Форум

Поддельные жалобы на заблокированные счета


  • 1
Цитата
Мошенники убеждают клиентов перевести им свои деньги или получают доступ к личному кабинету и сами делают перевод. Тинькофф блокирует перевод из-за фрод-мониторинга. Далее на VC.ru и Banki.ru появляются жалобы от якобы недовольных клиентов Тинькофф, которым банк блокировал транзакции. На деле выяснилось, что реальные клиенты отзывов на VC.ru и Banki.ru не писали. Вот так мошенники пытаются вынудить банк разблокировать перевод.
Рисунок
bitkogan.jpg (202.62 КБ) [ Скачать ]
Изменено: V.Bukina- 26.04.2023 15:50 (Удалена ссылка.)
 
ахах, банки нашли новый способ бороться с плохими отзывами smile:D

а может клиенто-ориентированность повышать? Да ну
Буду премного благодарен за ответы по существу.
 
U2., сомнительная какая-то история. Точно так же можно предположить, что один известный своими не вполне этичными рекламными технологиями банк пытается в очередной раз оправдаться за подобную деятельность.
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
 
Цитата
orcus vulgaris пишет:
сомнительная какая-то история.

Согласен, не верю.
Вот что принципиально не сходится: временнЫе горизонты.
Мошенники работают быстро: временной горизонт вывода минуты, максимум часы - пока потерпевший не почуял неладное.
А время реакции на отзывы на склянках - это от пары рабочих дней (причем это именно "от": с учетом урегулирования вопроса может быть и гораздо более долгим).
Изменено: bekd- 26.04.2023 18:14
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
bekd пишет:
Согласен, не верю.


Но почему-то вы верите многочисленным жалобам новорегов в этой ветке. Вот, например, сегодняшний крик души:
- Тинькофф бортует пенсионерку - не ясно, зачем пенсионерке дистанционный банк? Ну ладно, нужен, так нужен. Но сама условная пенсионерка почему-то не смогла зарегиться на Банках.ру, полагаю, что это несколько проще, чем в приложениях Тинькофф разобраться.

или вот этот крик, тоже сегодняшний:
- Мне нужно было вывести 9000 usd

Кстати, почему жалуются в основной массе новореги? С теорией временных горизонтов сочетается новая регистрация на форуме пострадавшего? А с "наветами" проф. Когана?
Изменено: U2.- 26.04.2023 18:50
 
Цитата
U2. пишет:
Но почему-то вы верите многочисленным жалобам новорегов в этой ветке.

Почему решили, что верю? Хотя понимаю специфику бизнеса этого банка скорее верю чем нет.

Но даже не в этом дело. В жалобах приведены утверждения которые ни подтвердить ни опровергнуть. Насколько они правдивы оценить не представляется возможным: 50 на 50.

А приведенные Вами мнения уже противоречат практике и даже в какой-то мере здравому смыслу. Поэтому их я оцениваю как скорее всего неверные.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
bekd пишет:
Хотя понимаю специфику бизнеса этого банка скорее верю чем нет.
Насколько могу судить по Вашей автоподписи, специфику этого банка (Тинькофф) Вы понимаете дистанционно уже в прямом смысле слова, не будучи его клиентом.
 
Цитата
U2. пишет:
Насколько могу судить по Вашей автоподписи, специфику этого банка (Тинькофф) Вы понимаете дистанционно уже в прямом смысле слова, не будучи его клиентом.

Ну почему же, клиентом являюсь. Но специфика понимается не только и нес только из клиентского опыта, а из анализа бизнеса банка - это взгляд с несколько иной стороны, скорее ближе к взгляду инвестора чем клиента.
А в подписи я привожу только основные банки, т.е. те которые в моменте считаю значимыми для себя.
Полный список банков, клиентом которых я являюсь, раза этак в два больше.
В тиньке присутсвие минимизировал ввиду откровенно слабой продуктовой линейки и повышенных рисков.
Изменено: bekd- 26.04.2023 20:00
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть