Добрый день,
не осталось похоже других способов достучаться, поэтому пишу сюда.
Ситуация.
Порядка 10 лет назад моя мама стала клиентом тинькофф, получила дебитовоую карту, тогда пользовалась телефоном +7920ххххххх, контракт с мегафоном был на ее имя. Какоето время пользовалась картой, потом перестала.
Сейчас хочет начать пользоваться снова, актуальный номер телефона +7977ххххххх, контракт с теле2 на ее имя, на старый номер телефона контракт давно расторгнут.
Пытается звонить в банк на протяжении 3 недель, часы ожиданий соответствующего сотрудника на линии, десятки минут телефонных переговоров, более десяти раз повторенная история, описанная выше, но толи скрипты бизнеспроцессов не позволяют решить невообразимую ситуацию, что человек поменял телефонный номер, толи банк намеренно отказывается от клиента. Пытались оставлять заявку через сайт, назначаются встречи, по которым никто не перезванивает и никто не приезжает.
Тинькоф что нужно еще сделать чтобы решить эту проблему?
не осталось похоже других способов достучаться, поэтому пишу сюда.
Ситуация.
Порядка 10 лет назад моя мама стала клиентом тинькофф, получила дебитовоую карту, тогда пользовалась телефоном +7920ххххххх, контракт с мегафоном был на ее имя. Какоето время пользовалась картой, потом перестала.
Сейчас хочет начать пользоваться снова, актуальный номер телефона +7977ххххххх, контракт с теле2 на ее имя, на старый номер телефона контракт давно расторгнут.
Пытается звонить в банк на протяжении 3 недель, часы ожиданий соответствующего сотрудника на линии, десятки минут телефонных переговоров, более десяти раз повторенная история, описанная выше, но толи скрипты бизнеспроцессов не позволяют решить невообразимую ситуацию, что человек поменял телефонный номер, толи банк намеренно отказывается от клиента. Пытались оставлять заявку через сайт, назначаются встречи, по которым никто не перезванивает и никто не приезжает.
Тинькоф что нужно еще сделать чтобы решить эту проблему?