кредитом. Начал смотреть выгодные предложения. Так как тинькофф давал кэшбэк повышенный(об этом позже) начал оформлять кредит у них. Однако в конце оформления увидел ставку (32%) и решил что это слишком . Отказался. Взял кредит в сбербанке. Перевёл двумя платежами на тинькофф. После совершил покупку. На деньги сбербанка. Но как оказалось кредит в тинькофф решили на меня повесить. Хотя по выписки видно что кредитные денег тинькоффа никто не брал и не пользовался ими. В том числе не пользовали их и третьи лица.
После моего обращения в службу поддержки мне обещают решить этот вопрос. Но каждый раз напоминают что я должен за кредит заплатить(какой кредит). 18 февраля настал день оплаты по моему мифическому кредиту. И теперь служба поддержки мне пишет что если я не внесу деньги то моя кредитная история будет плохой и больше я кредит не смогу взять.
Я позвонил в ЦБ РФ , там мне сказали идти в полицию и писать на банк тинькофф заявление о совершении в отношении меня мошенничества. Не на третье лицо, а именно на сам банк. Подскажите , есть ли тут представители банка, хотят ли они такого дела ? Или все же у них получится оперативно решить вопрос. Честно говоря уже руки чешутся пойти в полицию, чтобы господа ответили за свой беспредел. Но есть надежда на здравый смысл от банковских сотрудников
Все документы у меня есть. Выписка тоже. Отмена заказа в маркет плейсе Яндекса также присутствует.
P.S про кэшбэк. Чтобы получить повышенный кэшбэк я должен был платить по 1800 в месяц чтобы получить 14 тысяч. Это конечно смешно.
 
Цитата
user-876612940087 пишет:
Однако в конце оформления увидел ставку (32%) и решил что это слишком . Отказался
Каким образом отказались? Аннулировали заявку на кредит до получения денег на карту или счёт?
Или же оформили кредит до конца, подписали документы (электронно, например, кодом из СМС), получили деньги от Тинькова на счёт, но потом решили их не тратить? Похоже на последнее.
Если так, то нужно вернуть сумму и закрыть кредит.
Цитата
user-876612940087 пишет:
есть ли тут представители банка, хотят ли они такого дела ? Или все же у них получится оперативно решить вопрос
Есть. Напишите представителю банка Тинькофф в личные сообщения, указав свои персональные данные, и они быстро Вам ответят. Писать сюда:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...&UID=42598
Изменено: plover- 20.02.2023 14:25
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Нет. Денег я не получал.
 
Не то что даже не получал.
 
Цитата
user-876612940087 пишет:
Подскажите , есть ли тут представители банка, хотят ли они такого дела ?

smile:write_nr:
https://www.banki.ru/services/responses/
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
user-876612940087 пишет:
Подскажите , есть ли тут представители банка
Полно! Обычно им очень жаль, но иногда помогают! smile8)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Итак продолжение саги.
Тинькофф говорит что деньги у продавца Яндекс Маркета.
Яндекс Маркет говорит что отменил покупку
Продавец говорит , что так как яндекс маркет отменил покупку деньги поступить к нему не могли.
Я прошу прислать детализированую выписку по кредиту , че-то тишина.
 
Вы пишете о Тиньке:
Цитата
user-876612940087 пишет:
начал оформлять кредит у них. Однако в конце оформления увидел ставку (32%) и решил что это слишком . Отказался.

Затем снова пишете о Тинькофф:
Цитата
user-876612940087 пишет:
по выписки видно что кредитные денег тинькоффа никто не брал и не пользовался ими.

Если вы кредит в Тинькофф не оформили, тогда о каких кредитных деньгах Тьнькоффа вы говорите ?
Или всё-таки имеет место ситуация описанная plover ?

Напишите в НР (как вам уже и советовали). В ответе банка будет более полная информация об оформлении или нет этого кредита.
Изменено: _Yukko- 20.02.2023 20:14
 
Цитата
user-876612940087 пишет:
Итак продолжение саги.
Тинькофф говорит что деньги у продавца Яндекс Маркета.
Яндекс Маркет говорит что отменил покупку
Продавец говорит , что так как яндекс маркет отменил покупку деньги поступить к нему не могли.
Я прошу прислать детализированую выписку по кредиту , че-то тишина.

Так вы купили ноутбук? вы какой картой платили? кредитной Тинькофф?
 
Цитата
plover пишет:
Каким образом отказались? Аннулировали заявку на кредит до получения денег на карту или счёт?
Или же оформили кредит до конца, подписали документы (электронно, например, кодом из СМС), получили деньги от Тинькова на счёт, но потом решили их не тратить? Похоже на последнее.

Это похоже на то, как ТБ рассрочку оформляет - пока думал и читал условия - выдали рассрочку, ну или в данном случае кредит. Автор - клиент ТБ (вроде так следует из текста). При чем тут какой-то КБ только не понятно.
 
Цитата
dual пишет:
При чем тут какой-то КБ только не понятно.
ТБ обещает большой КБ за покупки на ЯМ. Клюнул, заказал на ЯМ. Платил картой ТБ в ПВЗ. Пришёл МЦЦ 4215 - Сервис с 1% КБ. Облом-с! smile:cry:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
user-876612940087 пишет:
Я прошу прислать детализированую выписку по кредиту , че-то тишина.

