Сегодня, первый выходной день из предстоящих 3 дневных праздничных выходных. Приходит СМС от номера 900, что кредитная карта заблокирована во избежание мошенничества. Перевыпускайте новую
В колл-центре ничего не знают. В сберкассе сидят сотрудники службы безопасности, и я так понимаю к ним сотрудники бояться лишни раз обращаться и отвлекать от тяжелой работы.
Просил чтобы мне перезвонил сотрудник безопасности и объяснил, что за возможное мошенничество может быть, откуда такая информация и т.д.
Сотрудник кол-центра сказала, что перезвонит гебист. Но время идет никто так и не перезвонил, карта так и остается заблокирована и в СБЛ она вообще не отображается даже как заблокирована.
Вообще не понимаю, почему у службы безопасности столько вседозволенности, что могут не объясняя блокировать карты. Карта у меня на руках, мне надо ей расплачиваться.
В колл-центре ничего не знают. В сберкассе сидят сотрудники службы безопасности, и я так понимаю к ним сотрудники бояться лишни раз обращаться и отвлекать от тяжелой работы.
Просил чтобы мне перезвонил сотрудник безопасности и объяснил, что за возможное мошенничество может быть, откуда такая информация и т.д.
Сотрудник кол-центра сказала, что перезвонит гебист. Но время идет никто так и не перезвонил, карта так и остается заблокирована и в СБЛ она вообще не отображается даже как заблокирована.
Вообще не понимаю, почему у службы безопасности столько вседозволенности, что могут не объясняя блокировать карты. Карта у меня на руках, мне надо ей расплачиваться.