Хочу всех предостеречь от работы с Модульбанком. Так называемым "интернет банком" . Работали с ними с 2018 года по сей день. Месяц назад посчитали все их комиссии и решили с ними расстаться, при желании закрыть счет они заявили, что закрыть счет можно только прислав пакет нотариально заверенных документов им аж в Кострому. Далее после просьбы закрыть счет нам было предъявлено еще одно необоснованное списание , назвали они эту комиссию интрадей (списали деньги (6 тыс) за то что когда-то мы оплатили со счета в день поступления на них денег. Более того теперь они отклоняют присылаемые им документы по надуманным причинам, держат деньги месяц, не отвечают сутками на пролет, запретили писать им сообщения в одностороннем порядке, а только можно отвечать на их сообщения в уже открытых ими чатах и то в течение нескольких часов. Побс каждая обработка документов ими стоит 30 тыс рублей!!!
ООО Rigdomпишет: Хочу всех предостеречь от работы с Модульбанком. Так называемым "интернет банком" . Работали с ними с 2018 года по сей день. Месяц назад посчитали все их комиссии и решили с ними расстаться, при желании закрыть счет они заявили, что закрыть счет можно только прислав пакет нотариально заверенных документов им аж в Кострому. Далее после просьбы закрыть счет нам было предъявлено еще одно необоснованное списание , назвали они эту комиссию интрадей (списали деньги (6 тыс) за то что когда-то мы оплатили со счета в день поступления на них денег. Более того теперь они отклоняют присылаемые им документы по надуманным причинам, держат деньги месяц, не отвечают сутками на пролет, запретили писать им сообщения в одностороннем порядке, а только можно отвечать на их сообщения в уже открытых ими чатах и то в течение нескольких часов. Побс каждая обработка документов ими стоит 30 тыс рублей!!! В общем, такого банковского беспредела и откровенного воровства трудно себе представить в современном мире "интернет банков"
Здравствуйте!
Для того, чтобы мы смогли ознакомиться с историей обращений в банк и разобраться в деталях ситуации, напишите, пожалуйста, ваш ИНН нам в личном сообщении на портале.
ООО Rigdomпишет: Хочу всех предостеречь от работы с Модульбанком. Так называемым "интернет банком" . Работали с ними с 2018 года по сей день. Месяц назад посчитали все их комиссии и решили с ними расстаться, при желании закрыть счет они заявили, что закрыть счет можно только прислав пакет нотариально заверенных документов им аж в Кострому. Далее после просьбы закрыть счет нам было предъявлено еще одно необоснованное списание , назвали они эту комиссию интрадей (списали деньги (6 тыс) за то что когда-то мы оплатили со счета в день поступления на них денег. Более того теперь они отклоняют присылаемые им документы по надуманным причинам, держат деньги месяц, не отвечают сутками на пролет, запретили писать им сообщения в одностороннем порядке, а только можно отвечать на их сообщения в уже открытых ими чатах и то в течение нескольких часов. Побс каждая обработка документов ими стоит 30 тыс рублей!!!
Здравствуйте!
Ранее мы получили от вас некорректно оформленные документы по закрытию счета. Ассистент подробно проконсультировал в чате банка о причине их отклонения. Порядок оформления карточки образцов подписей прописан в инструкции Банка России N 204-И от 30.06.2021. Мы получили новый пакет документов, сейчас он на рассмотрении у службы финансового мониторинга. По результату мы сразу сообщим в чате банка.
По вашему счету проходили операции, которые вызвали вопросы у финансового мониторинга банка. 17 марта мы ввели ограничения и запросили документы на проверку на основании договора и 115ФЗ. По результату проверки приняли решение не снимать ограничения. Подать заявление на закрытие в личном кабинете можно только при отсутствии ограничений по счету. По договору, при действующих ограничениях платежи и заявления рассматриваем только на бумаге. Обработка такого платежа стоит 30 000 рублей. Условия тарифов в открытом доступе на нашем сайте.
По тарифам комиссию интрадей можем списать за использование денег в день их поступления на счет. Банк использует данную комиссию для снижения скорости оборачиваемости средств клиентов. Списание комиссии является правом, но не обязанностью банка. Отправка денег на следующий день после их поступления поможет избежать комиссии.
Ранее мы получили от вас некорректно оформленные документы по закрытию счета. Ассистент подробно проконсультировал в чате банка о причине их отклонения. Порядок оформления карточки образцов подписей прописан в инструкции Банка России N 204-И от 30.06.2021. Мы получили новый пакет документов, сейчас он на рассмотрении у службы финансового мониторинга. По результату мы сразу сообщим в чате банка.
По вашему счету проходили операции, которые вызвали вопросы у финансового мониторинга банка. 17 марта мы ввели ограничения и запросили документы на проверку на основании договора и 115ФЗ. По результату проверки приняли решение не снимать ограничения. Подать заявление на закрытие в личном кабинете можно только при отсутствии ограничений по счету. По договору, при действующих ограничениях платежи и заявления рассматриваем только на бумаге. Обработка такого платежа стоит 30 000 рублей. Условия тарифов в открытом доступе на нашем сайте.
По тарифам комиссию интрадей можем списать за использование денег в день их поступления на счет. Банк использует данную комиссию для снижения скорости оборачиваемости средств клиентов. Списание комиссии является правом, но не обязанностью банка. Отправка денег на следующий день после их поступления поможет избежать комиссии.
С уважением, Модульбанк
Охренеть от банка-это мягко сказано. 1. Договор БС расторгается по заявлению клиента и соответственно закрывается счет. Какие еще "некорректно оформленные" документы и с какой стати понадобились банку? 2. Появились вопросы у РФМ БАНКА???? Наверное и в уполномоченный орган государственный РФМ сообщили в предписанный законом 115-ФЗ срок???? 3. Сами ограничили-отказались исполнять свои обязанности по договору в одностороннем порядке. НЕ уведомили РФМ. Отказываются исполнять требования ГК о закрытии счёта. И тут на тебе комиссия за обработку платежа 30тыр. 4. "Комиссию" списывают по своему усмотрению. Зашибись. Распоряжаются чужим имуществом-безналом по своему хотению. Если короче, то банк занимается вымогательством.
ppk16rпишет: Охренеть от банка-это мягко сказано. 1. Договор БС расторгается по заявлению клиента и соответственно закрывается счет. Какие еще "некорректно оформленные" документы и с какой стати понадобились банку? 2. Появились вопросы у РФМ БАНКА???? Наверное и в уполномоченный орган государственный РФМ сообщили в предписанный законом 115-ФЗ срок???? 3. Сами ограничили-отказались исполнять свои обязанности по договору в одностороннем порядке. НЕ уведомили РФМ. Отказываются исполнять требования ГК о закрытии счёта. И тут на тебе комиссия за обработку платежа 30тыр. 4. "Комиссию" списывают по своему усмотрению. Зашибись. Распоряжаются чужим имуществом-безналом по своему хотению. Если короче, то банк занимается вымогательством.
Здравствуйте!
По договору комплексного обслуживания, клиент, открывая счет в банке, соглашается со всеми условиями договора и тарифов. Документы всегда в открытом доступе на сайте. При заблокированной электронной подписи платежи принимаем удаленно, согласно договору. Ассистент в чате банка отправляет подробную инструкцию и список необходимых документов для рассмотреня платежа на бумаге, среди них карточка с образцам подписей и печатей, заверенная нотариально.
О комиссии интрадей рассказал подробно в официальном сборнике тарифов банка (стр.7, п.2.4 ). Он всегда в открытом доступе на нашем сайте.
Сейчас еще более веселая ситуация! Документы до них поступили 26.04.2023 в 9.51 по их регламенту документы обрабатываются 1-2 рабочих дня. На 3 мая дотсихтпор не обработан платеж и они просто ничего не желают и отмазываются: типа в обработке! Мошенники! Ребята я вас конкретно всех предостерегаю! В страшном сне не вздумайте с этим модульбанком работать никогда!!!
Модульбанкпишет: По договору комплексного обслуживания, клиент, открывая счет в банке, соглашается со всеми условиями договора и тарифов. Документы всегда в открытом доступе на сайте. При заблокированной электронной подписи платежи принимаем удаленно, согласно договору. Ассистент в чате банка отправляет подробную инструкцию и список необходимых документов для рассмотреня платежа на бумаге, среди них карточка с образцам подписей и печатей, заверенная нотариально.