Чего это еще за зверь такой? Выписку по счету посмотрите. Тинек же дистанционный банк. Не может быть такого, чтобы выписку нельзя было глянуть в его личном кабинете.
 
Ноутбук не приобретён за эти деньги. Заказ маркетом отменен. Продавец утверждает что денег не получал
 
По данной операции выписку не могу получить даже по запросу в банк. Именно выписку с движением денежных средств
 
Я уже написал. Но вот уже три дня как молчат
 
Прежде чем писать сюда, я написал во все поддержки тинькоффа и позвонил на все горячие линии. В чем сложность предоставить документ(если он есть ) о движении средств с одного р/с на другой р/с. И проблема была бы решена быстро. Однако поддержка банка шлёт мне любые документы кроме этого.
У меня вопрос , почему так?
 
Цитата
user-876612940087 пишет:
почему так?
Потому что поддержка первой линии Тинькова деградировала до уровня Альфы, если не ниже. Поэтому я Вам и посоветовал обратиться в личку к официальному представителю Тинькофф банка на этом форуме, тогда Ваш вопрос попадёт к более компетентным сотрудникам банка.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Вот скриншот от поддержки где они говорят что они не могут сформировать пп , это как так?
 
Цитата
plover пишет:
Потому что поддержка первой линии Тинькова деградировала до уровня Альфы, если не ниже. Поэтому я Вам и посоветовал обратиться в личку к официальному представителю Тинькофф банка на этом форуме, тогда Ваш вопрос попадёт к более компетентным сотрудникам банка


Ещё 4 дня назад обратидся
 
Цитата
user-876612940087 пишет:
Вот скриншот от поддержки где они говорят что они не могут сформировать пп , это как так?

А что насчет выписки по счету?
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 
Цитата
user-876612940087 пишет:
Прежде чем писать сюда, я написал во все поддержки тинькоффа и позвонил на все горячие линии.

вам уже несколько раз советовали написать в НР - там банки как правило отвечают быстро и подробно, поскольку канал открытый для всех..
вы упорно не хотите этого делать, в связи с чем возникают вопросы - все ли на самом деле так, как вы здесь рассказываете.. smile:pardon:
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Они не могут платёжное поручение предоставить. Выписку по дебетовой дали. По кредитному счету не присылают.
 
Цитата
user-876612940087 пишет:
Они не могут платёжное поручение предоставить. Выписку по дебетовой дали. По кредитному счету не присылают.
Вы кредитный счёт видите в ЛК? Его номер? Какой там остаток - ноль или ещё какой?
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Могу скрин приложить. Там просто минус сумма. Но провалиться дальше не могу. Программа не даёт. И соответственно все это висит в лк как списание вникуда.
Уже и яндекс маркет подключился к расследованию. Но все это висит с 04.01 и всем было пофиг
 
Цитата
user-876612940087 пишет:
Итак 4 числа января я решил приобрести товар в маркет плейсе Яндекса. Ноутбук. Так как ноутбук не дешёвый решил воспользоваться кредитом. Начал смотреть выгодные предложения. Так как тинькофф давал кэшбэк повышенный(об этом позже) начал оформлять кредит у них. Однако в конце оформления увидел ставку (32%) и решил что это слишком . Отказался. Взял кредит в сбербанке. Перевёл двумя платежами на тинькофф. После совершил покупку. На деньги сбербанка. Но как оказалось кредит в тинькофф решили на меня повесить. Хотя по выписки видно что кредитные денег тинькоффа никто не брал и не пользовался ими. В том числе не пользовали их и третьи лица.
После моего обращения в службу поддержки мне обещают решить этот вопрос. Но каждый раз напоминают что я должен за кредит заплатить(какой кредит). 18 февраля настал день оплаты по моему мифическому кредиту. И теперь служба поддержки мне пишет что если я не внесу деньги то моя кредитная история будет плохой и больше я кредит не смогу взять.
Я позвонил в ЦБ РФ , там мне сказали идти в полицию и писать на банк тинькофф заявление о совершении в отношении меня мошенничества. Не на третье лицо, а именно на сам банк. Подскажите , есть ли тут представители банка, хотят ли они такого дела ? Или все же у них получится оперативно решить вопрос. Честно говоря уже руки чешутся пойти в полицию, чтобы господа ответили за свой беспредел. Но есть надежда на здравый смысл от банковских сотрудников
Все документы у меня есть. Выписка тоже. Отмена заказа в маркет плейсе Яндекса также присутствует.
P.S про кэшбэк. Чтобы получить повышенный кэшбэк я должен был платить по 1800 в месяц чтобы получить 14 тысяч. Это конечно смешно.


Приветствуем!

Простите, что заставили вас переживать, в наши планы это не входило. Проверим, почему сумму кредита перевели при отмене заявки, ускорим процесс возврата и сразу вернемся с комментариями. Сейчас делаем все возможное, чтобы в приоритете исправить эту ошибку.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть