Форум

Жалоба на сотрудников Совкомбанка

По вопросу открытия «Дебетовой карты Совкомбанка» в ДО "Нижневартовский" Филиала "Центральный"

  • 1
01.04.2023 я, действующий клиент Совкомбанка, обратилась в ДО "Нижневартовский" Филиала "Центральный", ХМАО, г Нижневартовск, ул Ленина, д 46, пом 1005, с двумя вопросами, одним из которых был вопрос открытия в качестве доверенного лица, «Дебетовой карты Совкомбанка» c нотариально оформленной доверенностью с самыми широкими полномочиями, прописанными в документе, в том числе и по тому вопросу, c каким было обращение. То, что доверенность отвечала банковским требованиям, не было сомнений, так как аналогичные вопросы были благополучно решены с её помощью в других банках. Консультантом К. был снят скан доверенности и направлен на проверку с обещанием последующего мне звонка о результате проверки в течение 10 дней. К-ва Ю. В. и консультант К. (на бейджике не указана фамилия) убеждала меня, что «Дебетовая карта Совкомбанка» и карта «Халва Совкомбанка» отличаются только по цвету, а на самом деле условия одни и те же. Я возражала на основании информации с официального сайта, что это разные банковские продукты с разными условиями. Некомпетентность работников и игнорирование информации, полученной мной во время обслуживания на горячей линии, сопровождалось недоброжелательным и надменным тоном разговора с клиентом банка со стороны К-вой Ю. В. Меня проинформировали, что моментальной карты «Дебетовая карта Совкомбанка» (синяя) нет в наличии - будет приход только через неделю.
03.04.23 я позвонила на горячую линию и мне пояснили, что проверить нотариальную доверенность в офисе могут сразу через федресурс и начать оказывать услугу. Я пояснила, что мне было отказано 01.04.23 в такой проверке в ДО через федресурс, обосновав, что работники действуют согласно внутреннему регламенту (10 дней отводится на проверку). Консультант горячей линии просил связаться, для доведения информации до работника ДО, но Н-на Г. Ф. проигнорировала мою просьбу выслушать консультанта горячей линии насчет мнения по вопросу проверки доверенности и сообщила, что вопрос оформления «Дебетовой карты Совкомбанка» в ДО мне не решить - они оформляют только карту «Халва». То есть 01.04.23 мне сказали, что их нет в наличии и будут через неделю, а 03.04.2023 – вообще отказали, обосновав специализацией на карте «Халва» отделением. Я связалась с руководством по телефону +7 (982) *****-27 с зам. руководителя и мне пояснили, что «Дебетовая карта Совкомбанка» открывается только к одному счету «Мой доход» (зарплатникам, пенсионерам). Я аргументировала свои возражения, ссылаясь на Приложение к Приказу №138/ОД от 16.02.23 (код документа 10.00.01_137) – в Тарифах карты нет такой информации. Документ размещен на официальном сайте- это является публичной офертой. Никакой привязки к определенному счету и категориям населения в документе не прописано. Следующим доводом представителя руководителя, не зная содержания доверенности, мне однозначно было сказано, что даже если в ней написано такое полномочие, мне карту, упомянутую выше по тексту, не получить по регламенту банка на основании доверенности. Нет заинтересованности у работников ДО , о которых я пишу свой отзыв, вызывать доверие к банку и привлекать доброжелательным отношением клиентов. Резюме: отсутствие компетентности в банковских продуктах и отсутствие клиентоориентированности.
Изменено: eorlov- 04.04.2023 10:13 (отредактировано)
 
user-652312191548, по доверенности клиентам банков отказано в открытии и пользовании карточных счетов на основании ДКБО ,а именно операции, в офисе банка вы можете совершать на основании клиента на счетах на бумажном носителе,но получать карту и пользоваться её он может только САМ. В связи с вышеизложенным, ваш доверительное может открыть тариф ,,дебетовая карта Совкомбанка,,, при определённых требованиях банка: резидент РФ, наличае офиса не более 70км от места проживания.... а вы можете осуществять операции в отделении на бумажном носителе. Кроме того ,вашему доверительное может быть отказано в открытии именно этого тарифа ,т.к по его условиям возможно пользоваться и заемными средствами с большим %~30. Банк вправе отказать в ДБО клиенту без указания причин. Обратиться можно в ветке,,дебетовая карта Совкомбанка,, к ПБ СОВКОВБАНК в ЛС
Изменено: Игорь перос- 04.04.2023 04:54 (Дополнительно )
 
Цитата
Игорь перос пишет:
вашему доверительное может быть отказано в открытии именно этого тарифа ,т.к по его условиям возможно пользоваться и заемными средствами с большим %~30.

