Форум

Газпромбанк. Неприятный сюрприз

Начислены проценты меньше: вместо 9,5 % - только 6%

  • 1
Открыл 1 марта 2023 г. накопительный счет в Газпромбанке (Воронеж, Ленинский проспект 124А). По условиям счета предполагалось, что в первые два месяца выплата процентов будет по ставке 9,5%. годовых, в последующие месяцы- 6%.
Довольно крупная сумма находилась на счете до 2 мая 2023г. При закрытии счёта, оказалось, что два месяца мне начисляли проценты по минимальной ставке - 6% годовых.
Мои потери из-за этого составили около 8 тыс.руб.

Когда я попросил разобраться почему так получилось, то услышал следующее.
С момента закрытия предыдущего счёта и открытия нового счёта 1 марта прошло 89 дней (а не 91 день).
Далее цитирую: "... мы не можем за каждого клиента считать, сколько дней назад его счета были закрыты".
(Здесь я отдельно хочу отметить, что я являлся клиентом этого банка более 5 лет, и кроме этого, по роду своей деятельности, сотрудничал с банком в его интересах. Т.е. я полагал, что я, как минимум постоянный клиент, а не "каждый").
При этом, когда я открывал счёт 1 марта , то сотрудница Газпромбанка мне подтвердила, что всё в порядке - можно открывать счёт, прошло 3 месяца с момента закрытия предыдущего счёта. и я буду получать за первые два месяца по 9.5 % годовых по вновь открытому накопительному счёту.

Но это ещё не всё..."идя навстречу клиенту", мне предложили способ попытаться вернуть потерянные деньги.
Описывать публично я этот способ не хочу.
Прошу уполномоченных лиц Газпромбанка связаться со мной, для прояснения ситуации.
Константин Каверин
 
user-79637886018, по условиям тарифа ,для получения статуса,,новый клиент,,- 90дн начиная со следующего дня до дня открытия счета..... Срок менее 90дн от даты закрытия продуктов банка,а также и сумм>100₽,по новым условиям не является препятствием для открытия НС,но отслеживать срок,количество счетов и остатки по всем счетам клиентов, в том числе и по вкладам и в ₽ и валюте ,до момента открытия новых продуктов не входит в обязанности сотрудника банка. Получение сводной справки по всем счетам клиента - платная услуга по условиям ( 1000р)Клиенту при обращении ,по требованию выдается бесплатно выписка по его открытомуНС счету ,где и указана актуальная ставка. Управлением и отслеживанием движения средств на своих счетах клиент занимается сам. Вам начислили по базовой ставке, ( минимальная ставка- до востребования 0.01%)по условиям тарифа,без учёта + приветсвенной ставки или + за подписку. Условия тарифа публичны и одинаковы для всех клиентов,включая постоянных,в том.ч Премиум сегмента и даже ,,сотрудничивших с банком по роду своей деятельности,, Условия и тарифы РКО физ.лиц и условия - тарифы продуктов доступны на официальном сайте банка.
Изменено: Игорь перос- 03.05.2023 04:24 (Дополнительно )
 
видимо его подвел 28ми дневный месяц февраль - тры месяца это типа 90 дней а нет - карочи все из за цезарей проклятых отбирали дни у февраля и вот россиян на 8 тыс кидают. ГОйда все месяцы надо сделать по 30 дней и нормуль будет
 
все эти банки используют хитрые методы вкладов - в одном нужно чтобы не было пополнения новых вкладов старыми деньгами или открытых уже вкладов, в другом можно попасть так что откроешь вклад в последнее число месяца надеясь поскорее получить промо ставку еще на 2 месяца а тебе засчитают эту дату так как будто ты уже месяц пользовался промо ставкой но не получишь ни шиша а месяц засчитают т.к. в последний день предыдущего месяца если открыл то считай что уже потерял месяц промо ставки, а уж при снятии могут еще и вопросами закидать, как-то закрывал давно в одном банке счет так вызвали к директору филиала и та просила не снимать деньги дескать зачем оставьте их.
Изменено: Интернет- 03.05.2023 08:53
 
Цитата
user-79637886018 пишет:
Прошу уполномоченных лиц Газпромбанка связаться со мной, для прояснения ситуации.

Константин, писать надо не здесь, а в "Народном рейтинге". Там все подробно напишите. Тогда есть шанс на положительное решение вопроса, Банк может пойти навстречу в вашем случае. А здесь потом разместите ссылку с вашим отзывом в "Народном рейтинге", чтобы мы могли присоединиться и поддержать вашу позицию в этом вопросе. Удачи!
 
Цитата
user-79637886018 пишет:
С момента закрытия предыдущего счёта и открытия нового счёта 1 марта прошло 89 дней (а не 91 день).
Так укажите нам здесь конкретную дату, когда у Вас прекратил действие предыдущий НС или вклад. Короче, как насчитали 89 дней (нам это важно понять)?
 
Не совсем понял посыл жалобы: я постоянный и полезный клиент, поэтому маринка случайная должна была ко мне со всем сердцем и помочь оформить НС как новому клиенту, и дни за меня сосчитать...
Ну-ну, возможно..
Хотя я предлагаю всем самим проверять все цифрки:
https://calcsoft.ru/calculator-dney
Сколько дней между датами, или - какой день недели/число будет через N дней.
 
Цитата
TZK пишет:
Не совсем понял посыл жалобы

Тут надо писать не жалобу, а просьбу разобраться в ситуации и по возможности пойти навстречу постоянному лояльному клиенту. Права качать не надо в такой ситуации
 
Цитата
С73 пишет:
видимо его подвел 28ми дневный месяц февраль
А может быть то, что счёт, закрытый (вроде бы) в офисе 30 ноября (или 1 декабря), по факту был закрыт (возможно) на следующий день. (Это можно отследить в ЛК Налоговой.)
Изменено: Ёлка2- 03.05.2023 11:05
 
Цитата
Ёлка2 пишет:
А может быть то, что счёт, закрытый (вроде бы) в офисе 30 ноября (или 1 декабря), по факту был закрыт (возможно) на следующий день. (Это можно отследить в ЛК Налоговой.) X

уже несколько месяцев ГПБ не требует закрытия НС для того, чтобы стать новым клиентом, достаточно нулевых остатков, так что этот вариант мимо
 
MSN87,
1 марта уже не требовалось? smile:|

Да, наверно, Вы правы:
https://www.gazprombank.ru/upload/file...2.2023.pdf
Изменено: Ёлка2- 03.05.2023 11:41
 
Цитата
user-79637886018 пишет:
Мои потери из-за этого составили около 8 тыс.руб.
Константин, это не "потери", это "упущенная" или "недополученная" выгода. Потери - это совсем другое...По истечении первого месяца приходят %%, по ним можно было просчитать ставку начисления. Забрать деньги и уйти в другой банк, тогда бы "упущенной выгоды" было меньше.
 
Цитата
Ёлка2 пишет:
(Это можно отследить в ЛК Налоговой.)
серьезно? Надёжный источник?
У меня ЛК не такой какой-то, или налоговая неправильная - и только у меня: с полдюжины счетов висят - а банках, у которых лицензии 5 лет назад отозваны.
 
Цитата
TZK пишет:
с полдюжины счетов висят - а банках, у которых лицензии 5 лет назад отозваны X

Это как раз не показатель. Счета будут висеть пока банк не ликвидирован, а это дело многих лет.
Но также верно и то, что использовать налоговый кабинет как оперативный источник информации никак нельзя. Банки информацию туда подают как придется.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть