Форум

Внезапная блокировка карты.

Никогда такого не было и вот опять.

Добрый день.

Вчера, 12.03, ВТБ внезапно заблокировал мне доступ к онлайн-банку, заблокировал доступ к моему счету, без объяснения причин.
При звонке на горячую линию мне так же ничего не объяснили, сказали только, что мне необходимо лично явиться в отделение банка, составили какое-то обращение, которое будет рассматриваться 3 дня и 3 ночи.

И по поводу обращения в отделение банка есть один нюанс, дело в том, что я нахожусь на работе, в командировке, в поселке Магистральный, Иркутской области. Ближайшее отделение банка в 300+ км от меня и выходные у него, конечно же, в вск и сб, в те дни, когда и у меня.
Данный банк и прикрепленный к нему счет, а также пластиковая карта, являются для меня зарплатным и ЕДИНСТВЕННЫМ средством расчета в этой местности, больше взять денег мне негде.
На требование решить мой вопрос дистанционно и объяснить причину блокировки в ответ мне посыпалась куча бессвязной информации (впрочем не в первый раз) и я убедился в "профессионализме" сотрудников банка на горячей линии еще раз.

Как мне быть в этой ситуации, мягко говоря критической?!
 
Цитата
user-401413171054 пишет:
Как мне быть в этой ситуации, мягко говоря критической?!

Может попробовать через свою бухгалтерию. Это же они заключили с банком соглашение о зарплатном проекте. Сообщите, что не можете получить зарплату. Может они сами свяжутся с банком.
 
Цитата
ppk16r пишет:
Это же они заключили с банком соглашение о зарплатном проекте
где вы это увидели в сообщении топикстартера? smile:)
 
Цитата
ppk16r пишет:
Цитировать


Нет, я сам, при устройстве, подал документы в бухгалтерию своей организации и указал банк ПАО ВТБ, как банк куда мне следует перечислять з/п.
 
Цитата
user-401413171054 пишет:
Как мне быть в этой ситуации, мягко говоря критической?!
Выполнить требования банка.
 
В посёлке есть два других банка, судя по карте. Оформите в одном из них моментальную банковскую карту и попросите бухгалтерию перевести вам деньги на неё.
 
Цитата
user-401413171054 пишет:
дело в том, что я нахожусь на работе, в командировке, в поселке Магистральный, Иркутской области.

карту видимо совсем в другом месте получали?
скорее всего сработал алгоритм - оплата или снятие кеша далеко от места получения карты.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Родственники, которые сейчас "не в командировке", не пользовались Вашим МП/ИБ?
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 
Нет, я пользовался этой картой около месяца в этом населенном пункте.
И до этого в течении года пользовался ей постоянно здесь.

Цитата
user-18819641939 пишет:
Выполнить требования банка X


Один из тех случаев, когда это невыполнимо.

Цитата
wad910 пишет:
В посёлке есть два других банка, судя по карте. Оформите в одном из них моментальную банковскую карту и попросите бухгалтерию перевести вам деньги на неё X


И что мне ответит бухгалтерия? Они отзовут платеж в ВТБ и перечислят мне деньги в "другой" банк?
Изменено: user-690013171616- 13.03.2023 11:23
 
Цитата
user-690013171616 пишет:
И что мне ответит бухгалтерия? Они отзовут платеж в ВТБ и перечислят мне деньги в "другой" банк?
Платёж в ВТБ не отзовут, остальное зависит от вашего начальства. Мне бы перечислили без вопросов, лишь бы я продолжал торчать в командировке и окучивать заказчика! smile:)

А на будущее заведите себе карту такого одного жолтого банка, он в отделение не пошлёт - у него их нет!
Ну или Сбера на крайняк - у него отделений побольше будет! smile:uncap:
Там Сбер есть - можно попробовать оформить в нём кредитку 120 без процентов, удачи!
Изменено: Вкладч37- 13.03.2023 12:09
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
А на будущее заведите себе карту такого одного жолтого банка, он в отделение не пошлёт - у него их нет!

Были тут случаи, когда этот жёлтый блокировал и требовал подьехать в свой единственный офис. Автор устанет туда ехать. smile;)
Изменено: Skite- 13.03.2023 13:30
 
Цитата
Skite пишет:
этот жёлтый блокировал

Ай... нотариально заверенное заявление Почтой РФ /курьерской службой или через нотариуса/ и вопрос снят.
 
Цитата
Skite пишет:
Были тут случаи, когда этот жёлтый блокировал и требовал подьехать в свой единственный офис. Автор устанет туда ехать. Рисунок
Эти случаи зело мутные, когда клиент всякой фигнёй занимается или ИП или не может вспомнить девичью фамилию матери. В остальных случаях всё решается через чат или звонок. smile8)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Эти случаи зело мутные, когда клиент всякой фигнёй занимается или ИП или не может вспомнить девичью фамилию матери. В остальных случаях всё решается через чат или звонок.

