Форум

Банк Модуль не дает доступ в ЛК

Банк Модуль не отправляет смс для входа в ЛК

  • 1
открыл счет в Банке Модуль во второй половине 2022 года.
Как всегда на словах продажника - все хорошо.
сейчас в Таиланде ( не парьтесь, мне 65 лет), решил зайти в ЛК, смс с подтверждающим паролем не приходит.
Не буду рассказывать о переписке с Модулем и МТС; почему-то все время хочу сказать: жаль, бубна не было.
Модуль предложил через зум видеовстречу, я с паспортом, и они дают мне возможность войти в ЛК, и далее я буду получать пуш уведомления, проблем более не будет.
Почему сразу не предложили это ? Обязательно надо было клиенту отвечать на вопросы нескольких консультантов в течении суток, и все начинали советовать: симку почисти, перезагрузи телефон и т.д.

Если банк так сначала отнесся ко мне, то мне надо ждать предложения для отправки бумажного распоряжения по работе со счетом, за 30.000 руб, вдруг мой новый контрагент окажется банкротом или еще чего,
а если каку-то бумажку заверить, то в консульство ехай, а это сейчас очень непростой вопрос, заверить бумагу в консульстве. да и консульство от меня далековато, день туда и обратно.
и Зума у меня нет, хз что такое.

Хайс вроде предлагает все сделать, но интернет только в телефоне, на ноуте нет
 
и прикол: думаю, всем надо отнестись к этому внимательно
я не могу зайти в ЛК Модуль, так смс не приходят на мобильный, не по моей вине, от всех приходят, только Модуль партизанит.
счет открыт, чтоб закрыть, если нет возможности зайти в ЛК, надо писать письмо, письмо надо будет заверить в консульстве, куда надо записываться чуть ли не за месяц.
и... банк сказал, что сумму для оплаты работы с бумажным носителем по закрытию счета озвучат в понедельник, 27.02.2023
 
Любой банк рано или поздно вас заблокирует за попытки входа с вражеских IP, это неизбежно.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть