Понимание об уровне клиентского сервиса ГПБ ко мне пришло еще пару лет, когда имея на руках письменное решение банка об изменении процентной ставки по ипотеке я потратил 7 месяцев и больше 6 визитов в офис банка, чтобы оформить это решение. Причем оформили его только после такого же письма на этом форуме. Я уже не говорю о том, что время ожидания в офисе на Гарибальди никогда не было менее 40 минут, а нередко составляло прилично больше часа под дружное возмущение клиентов. И заставили принести заверенную копию трудовой книжки… Финиш… Зачем?!!!
После того случая я оставил в банке только ипотеку и исправно платил по ней долги годы. Ежегодно по договору в банке мне перевыпускали какую-то простенькую карту, через которую я проводил разовые регулярные платежи, в первую очередь погашение ипотеки. Деньги на карту переводил по системе СБП. В октябре 2022 карта юридически прекратила действие, но все платежи по ней проходили. Ровно такая же ситуация, как и с моими другими многочисленными картами VISA и MC, которые по сроку закончились, но по факту действуют ввиду понятных событий.
И вот в марте 2023 карта (как выяснилось после 3 звонков в поддержку) внезапно по непонятным причинам карта перестает действовать, причем никакую другую взамен банк не выпустил, хотя делал это всегда. Никто, конечно, меня об этом внезапном отключении не уведомил. А зачем? Просто отключили и делай что хочешь. С просрочкой платежа по ипотеке на день я все же смог оплатить по реквизитам счета.
И тут началась старая история. Звоню в поддержку за комментариями как так случилось? Первый раз меня полчаса убеждали что все это время я пользоваться картой не мог. На вопрос как тогда еще две недели ей пользовался и переводил деньги в любую сторону, ответ один «не знаю», но ничего переводить по СБП вы физически не могли. До свидания...
Я собрал выписки из банка, подтверждающие что я платил и даже через СБП, и опять позвонил в банк. Опять 20 мин разговоров, что быть такого не может, но после того, как я настоял все-таки посмотрели историю платежей. «-Да действительно, было». Вам нужно обновить приложение до последней версии. Спасибо. Обновил. Ничего опять не работает. В «Телекарде» счет недоступен.
Третий раз звоню в поддержку. Опять полчаса пререканий – выяснили, что карту почему-то отключили в начале марта. Спрашиваю почему? Ответ «-не знаю». Почему тогда не перевыпустили? «-Потому что не должны». Как не должны?!!!! Все время же выпускали к ипотечному счету. «!!!!! Ничего не знаю, карта у вас зарплатная и это ваш работодатель продлевал вам карту.» КАК???!!! У МЕНЯ НЕТ НИКАКОЙ ЗАРПЛАТЫ В ВАШЕМ БАНКЕ!!!!.
Поняв, что это тупик, спрашиваю у меня деньги есть на счете, перевести их оттуда в другой банк могу? «Нет, надо сначала выпустить новую карту». Занавес…. Еще 20 мин пререканий с одним посылом – езжайте в офис там разбирайтесь. Как туда ездить я знаю, там говорят «мы не в курсе, кто вам такое сказал, звоните в поддержку». Знаю, менял уже у вас процентную ставку. 7 месяцев, КАРЛ!!!!!
В общем, клиентский сервис банка катится уверенно под гору. Думайте когда будете выбирать кредитное заведение….
СБП по счетам "ходит", а не по картам. То, что в каких-то банках СБП подключается только на карточные счета, придурь конкретного банка и не имеет отношения к тому, как работает СБП под капотом.
Да этот ГПБ без объявления вoйны может и платежи, и автоплатежи на сторонних ресурсах блокировать. Вводишь код из СМС-а платёж не прошёл. Чёрти что. И после ругани на ГЛ говорят< что автоблокировку сняли. А по факту-враньё.