Добрый день. Столкнулся с очень неприятной ситуацией, со мной такое впервые. 20.02.2023 вечером, примерно в 21:40 я снял деньги с двух карт в банкомате Газпромбанка по адресу г.Москва, ул.Менжинского, д.32, тц.Кондор, после снятия средств, в этом же банкомате кладу деньги на карту Тинькофф (сумма очень крупная, 99000₽). Банкомат забирает деньги, долго грузится, выдает ошибку что-то вроде «вы не успели забрать деньги, деньги удержаны банком, обратитесь в банк», отдает обратно карту и никакого чека. Сразу стал звонить в Газпромбанк, долго дозванивался (скорее всего потому что позднее время),девушка сказала что мне нужно обратиться в Тинькофф, так как их карта, на которую не поступили деньги. Обращаюсь в Тинькофф, они быстро регистрируют мое обращение, со всеми возможными данными (сделал фото банкомата со всех сторон где был какой-либо номер). На следующий деньги решил поехать в сам Газпромбанк, чтобы написать заявление. В отделении мне сказали что им ничего писать не нужно, так как его даже не будут рассматривать, это должен сделать банк, чья карта была (а тинькофф уже сделали заявление и направили в Газпромбанк). Теперь как мне сказали остаётся только ждать. Только не понятно сколько, так как сумма очень крупная, каждый день как на иголках. Сказали ждать когда пройдёт инкассация и обнаружить переизбыток средств (как мне говорила оператор по телефону, когда я звонил первый раз, что инкассация проводится почти ежедневно). Очень надеюсь что ситуация решится быстрее, так как мне по кредитам тоже платить нужно. Надеюсь что Банки-ру поспособствуют и помогут. Спасибо за внимание.