О комиссии интрадей рассказал подробно в официальном сборнике тарифов банка (стр.7, п.2.4 ). Он всегда в открытом доступе на нашем сайте.
1. То есть вы по своему желанию прописываете в договоре разную хрень в свою пользу (как впрочем и все банки), в надежде на статью 421ГК свобода договора? 2. То есть вы заключили с клиентом договор банковского счёта, который, как я понимаю, со своими условиями входит в договор комплексного обслуживания, и при этом не оформили изначально карточку с образцами? К тому же никто и никогда, похоже, кроме вас, не требует нотариального заверения. Получается, что сознательно не оформили, чтобы потом отключить дистанционное обслуживание и заниматься вымогательством??? 3. "Комиссия" в сборнике тарифов. Перевод это услуга-платежная. Соответственно идёт и оплата услуг по переводу. В каком месте вы пропихнули Договор комиссии в договор банковского счёта?? Если Договора комиссии нет и в природе, то почему такая хрень прописана в тарифах???
Модульбанкпишет: При заблокированной электронной подписи...
А наличие эл.подписи от Минцифры, полученной через ФНС, Вам в таких случаях недостаточно ? И 30т.р. -- это была комиссия интрадэй или всё таки "рассмотрение какого-то вопроса" ?
Tokarпишет: А наличие эл.подписи от Минцифры, полученной через ФНС, Вам в таких случаях недостаточно ? И 30т.р. -- это была комиссия интрадэй или всё таки "рассмотрение какого-то вопроса" ?
Клиент, открывая счет, получает электронно-цифровую подпись для подписи документов и отправки платежей в личном кабинете Модульбанка.
По договору, при действующих ограничениях платежи и заявления рассматриваем только на бумаге. Обработка такого платежа стоит 30 000 рублей. Условия тарифов в открытом доступе на нашем сайте.
ООО Rigdomпишет: Сейчас еще более веселая ситуация! Документы до них поступили 26.04.2023 в 9.51 по их регламенту документы обрабатываются 1-2 рабочих дня. На 3 мая дотсихтпор не обработан платеж и они просто ничего не желают и отмазываются: типа в обработке! Мошенники! Ребята я вас конкретно всех предостерегаю! В страшном сне не вздумайте с этим модульбанком работать никогда!!!
Да им на ваши документы плевать с большой горки. И так понятно, что всё делается для того, чтобы поиметь с вас как можно больше бабок. И оснований у них никаких нет. Были бы основания, то сослались бы на 115-фз и сообщили бы в уполномоченный орган. Там сроки везде день-три-пять. А здесь обурели все. Держать по своим хотелкам сколько вздумается. Вам надо им официальную претензию выставить, что нарушают требования закона (ч.1 ст.859 ГК) в части расторжения договора банковского счёта и добавить жалобу в ЦБ по этому поводу до кучи. Если ДБС будет расторгнут, то и никакие липовые комиссии, прописанные в договоре действовать не будут.
Не существует никаких "некорректно оформленные документы по закрытию счета " клиент банка может в свободной форме написать заявление на закрытие счета.
Все фантазии банка в Договоре не имеют юридической силы, если они противоречат простым славам в Гражданском Кодексе РФ Договор расторгается владельцем р/с в любое время посредством письменного заявления. Указанная норма не ставит эту возможность в зависимость от наступления каких-либо обстоятельств, например как выдуманная банком форма заявления или обязательное условие принести мешок с красным луком.
Согласно п. 1 ст. 851 ГК банк может взимать с клиента плату за услуги по совершению операций с денежными средствами, находящимися на банковских счетах, то есть комиссионные сборы взимаются в рамках отношений по договору банковского счета.
Вместе стем, Банк имеет право на получение отдельного вознаграждения (комиссии) ТОЛЬКО в том случае, если оно установлено за оказание самостоятельной услуги клиенту, создающую какое-либо дополнительное благо или иной полезный эффект ( абзаце девятом пункта 4 Информационного письма Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.09.2011 N 147 "Обзор судебной практики разрешения споров, связанных с применением положений Гражданского кодекса Российской Федерации о кредитном договоре" )
Обработка платежа 30 000 рублей. применяется только исключительно в случае, прекращения самим же банком дистанционного обслуживания и направлена на причинение ущерба клиенту, по сравнению со всеми иными тарифами банка применяемыми в предыдущее время.