Зря Вы так. У меня в Москве МКБ заблокировал карту после операции её пополнения на 12.000 рублей smile:D Так мне даже поход в офис ничего не дал, т.к. в СБ сказали ждать АВТОМАТИЧЕСКОЙ разблокировки. Так что ситуации разные бывают, поверьте
 
Цитата
user-690013171616 пишет:
И что мне ответит бухгалтерия? Они отзовут платеж в ВТБ и перечислят мне деньги в "другой" банк?


Платёж в ВТБ не отзовут, но для увеличения суммы подотчётной авансовой выплаты причина вполне уважительная.
 
Цитата
Семен Горбунков пишет:
Зря Вы так. У меня в Москве МКБ заблокировал карту после операции её пополнения на 12.000 рублей Рисунок
Так мне даже поход в офис ничего не дал
Не надо сравнивать изначально дистанционный жолтый банк с красным! Это разные железяки! У МКБ бывают лютые глюки и, хотя это банк наше всё, я бы не стал его советовать тем, у кого не крепкие нервы. А вот Тинькофф и Сбер вполне годные банки для карт и расчётов.
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Эти случаи зело мутные, когда клиент всякой фигнёй занимается или ИП или не может вспомнить девичью фамилию матери. В остальных случаях всё решается через чат или звонок.

в втб тоже все решается по звонку на ГЛ. тут видно тот самый "зело мутный случай". smile:)
 
user-445913176547
Есть ветка форума по Халве. Там это обсуждалось не один десяток раз и не один год.
Что вас удивляет ???


user-401413171054
Никто здесь не может знать какие по карте проводились операции. Вариантов для вопросов у банка может быть достаточно. Никто на ГЛ ничего вам объяснять не будет. Там могут решить вопросы по блокировке конкретной операции, а не по отключению ДБО. Если в месте командировки есть Сбер, то кто не даёт оформить обычную кредитку. Об этом уже говорили. На время "разбирательства" с ВТБ должно хватить.
 
Цитата
_Yukko пишет:
в месте командировки есть Сбер
smile:yep:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Skite пишет:
в втб тоже все решается по звонку на ГЛ. тут видно тот самый "зело мутный случай".


Самое неприятное, то что по счету проводились исключительно законные операции, я вот по каждому списанию и поступлению могу отчитаться.

На моё письменное обращение через ГЛ банк ответил отказом, попросил, чтобы дополнили обращение требованием подтвердить мою личность нотариально заверенным письмом (или его сканом) в адрес банка.

Я принципиально просто туда не пойду (вернее поеду за 300 км), это просто курам на смех, живем в 21 веке в РФ, в стране с одной из самых развитых инфраструктур онлайн банкинга. Я не удивлюсь что когда приду в отделение увижу там на двери табличку "ОБЕД" или "УЧЁТ" на крайняк. smile:D
Изменено: user-690013171616- 14.03.2023 03:35
 
Цитата
user-690013171616 пишет:
На моё письменное обращение через ГЛ банк ответил отказом, попросил, чтобы дополнили обращение требованием подтвердить мою личность нотариально заверенным письмом (или его сканом) в адрес банка.

Видео звонок не подойдёт для подтверждения личности как в Тиньке, например?
 
Цитата
user-690013171616 пишет:
На моё письменное обращение через ГЛ банк ответил отказом, попросил, чтобы дополнили обращение требованием подтвердить мою личность нотариально заверенным письмом (или его сканом) в адрес банка.


Нотариуса найти не проблем. smile8)
PS на месте банка принимать сканы - весьма рискованное дело!!! если у банка возникло подозрение на дистанционное управление чужим счетом
Изменено: камо- 14.03.2023 03:48
 
Цитата
Elena.SPb пишет:
Видео звонок не подойдёт для подтверждения личности как в Тиньке, например? X


У них скорее всего просто нет такого функционала, по крайней мере в приложении (в которое я теперь еще и войти не могу) я такого не видел.
 
Цитата
камо пишет:
PS на месте банка принимать сканы - весьма рискованное дело!!!


Я сделал пометку "или скан", если что отправлю курьером.
 
Цитата
user-690013171616 пишет:
дополнили обращение требованием подтвердить мою личность нотариально заверенным письмом
В смысле? В нормальных банках для этого используется кодовое слово, которое знает только клиент. Ну могут попросить ещё паспортные данные сказать и всё! Каким образом письмо может подтвердить личность? smile:o
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть