Мошенники убеждают клиентов перевести им свои деньги или получают доступ к личному кабинету и сами делают перевод. Тинькофф блокирует перевод из-за фрод-мониторинга. Далее на VC.ru и Banki.ru появляются жалобы от якобы недовольных клиентов Тинькофф, которым банк блокировал транзакции. На деле выяснилось, что реальные клиенты отзывов на VC.ru и Banki.ru не писали. Вот так мошенники пытаются вынудить банк разблокировать перевод.
U2., сомнительная какая-то история. Точно так же можно предположить, что один известный своими не вполне этичными рекламными технологиями банк пытается в очередной раз оправдаться за подобную деятельность.
orcus vulgarisпишет: сомнительная какая-то история.
Согласен, не верю. Вот что принципиально не сходится: временнЫе горизонты. Мошенники работают быстро: временной горизонт вывода минуты, максимум часы - пока потерпевший не почуял неладное. А время реакции на отзывы на склянках - это от пары рабочих дней (причем это именно "от": с учетом урегулирования вопроса может быть и гораздо более долгим).
Но почему-то вы верите многочисленным жалобам новорегов в этой ветке. Вот, например, сегодняшний крик души: - Тинькофф бортует пенсионерку - не ясно, зачем пенсионерке дистанционный банк? Ну ладно, нужен, так нужен. Но сама условная пенсионерка почему-то не смогла зарегиться на Банках.ру, полагаю, что это несколько проще, чем в приложениях Тинькофф разобраться.
или вот этот крик, тоже сегодняшний: - Мне нужно было вывести 9000 usd
Кстати, почему жалуются в основной массе новореги? С теорией временных горизонтов сочетается новая регистрация на форуме пострадавшего? А с "наветами" проф. Когана?
U2.пишет: Но почему-то вы верите многочисленным жалобам новорегов в этой ветке.
Почему решили, что верю? Хотя понимаю специфику бизнеса этого банка скорее верю чем нет.
Но даже не в этом дело. В жалобах приведены утверждения которые ни подтвердить ни опровергнуть. Насколько они правдивы оценить не представляется возможным: 50 на 50.
А приведенные Вами мнения уже противоречат практике и даже в какой-то мере здравому смыслу. Поэтому их я оцениваю как скорее всего неверные.
bekdпишет: Хотя понимаю специфику бизнеса этого банка скорее верю чем нет.
Насколько могу судить по Вашей автоподписи, специфику этого банка (Тинькофф) Вы понимаете дистанционно уже в прямом смысле слова, не будучи его клиентом.
U2.пишет: Насколько могу судить по Вашей автоподписи, специфику этого банка (Тинькофф) Вы понимаете дистанционно уже в прямом смысле слова, не будучи его клиентом.
Ну почему же, клиентом являюсь. Но специфика понимается не только и нес только из клиентского опыта, а из анализа бизнеса банка - это взгляд с несколько иной стороны, скорее ближе к взгляду инвестора чем клиента. А в подписи я привожу только основные банки, т.е. те которые в моменте считаю значимыми для себя. Полный список банков, клиентом которых я являюсь, раза этак в два больше. В тиньке присутсвие минимизировал ввиду откровенно слабой продуктовой линейки и повышенных рисков.