Такие банки не должны существовать, это отзыв лицензии
" Не работайте с Модульбанком!" Прежде чем открывать счет в банке, тем более бизнес счет, не мешает навести справки по контрагенту, хотя бы в Вики. Почитаешь Вики и хочется держаться от них подальше, не то что счет открывать.
puser-10846157634пишет: ...и хочется держаться от них подальше, не то что счет открывать.
Это справедливо для любого суррогатного банка. Хотя, у каждого из них найдутся неплохие технические решения, неплохие ИТ команды. Но только всегда возникал справедливый вопрос "На ХРЕНА Вы ползёте в сферу обслуживания ?". "Варитесь" в своих ИТ-сферах где общаются "железяки -- ПО" между собой, где приняты и понятны различные протокола, RFC и прочая технохрень. В реальной же жизни есть ГК, НК, ФЗ и пр. ЦБ давно бы мог ввести какую-то отдельную лицензию "суррогатная банковская лицензия". Ввели же такое обозначение для молочки, для пива и пр. Эти то "заменители Банковского обслуживания" чем отличаются ?
Модульбанкпишет: Обработка такого платежа стоит 30 000 рублей.
Раньше пачками носили платежки в банк, даже по 4 экземпляра было. Что-то про такую "стоимость" обработки, тем более всего одного платежа, платежа никто и никогда не слышал. Чего они там обрабатывают?? Просто проверяют правильность заполнения реквизитов ПП и пересылают это ПП в ЦБ, который после проверки и осуществляет перевод за 8 руб. Вот и вся "обработка". Я же говорил-вымогатели!!!
Дмитрий 29пишет: Не существует никаких "некорректно оформленные документы по закрытию счета " клиент банка может в свободной форме написать заявление на закрытие счета.
Может, но банк в таком случае может вполне законно отказать клиенту по существу его заявления. Например - нотариальное заверение подписи/удостоверение личности заявителя.
Цитата
Модульбанкпишет: При заблокированной электронной подписи платежи принимаем удаленно, согласно договору. Ассистент в чате банка отправляет подробную инструкцию и список необходимых документов для рассмотреня платежа на бумаге, среди них карточка с образцам подписей и печатей, заверенная нотариально.
камопишет: Может, но банк в таком случае может вполне законно отказать клиенту по существу его заявления. Например - нотариальное заверение подписи/удостоверение личности заявителя.
Сколько счетов ни открывал в разных банках, ни в одном не требовали нотариального заверения. К тому же клиенты не счета открывают, а заключают договор банковского счета. Причем здесь нотариус?? Карточку подписи заверяет сам банк всегда.
ppk16rпишет: Причем здесь нотариус?? Карточку подписи заверяет сам банк всегда.
Инструкция 204-И -
Цитата
5.6. Подлинность собственноручных подписей лиц, наделенных правом подписи, должна быть засвидетельствована нотариально, за исключением случаев, когда карточка оформляется с учетом требований пункта 5.7 настоящей Инструкции. 5.7. Карточка может быть оформлена без нотариального свидетельствования подлинности содержащихся в ней подписей в присутствии работника банка, уполномоченного оформлять карточку (далее - уполномоченное лицо).
oks_bkпишет: 5.6. Подлинность собственноручных подписей лиц, наделенных правом подписи, должна быть засвидетельствована нотариально, за исключением случаев, когда карточка оформляется с учетом требований пункта 5.7 настоящей Инструкции.
Прикольно. Пошёл к нотариусу, заверил и дальше что? Понёс ножками в офис отдавать???? Клиент приходит в офис с ПП на бумажном носителе, а ему, если конечно карточка ещё не оформлена, вместо оформления карты по месту и проведении платежа, говорят топай к нотариусу, мы мол тебя по твоим документам удостоверить не можем??? Дурдом крепчает!!!
ppk16rпишет: вместо оформления карты по месту и проведении платежа, говорят топай к нотариусу
Зачем к нотариусу ? Вам тогда должен оформить карточку на месте, уполномоченный на то работник. Если клиент уже был на обслуживании (но исключительно ДБО), возможно и никаких документов подтверждающих полномочия не нужно будет, паспорт да и все.