Это вы на основании чего решили? Дебетовая карта Совкомбанка - это совсем не карта Халва, к которой можно подключить кредитный лимит. Какие заемные средства у дебетовой карты Совкомбанка, которая никакого отношения к дебетовой карте Халва не имеет?
Цитата
user-652312191548 пишет:
«Дебетовая карта Совкомбанка» открывается только к одному счету «Мой доход» (зарплатникам, пенсионерам).

Чушь полная. Никакой обязательной привязки к счету Мой доход нет у вновь открываемой карты. У нее свой счет. Когда же работники этого банка научатся знать свои же продукты, а не зомбировать население своей псевдохваленой псевдопрекрасной Халвой с кучами заморочек.
Изменено: cream- 04.04.2023 09:57
 
cream,
Откройте тарифы и условия и посмотрите САМИ на комиссию по заемным средствам по данному продукту,,дебитовая карта Совкомбанка,, кроме того ,по тарифу ,,мой доход,, действительно выпускается индефикационная синяя карта тоже.
Изменено: Игорь перос- 04.04.2023 11:57 (Дополнительно )
 
Игорь перос,
user-376613434047,

"cream,
Откройте тарифы и условия и посмотрите САМИ на комиссию по заемным средствам по данному продукту," - это не комиссия по заемным средствам, а п.1.4 Комиссия за возникшую несанкционированную задолженность 36%- на горячей линии Совкомбанка получена информация относительно этого пункта: если клиент пополнил карту собственными средствами, эти средства ещё не зачислены, а клиент осуществил оплату картой, т.е. клиент по сути в минус ушел.
 
user-376613434047, т.е по данному тарифу ,,дебетовая карта Совкомбанка,, клиент МОЖЕТ произвести покупку не имея собственных средств на счёте или на большую сумму..... ну хоть как назовите это ,хоть кредитом,хоть займом...
 
Игорь перос, курить в сторону "технический овердрафт". Есть практически во всех банках по дебетовым продуктам. Во многих банках - это бесплатно, в Совке - платно.
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 
user-652312191548, ели Вы хотите получить какой-либо официальный ответ от банка и поделиться своими впечатлениями, то напишите в Народный рейтинг банков с соответствующей оценкой.
https://www.banki.ru/services/response...sovcombank Там Вам обязательно ответит Уважаемый ПБ!
Изменено: AlekseevIR- 04.04.2023 20:30
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 
Цитата
Игорь перос пишет:
Откройте тарифы и условия и посмотрите САМИ на комиссию по заемным средствам по данному продукту,,дебитовая карта Совкомбанка,, кроме того ,по тарифу ,,мой доход,, действительно выпускается индефикационная синяя карта тоже.

Нет там заемных средств, еще раз говорю. Открыл тариф и условия по этому тарифу. Как вам говорят, комиссия 36% за несанкционированную задолженность возникает по техническим причинам, но никак не может быть допустима постоянно по дебетовой расчетной карте по этому тарифу. Что касается счета Мой доход, мы это не обсуждаем, какая карта там к нему выпускается, выпускается наверное идентификационная. Если вам хочется выпускать к счету Мой доход другие карты дебетовые Совкомбанка, то выпускайте, если вы банковский работник, какие хотите кому хотите. Но грамотному клиенту Совкомбанка не надо заявлять, что карта по тарифу "Дебетовая карта Совкомбанка" привязывается только к счету Мой доход.
И на большую сумму овердрафт здесь невозможен. Вы реально считаете, что если на карте нет денег, то по ней можно купить тур, забронировать отель или машину на крупную сумму, тем самым допуская задолженность по карте? Если да, то это клиника, на мой взгляд.
Изменено: cream- 05.04.2023 09:18
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть