Форум

Тинькоф бортует пенсионерку

Кривые скрипты или намеренный отшив клиента

  • 1
Добрый день,
не осталось похоже других способов достучаться, поэтому пишу сюда.

Ситуация.
Порядка 10 лет назад моя мама стала клиентом тинькофф, получила дебитовоую карту, тогда пользовалась телефоном +7920ххххххх, контракт с мегафоном был на ее имя. Какоето время пользовалась картой, потом перестала.
Сейчас хочет начать пользоваться снова, актуальный номер телефона +7977ххххххх, контракт с теле2 на ее имя, на старый номер телефона контракт давно расторгнут.

Пытается звонить в банк на протяжении 3 недель, часы ожиданий соответствующего сотрудника на линии, десятки минут телефонных переговоров, более десяти раз повторенная история, описанная выше, но толи скрипты бизнеспроцессов не позволяют решить невообразимую ситуацию, что человек поменял телефонный номер, толи банк намеренно отказывается от клиента. Пытались оставлять заявку через сайт, назначаются встречи, по которым никто не перезванивает и никто не приезжает.

Тинькоф что нужно еще сделать чтобы решить эту проблему?
 
Цитата
user-881213650023 пишет:
что нужно еще сделать чтобы решить эту проблему?

smile:write_nr:
https://www.banki.ru/services/responses/
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
user-881213650023 пишет:
часы ожиданий соответствующего сотрудника на линии, десятки минут телефонных переговоров,

Вроде на мой взгляд простой вопрос про уведомление, а переписываемся по полтора часа(
 
Цитата
user-881213650023 пишет:
Добрый день,
не осталось похоже других способов достучаться, поэтому пишу сюда.

Ситуация.
Порядка 10 лет назад моя мама стала клиентом тинькофф, получила дебитовоую карту, тогда пользовалась телефоном +7920ххххххх, контракт с мегафоном был на ее имя. Какоето время пользовалась картой, потом перестала.
Сейчас хочет начать пользоваться снова, актуальный номер телефона +7977ххххххх, контракт с теле2 на ее имя, на старый номер телефона контракт давно расторгнут.

Пытается звонить в банк на протяжении 3 недель, часы ожиданий соответствующего сотрудника на линии, десятки минут телефонных переговоров, более десяти раз повторенная история, описанная выше, но толи скрипты бизнеспроцессов не позволяют решить невообразимую ситуацию, что человек поменял телефонный номер, толи банк намеренно отказывается от клиента. Пытались оставлять заявку через сайт, назначаются встречи, по которым никто не перезванивает и никто не приезжает.

Тинькоф что нужно еще сделать чтобы решить эту проблему?

Здравствуйте.

Мы действительно иногда из-за большого количества обращений можем отвечать с задержкой. Простите нас. Делаем все, чтобы сократить время ответа.

Обычно мы без проблем можем изменить контактный номер телефона. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашей мамы нам в личные сообщения. Проверим наши консультации и разберемся в том, почему не доставляем карту.
Изменено: Тинькофф Банк- 25.04.2023 14:36
 
Цитата
theigor пишет:
Вроде на мой взгляд простой вопрос про уведомление, а переписываемся по полтора часа(

Здравствуйте.

Простите, пожалуйста, за эту ситуацию. Проверим, почему так долго решали простой вопрос и примем меры по недопущению подобного в будущем. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Мы действительно иногда из-за большого количества обращений можем отвечать с задержкой. Простите нас. Делаем все, чтобы сократить время ответа.

Обычно мы без проблем можем изменить контактный номер телефона. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашей мамы нам в <noindex>личные сообщения</noindex>. Проверим наши консультации и разберемся в том, почему не доставляем карту.


вопрос не в ответе с задержкой, а в том что не решается вопрос.
в личные сообщения информацию отправил
 
Мне отвечали 10 суток,
В чате всячески уходили от ответа,
По итогу позвонил чел с поддержки тинька и на мои вопросы дал ответ- незнаю.
Так и висят мои вопросы без ответа.
Добавил отзыв в Народный рейтинг.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Простите, пожалуйста, за эту ситуацию. Проверим, почему так долго решали простой вопрос и примем меры по недопущению подобного в будущем. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.


Так ничего и нет, человеку не звонили, мне ничего не написали
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть