Форум

Совкомбанк и есть совок

История недолгого обслуживания

  • 1
В-общем, конфликта как такового и нет, понимаю, что банк может делать то, что хочет, но все-же... Может кто прочитав и задумается, стоит-ли связываться с этим банком...
Цитата
AlekseevIR пишет:
Просто информация к размышлению.
Цитата


Уважаемый Игорь!
Благодарим за обращение.
Карта является собственностью Банка.
В соответствии с условиями использования Банковских карт ПАО "Совкомбанк" Банк вправе временно или на постоянной основе ограничить предоставление Клиенту услуги по проведению расчетных операций по счетам Клиента с использованием Карты в случаях возникновения подозрений, что операции клиента могут нести репутационные риски для Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины не разглашаются.
На текущую дату по Вашему вопросу Банком принято отрицательное решение.
В разблокировке карты, сервиса дистанционного банковского обслуживания, а также в открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано.
Собственные денежные средства Вы можете получить через кассу Банка.
Причины принятого решения не разглашаются.
Подобные меры применяются в рамках политики безопасности Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.
С уважением, Ваш Совкомбанк.

Может кому интересно расскажу причины (ну, это для тех, кто не следил за темой, а в ней я все свои действия описывал).
Кто-то может подумать, что я теперь буду специально обливать грязью банк, но это не так, с первого дня было понятно, что я вляпался... Но, тем не менее 12% это очень хорошо на текущий момент.
1. Получение карты. Через заявку на ГЛ пришел в отделение к 10 утра. Карту получил лишь на следующий день. То-ли маринки в офисах не знали/не могли, толи я лицом не вышел ))) Если честно, я не представляю, получил-бы я карту без помощи Уважаемых ПБ на форуме (девчонки, спасибо Вам). В итоге карта получена. Клиент новый. В день получения пополнил в терминале лишь на 10 т.р. В то время, Уважаемый ПБ утверждали, что если менее 50 т.р. на счете, то ПНО не начисляется лишь за тот день, когда было менее 50 т.р. на счете.
2. Прошло несколько дней. За это время я пополнил карту переводами через СБП со своего счета в Тинькофф свободными средствами.
3. При общении в теме выяснилось, что если ПНО хоть за один день менее 50 т.р. то ПНО не выплачивается. Пришлось повозмущаться и вывести средства через СБП в тот-же Тинькофф. С Тинька скинул на накопительный в Ттранскапиталбанк, там они и лежали. В это-же время было создано обращение по поводу ПНО, принято положительное решение: "Будет начислено 12%.
Цитата


Уважаемый Игорь!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Наименование счета Дебетовая карта Совкомбанка совпадает с наименованием продукта.
Изложенная Вами информация, связанная с отражением информации о Тарифах Дебетовой карты Совкомбанка в мобильном приложении, передана в профильное подразделение Банка для проведения анализа, по завершению которого необходимые настройки будут произведены.
До проведения корректировок просматривать информацию о Тарифах Вы можете на официальном сайте https://sovcombank.ru.
Проценты 3 мес. на остаток от 50000 до 400000 будут начисляться по ставке 12%.
При возникновении вопросов мы на связи с Вами.
С уважением, ПАО «Совкомбанк».

4. Ну что-же, все решено положительно. Можно возвращать средства на картсчет. Вернул из Тинька и ТКБанка. В дальнейшем высвобождающиеся срества так-же через СБП со своих счетов в других банках перечислял в Совок.
5. В апреле месяце после неоднократных обсуждений тарифов Дебетовой карты в форуме и после ответа Уважаемого ПБ решил провести практический эксперимент, а именно <noindex>https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9685693</noindex>
Эксперимент касался неоднозначного понимания лимитов на переводы через СБП. Результаты первого эксперимента - по ссылке выше. Денежные средства выводил в Тинькофф. После эсперимента денежные средства также возвращал со своего счета в Тинькофф через СБП. Благо, что у Тинька нет никаких своих лимитов на переводы через СБП.
6. После опубликования результатов данного эксперимента получил сообщение от Уважаемого ПБ
Цитата


Уважаемый Игорь!
Благодарим за обращение.
Рекомендуем повторить попытку совершения перевода.
В случае, если попытка не окажется успешной просьба предоставить скриншот возникающей ошибки.
С уважением, Ваш Совкомбанк

Что я и сделал после окончания расчетного периода.
<noindex>https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9690641</noindex>
В итоге - на днях блок ДБО и единственной карты. 3 к. рублей - фигня.
Писать в НР по работе ФМ смысла нет - оценки не засчитывают. Однозначно отпишусь по "получению денег" в офисе. Как и говорил в первый день и продолжал говорить в течение почти 3 месяцев - банк дно днющее.
Девчонки, Уважаемые ПБ, к Вам претензий нет, Вы лично всегда мне помогали, Вам спасибо. Жаль, что Вы вынуждены работать в этом банке.
P.S. Прекрасно понимаю, что банк в моем лице ничего не потеряет, одним меньше - одним больше, херня для банка, но мои знакомые в Совок не пойдут.
P.P.S. С тем карт и остального Совка не уйду.

Находится здесь:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9704119
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 
Ни дня не был клиентом такого банка. Меня всегда останавливала его история в разделе Финансовые показатели на данном сайте. Это ж акулы! Плюшки от таких всегда могут оказаться бесплатным сыром... Достаточно еще хороших банков в топ-50.
 
Цитата
AlekseevIR пишет:
С тем карт и остального Совка не уйду.


Так можно и в офисе пополнить (пополнять) до 400 тр и так до окончания приветственного периода, а может и далее под 8,5%. smile:relax:
 
AlekseevIR
Не так часто на этой ветке форума встречаются ТС трезво смотрящие на происходящее.
Вы правы - Совкомбанк банк своеобразный. К отличительной его черте можно отнести неплохую (а зачастую и очень хорошую) работу ПБ как на описываемой вами ветке, так и на ветке Халвы. Но вот в вопросах отключения ДБО банк помимо "стандартных" отключений иногда творит просто "чудеса". При этом даже работники офисов выражают недоумение по этому поводу. Но решать эти вопросы не в их компетенции.
Думаю в вашем случае ДБО спокойно могут подключить обратно. Хотя не уверен нужно ли вам это. С каждым днём банк становится менее привлекательным и более параноидальным.
 
Игорь перос,
Цитата
Игорь перос пишет:
ну наконец-то, ваш беспредел и злоупотребления банк присек на корню,что ожидаемо.

Не судите да не судимы будете.

AlekseevIR,
В ответе банка есть строки: "в случаях возникновения подозрений, что операции клиента могут нести репутационные риски для Банка". smile:D Лучше бы банк вспомнил, сколько сам совершил действий, подрывающих собственную репутацию и распугивающих клиентов.
 
Цитата
AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ утверждали, что если менее 50 т.р. на счете, то ПНО не начисляется лишь за тот день, когда было менее 50 т.р. на счете.


Не знаю, что там ПМ писали, не читал, я лишь недавно присоединился, но и в офисе мне сказали, что необходимо минимально на 50К пополнить и не снижать для начисления ПНО, и в Тарифах на оф.сайте это чётко закреплено.

Начисление 0,00% (за весь отчетный период) при снижении остатка на счете менее 50 тыс. руб. хотя бы в один из дней в течение отчетного периода.

Пункт 5 сноска
https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=11803
 
Цитата
_Yukko пишет:
умаю в вашем случае ДБО спокойно могут подключить обратно. Хотя не уверен нужно ли вам это. С каждым днём банк становится менее привлекательным и более параноидальным.

Спасибо за поддержку. Но, мне это не нужно, заберу средства и вуаля.
Цитата
Compaq пишет:
Не знаю, что там ПМ писали, не читал, я лишь недавно присоединился, но и в офисе мне сказали, что необходимо минимально на 50К пополнить и не снижать для начисления ПНО, и в Тарифах на оф.сайте это чётко закреплено.

Начисление 0,00% (за весь отчетный период) при снижении остатка на счете менее 50 тыс. руб. хотя бы в один из дней в течение отчетного периода.

Пункт 5 сноска
https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=11803

Все это известно... сейчас. Ранее, в теме карты были сообщения Уважаемых ПБ о том, что ПНО не начисляется на дни, в которых было менее 50 т.р, , а за остальные дни - начисляются, Позже - уже разобрались.
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 
Цитата
Compaq пишет:
Не знаю, что там ПМ писали

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9595494
Вот так мы "веселимся".
 
Цитата
AlekseevIR пишет:
Все это известно... сейчас. Ранее, в теме карты были сообщения Уважаемых ПБ о том, что ПНО не начисляется на дни, в которых было менее 50 т.р, , а за остальные дни - начисляются, Позже - уже разобрались.

При всём к Вам уважении smile:uncap: я никогда не опираюсь на ответы и заявления ПБ в соцсетях, на ответы в чате и ГЛ, важнее всего - официальные документы банка. Их можно найти на сайте банка, возможно, и в самом банке в печатной форме (сам этого не видел), но еще до похода в банк знал, что нужно не менее 50к в день открытия вносить.
 
Цитата
samui пишет:
Вот так мы "веселимся".

Цитата
Совкомбанк пишет:
Начисление % годовых производится каждый день, не начисляется на те дни, когда остаток меньше 50 тыс.руб.

Спора нет, там ПБ ввел в заблуждение, представив неверную информацию.
Но это здесь сплошь и рядом, во всех ветках форума, за многие годы нахождения здесь я перестал тому особо удивляться.
И в ДО часто вводят в заблуждение, давая неверные ответы, и даже в премиум сегменте среди ПМ нередко такое. smile:pardon:
 
Цитата
Compaq пишет:
При всём к Вам уважении Рисунок

Дружище, аналогично smile:drink:
Ну вот, например, попробуйте найти в тарифах Совка по Дебетовой карте с ПНО как начисляются проценты? На ежедневный или на минимальный? Да фиг найдете. Ну нет этого. Только верить Уважаемым ПБ. А они такие, сегодня одно, завтра - другое, и пофиг.
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 
Собственно, результат:
Цитата


По Вашей ситуации хотим пояснить, что карта является собственностью Банка.
В соответствии с условиями использования Банковских карт ПАО "Совкомбанк" Банк вправе временно или на постоянной основе ограничить предоставление Клиенту услуги по проведению расчетных операций по счетам Клиента с использованием Карты в случаях возникновения подозрений, что операции клиента могут нести репутационные риски для Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины не разглашаются.
По результатам рассмотрения Вашего обращения Банком принято отрицательное решение. В разблокировке карты, сервиса дистанционного банковского обслуживания, а также в открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано. Собственные денежные средства Вы можете получить через кассу Банка.
.....
На текущую дату решение о блокировке банковской карты и сервиса дистанционного банковского обслуживания окончательное.
Причины принято решения не разглашаются.
Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.


С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

Вот такие вот я репутационные риски банку нанёс Рисунок

Ну, мы-же оптимисты? Будем искать и находить только положительное. Теперь хоть деньги никто с картсчета не утащит Рисунок Мошенников можно не бояться.
Ну и банк самостоятельно вспомнил, что за 2-ой расчетный период по 16 апреля маловато мне начислил и вчера вот доначислил . А не заблокировали-бы и не обратился - может и не начислили-бы.
Изменено: AlekseevIR- 03.05.2023 04:45
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 
Вот такой получился результат.
Изменено: AlekseevIR- 03.05.2023 04:58
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 
Цитата
AlekseevIR пишет:
Только верить Уважаемым ПБ. А они такие, сегодня одно, завтра - другое, и пофиг.
В Открывашке так же: ПБ заявляет, что с февраля (!!!) каша начисляется по авторизации, и печальный опыт форумчан это подтверждает, но во ВСЕХ официальных документах, даже датированных апрелем, написано ровно обратное.
AlekseevIR, спасибо за тему. Теперь что-то вообще нет желания связываться с банком, даже ради 12%.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Цитата
plover пишет:
с февраля (!!!) каша начисляется по авторизации, и печальный опыт форумчан это подтверждает,

А что в этом печального? С документами бардак, конечно, но сам факт начислений по авторизации куда более удобен и прозрачен.
Цитата
plover пишет:
Теперь что-то вообще нет желания связываться с банком, даже ради 12%.

Я вообще не понимаю, как можно связываться с банком, который спамит регулярными звонками и втюхивает свою дебильную халву с преамбулой "вам, как давнему и добросовестному клиенту платежных систем виза и мастеркард..." Что за лютый бред на уровне звонков из центробанка и от главного следователя... Но там там-то хоть обычные туповатые мошенники звонят, а тут - прямо банковские мошенники...
 
Цитата
trader1982 пишет:
А что в этом печального?
Я, например, недополучил кашу за апрель, заплатив за квартиру 31 марта в надежде на апрельскую кашу.
Цитата
trader1982 пишет:
сам факт начислений по авторизации куда более удобен и прозрачен.
Полностью с Вами согласен, если бы не это:
Цитата
trader1982 пишет:
С документами бардак, конечно

Цитата
trader1982 пишет:
Я вообще не понимаю, как можно связываться с банком, который спамит регулярными звонками
Спамят все, но 20 баксов - это 20 баксов 12% мало кто даёт. smile:)
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Цитата
AlekseevIR пишет:
Карта является собственностью Банка.
В соответствии с условиями использования Банковских карт ПАО "Совкомбанк" Банк вправе временно или на постоянной основе ограничить предоставление Клиенту услуги по проведению расчетных операций по счетам Клиента с использованием Карты в случаях возникновения подозрений, что операции клиента могут нести репутационные риски для Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины не разглашаются.

Ну вот похоже такие условия и у всех банков. Захотят будут исполнять свои обязанности по договору дистанционного обслуживания, захотят не будут. А 115-м в этом случае просто прикрываются другие банки. Ну ладно у Совка хотя бы офисов много, а у Тинька то их только в Москве.
Но при этом почему-то не говорят о расторжении ДБС в одностороннем порядке по инициативе банка.
Просто вынуждают клиента самого подать заявление на расторжение ДБС.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть