Форум

Развод от Совкомбанка или Не спеши вестись на выгодные акции

Блокировка счёта, как подарок за участие в акциях банка

  • 1
Пришло SMS от абонента Sovcombank:
"Погашайте кредит бесплатно в приложении ХАЛВА-СОВКОМБАНК (Кредит_Внести на погашение_С карты другого банка/Со своего счета). Оплатите в приложении и получите промокод 500 баллов кэшбэка (начислим 20.04)".
И ничего меня не смутило. Ведь чат стандартный, от банка, предложение продублировано в Приложении. Обычная акция, сулящая халяву за небольшие манипуляции в кабинетах двух банков. И я, когда подошёл срок очередного платежа (за 4 дня), внёс на погашение необходимую сумму через запрос с личного кабинета о переводе по СБП в Сбер.
Транзакция прошла, счёт пополнился, но через 2 дня (под конец пятницы) пришло push уведомление, что счёт Халвы и все остальные, в том числе кредитный, заблокированы. Сообщение было показано в шторке уведомлений не полностью и я нажал на него, чтобы ознакомиться. Программа естественно направила на страницу ввода Кода доступа. Введя код получил оплеуху: "Пользователь заблокирован".
Звонок в поддержку прояснил, что банк счёл "некоторые пополнения моих счетов мошенническими" и требуется представить ВСЕ! чеки о пополнении за последние 2 месяца!
Всё, на этом моя эйфория от удачно закончившейся рабочей недели полностью улетучилась. Начались мытарства с перебиранием в кабинетах других банков истории, формировании отчётов, пересылки на десктопную версию мессенджеров, печати и сортировки этой стопки бумаг (63 чека), срочных поездок по городу для переписывания ИД банкоматов партнёров, через которые пополнял (в лимиты СБП не укладывался и чеки, естественно после сообщения об успешном пополнении, не сохранял), вычисления дат и примерного промежутка времени пополнения через банкоматы путём анализа сообщений об оплате поездок в общественном транспорте и снятий со счетов других банков. Ну и эстафета со временем, чтобы успеть до закрытия в отделение банка.
Понятно, что меня оставили без привычной карты оплаты, без средств на ней, без уверенности, что Халва всегда под рукой, а не превратится в безжизненный кусок пластика, которым даже подтереться будет нельзя. Но я больше переживаю о своевременности очередного погашения долга за кредит. Ведь знающие в курсе, что даже однократное нарушение условий или просрочка повлекут тяжкие последствия в виде невозврата обещанных процентов по кредиту.
Вот у меня и вопрос: а может для этого и блокирнули?
Ну, и как вишенка на торте, после подачи заявления о разблокировки (до 10 дней Чапай думать будет) пришло воодушевлённое SMS: "Обращение 162468421 зарегистрировано 08.04.2023. Рассмотрим до 10 дней, но ответим БЫСТРЕЕ. Статус в приложении https://hva/im/...". Я скорее переходить по ссылке, чтобы узнать статус своего обращения, а мне снова по мордасам: "Пользователь заблокирован". Замкнутый круг и полная безнадёга, ощущение полной опустошённости и неведения. Те, на кого я с уверенностью опирался все эти годы, всадили нож в спину. Даже во времена репрессий подсудимому озвучивали приговор и давали Последнее слово. В данной же ситуации вечером в пятницу перекрыли кислород и "не раньше понедельника рассматривать будут"
Ждёмс...
 
Ни разу не слышал чтобы кого то разблокировали. Сообщите пожалуйста о таком благоприятном событии.
 
Цитата
user-480113487046 пишет:
Погашайте кредит бесплатно в приложении ХАЛВА-СОВКОМБАНК (Кредит_Внести на погашение_С карты другого банка/Со своего счета). Оплатите в приложении и получите промокод 500 баллов

Ничего не понял.
А что, без этой акции погашение кредита идет платно?
И как вообще можно гасить кредит иначе, чем внести или перевести?
 
Цитата
Alex133 пишет:
Ничего не понял.
Вам и не надо. Банки "развивают" систему переводов по СБП, в указанном случае стимулируют "стягивать" по СБП из другого банка. И за это бонусы посулил Совкомбанк, но вместо этого блокнул - видимо у автора и так достаточная активность в переводах была. И да, все телодвижения по документам, чекам зря, я даже свою 2-НДФЛ прикладывал, в итоге от Совка прилетело предложение на кредит, но ДБО так и не разблокировали.
 
Ну то есть "после - не означает поэтому".
То, что блок произошел именно после этого перевода, просто случайное совпадение.
Сработал триггер на подозрительно повышенную активность.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Сработал триггер на подозрительно повышенную активность.
smile:yep:
Цитата
user-480113487046 пишет:
63 чека
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
mikma пишет:
Ни разу не слышал чтобы кого то разблокировали.
Блокирует ИИшный триггер, разблокирует человек. Человек против ИИ - букашка! smile:painful:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
63 прихода на карту за 2 месяца... Попахивает коммерческим использованием не предназначенной для этого карты.
 
Цитата
puser-10846157634 пишет:
63 прихода на карту за 2 месяца... Попахивает коммерческим использованием не предназначенной для этого карты.

Народ писал блокировали за покупки в Пятерочке, с фразой подозрение на коммерческую деятельность. smile:D
 
Цитата
mikma пишет:
не слышал чтобы кого то разблокировали
как всё устаканится, постараюсь отчитаться
 
Цитата
mikma пишет:
не слышал чтобы кого то разблокировали
как всё срастётся, постараюсь отчитаться
 
Цитата
Alex133 пишет:
как вообще можно гасить кредит иначе
так и гасится, может чаще со своего счёта, поэтому мотивируют на СБП
 
Цитата
Andreano пишет:
видимо у автора и так достаточная активность в переводах была
действительно, пополнял каждый день до 1000. А потому что положишь больше - супруга истратит всё
 
Цитата
Alex133 пишет:
триггер на подозрительно повышенную активность
такая активность в течении двух или трёх лет была. Пополнял исключительно со своих счетов в других банках. Думаю, триггер на нестандартно большую сумму с нестандартного счёта и по СБП
 
Цитата
puser-10846157634 пишет:
Попахивает коммерческим использованием
Не то слово! С картой супруга по магазинам шопинг устраивает. Пополнял ежедневно до 1000. А потому что положишь больше - потратится всё. Вот за 2 месяца и набежало
 
Цитата
mikma пишет:
Ни разу не слышал чтобы кого то разблокировали. Сообщите пожалуйста о таком благоприятном событии.
mikma, Спасибо за комментарий. Думал, что недоразумение решится в два счёта, но, благодаря Вам настроился на жёсткую схватку. Трижды по часу-полтора общался с клерками в отделениях. Задавали глупые и "неудобные" вопросы. Пришлось даже в Альфу за подтверждением операций в банкомате обращаться. А когда вроде всё объяснил и вопросы закончились, просто ответили - "Отказано, пишите заяву на закрытие счетов".
Я понял, что один на один - игра в одни ворота и опубликовал отзыв здесь (https://www.banki.ru/services/response...ankAnswer). И о чудо, я снова Уважаемый. Правда, всё порубили - Десятку, Опции - поэтому уникальные возможности Халвы для меня ограничены, а Банк, в свою очередь, будет терять на моих ежемесячных взносах и бесконечном ежедневном шопинге
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть