Форум

Переводы и блокировка


  • 1
Доброе утро. Вчера вечером переводила с пенсионной карты Мудрость МКБ на карту Тинькофф 50т. Платеж не прошел, попробовала еще раз - не прошел и карту и МБ заблокировали. Нужно было срочно, попробовала с социальной карты Сбера, Не прошло и то же же все заблокировали с первой попытки. Из Сбера позвонили и устроили допрос кому, почему, цели перевода и о всех переводах, которые я делаю часто. Сбер разблокировали, в МКБ придется сегодня ехать. Что не так, может это связано с тем, что карты пенсионные. Картами пользуюсь для небольших переводов и плачу за ЖКХ. Сегодня переведу по СБП на свой счет в Тинькофф и дальше адресату. Что не так делала?
 
Цитата
Nor spb пишет:
Не прошло и то же же все заблокировали с первой попытки.

Обычно такое происходит при переводе с карты на карту в том случае, если между этими двумя конкретными картами ещё не было переводов. Это часть борьбы со злоумышленниками, которые
методами социальной инженерии выманивают у клиентов одноразовые пароли и уводят денежные средства на левые карты.
Поэтому если в будущем планируете переводить между какими-то картами, лучше заранее сделать тестовый перевод на 100т.р, чтобы позже повторять однотипные операции.
Ну или не делать специальный перевод, а просто иметь в виду, что первый перевод может вызвать временную блокировку и звонок из банка. При этом банк может и не дозвониться до клиента.
Изменено: злой инвестор- 23.02.2023 16:04
 
Цитата
злой инвестор пишет:
Обычно такое происходит при переводе с карты на карту в том случае, если между этими двумя конкретными картами ещё не было переводов.


Я планировала такие переводы будучи за границей, теперь надо думать. Звонки из банков будут очень не желательны и дороги
 
Цитата
Nor spb пишет:
Что не так
Если у вас есть только карта Мудрость, и вы использовали перевод с карты на карту (с2с), то у вас имелась возможность так переводить только 20 т.р. в месяц. При попытках вытолкнуть большую сумму перевод отклоняется. Да, программисты МКБ почему-то считают, что извещать клиента, в чём именно проблема перевода, необязательно.
При вторичном проделывании той же операции, СБ банка, вероятно, посчитала такой перевод мошенническим и приняла уже свои меры.
Если бы вы имели, наряду с Мудростью, и какую-нибудь премиальную карту МКБ, то лимит на с2с был бы уже 50 т.р.
Изменено: ZOV_- 23.02.2023 16:04
 
Цитата
Nor spb пишет:
Я планировала такие переводы будучи за границей, теперь надо думать.
Испльзуйте межбанковские переводы (переводы по реквизитам счёта). В МКБ они бесплатны и имеют большие лимиты. По умолчанию - до 1 млн. в день. Но и этот лимит можно увеличить, однажды, написав заявление об увеличении в офисе, и уже по звонку на ГЛ в день перевода, воспользоваться таким лимитом. Делать так можно бесконечно в другие дни тоже.
 
Цитата
Nor spb пишет:
Я планировала такие переводы будучи за границей,

Этим всё сказано и причина понятна.
 
Цитата
gensek_USSR пишет:
Этим всё сказано и причина понятна.


Спасибо всем за ответы
 
Цитата
злой инвестор пишет:
Поэтому если в будущем планируете переводить между какими-то картами, лучше заранее сделать тестовый перевод на 100т.р, чтобы позже повторять однотипные операции.

В МКБ это не работает. Самы тупой антифрод из всех известных. Блокируют, как им вздумается (личный опыт).
 
Цитата
Nor spb пишет:
в МКБ придется сегодня ехать.

Имейте в виду, что служба безопасности работает 5-2 и по праздникам тоже отдыхает. А Маринки из офиса должны будут им позвонить для разблокировки карты (так было со мной). Так что уточните этот момент, прежде, чем ехать.
P.S. Мне заблокировали карту при её пополнении на сумму 12.000 рублей smile:D
Изменено: Семен Горбунков- 23.02.2023 16:04
 
Цитата
Семен Горбунков пишет:
Мне заблокировали карту при её пополнении на сумму 12.000 рублей Рисунок

наверное, рубли были фальшивые... smile:jokingly:
 
Цитата
Семен Горбунков пишет:
Имейте в виду, что служба безопасности работает 5-2 и по праздникам тоже отдыхает. А Маринки из офиса должны будут им позвонить для разблокировки карты (так было со мной). Так что уточните этот момент, прежде, чем ехать.


По моему опыту, в ВТБ для разблокировки нужна согласующая подпись начальника отделения, который опять-таки работает 5-2.

Так что, как вы верно заметили, разблокировать карту в праздники может оказаться невозможно.
 
Цитата
wad910 пишет:
По моему опыту, в ВТБ для разблокировки нужна согласующая подпись начальника отделения, который опять-таки работает 5-2.

Мне в втб разблокировали по звонку на ГЛ.
 
Цитата
Nor spb пишет:
Я планировала такие переводы будучи за границей, теперь надо думать. Звонки из банков будут очень не желательны и дороги
У меня в КЕБе вообще нет карты. Перевожу по СБП прямо с текущего счёта. Полёт нормальный! smile8)
Ну а из МКБ на ТБ надо межбанком переводить - проходит быстро и хрен кто докопается! smile:thumbsup:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Skite пишет:
Мне в втб разблокировали по звонку на ГЛ.


Вы, видимо, имеете в виду блокировку операций в мобильном банке, а автор пишет о блокировке банковской карты.
 
Цитата
Семен Горбунков пишет:
чИмейте в виду, что служба безопасности работает 5-2 и по праздникам тоже отдыхает.


Сегодня (23 февраля) в офисе в Спб на Заневском проспекте все разблокировали, и карту и Мб. Пришлось писать объяснительную записку, все очень долго, просидела больше часа. Отделение работает каждый день до 21 часа.
 
Цитата
Nor spb пишет:
Пришлось писать объяснительную записку
О чём интересно? Имхо это какая то наглость со стороны банка!
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть