Открыл 1 марта 2023 г. накопительный счет в Газпромбанке (Воронеж, Ленинский проспект 124А). По условиям счета предполагалось, что в первые два месяца выплата процентов будет по ставке 9,5%. годовых, в последующие месяцы- 6%.
Довольно крупная сумма находилась на счете до 2 мая 2023г. При закрытии счёта, оказалось, что два месяца мне начисляли проценты по минимальной ставке - 6% годовых.
Мои потери из-за этого составили около 8 тыс.руб.
Когда я попросил разобраться почему так получилось, то услышал следующее.
С момента закрытия предыдущего счёта и открытия нового счёта 1 марта прошло 89 дней (а не 91 день).
Далее цитирую: "... мы не можем за каждого клиента считать, сколько дней назад его счета были закрыты".
(Здесь я отдельно хочу отметить, что я являлся клиентом этого банка более 5 лет, и кроме этого, по роду своей деятельности, сотрудничал с банком в его интересах. Т.е. я полагал, что я, как минимум постоянный клиент, а не "каждый").
При этом, когда я открывал счёт 1 марта , то сотрудница Газпромбанка мне подтвердила, что всё в порядке - можно открывать счёт, прошло 3 месяца с момента закрытия предыдущего счёта. и я буду получать за первые два месяца по 9.5 % годовых по вновь открытому накопительному счёту.
Но это ещё не всё..."идя навстречу клиенту", мне предложили способ попытаться вернуть потерянные деньги.
Описывать публично я этот способ не хочу.
Прошу уполномоченных лиц Газпромбанка связаться со мной, для прояснения ситуации.
Константин Каверин
Довольно крупная сумма находилась на счете до 2 мая 2023г. При закрытии счёта, оказалось, что два месяца мне начисляли проценты по минимальной ставке - 6% годовых.
Мои потери из-за этого составили около 8 тыс.руб.
Когда я попросил разобраться почему так получилось, то услышал следующее.
С момента закрытия предыдущего счёта и открытия нового счёта 1 марта прошло 89 дней (а не 91 день).
Далее цитирую: "... мы не можем за каждого клиента считать, сколько дней назад его счета были закрыты".
(Здесь я отдельно хочу отметить, что я являлся клиентом этого банка более 5 лет, и кроме этого, по роду своей деятельности, сотрудничал с банком в его интересах. Т.е. я полагал, что я, как минимум постоянный клиент, а не "каждый").
При этом, когда я открывал счёт 1 марта , то сотрудница Газпромбанка мне подтвердила, что всё в порядке - можно открывать счёт, прошло 3 месяца с момента закрытия предыдущего счёта. и я буду получать за первые два месяца по 9.5 % годовых по вновь открытому накопительному счёту.
Но это ещё не всё..."идя навстречу клиенту", мне предложили способ попытаться вернуть потерянные деньги.
Описывать публично я этот способ не хочу.
Прошу уполномоченных лиц Газпромбанка связаться со мной, для прояснения ситуации.
Константин Каверин