Долгое время являлся клиентом Совкомбанка, а конкретно держателем карты Халва. На карте была подключена опция везде 10 с ежемесячной платой 590р. Несколько месяцев назад по непонятным мне причинам карта блокируется с мотивацией - мошеннические действия. Никаких внятных разъяснений о причине блокировки карты добиться от сотрудников банка я не смог. Так же был заблокирован банк-клиент на сотовом телефоне и на сайте банка. Осталась единственная возможность гасить долг внося денежные средства по номеру договора через терминалы банка. Внося очередной платеж без просрочки от суммы долга в 9356,39р в размере 4500 выясняю что я остаюсь должен еще 5780,98. Что никак не ожидаемые 4856,39.
В результате общения выясняется что ограничив доступ к банк клиенту банк продолжается снимать по 590р за услугу которой я воспользоваться не имею возможности. Оказывается мне надо было обратиться к сотруднику банка и попросить отключить услугу. Проявив лояльность банк отключил и не взял с меня сумму услуги за последний месяц. Вот теперь у меня вопрос - не логично ли отключать услуги на расходные операции при блокировки карты. Пишу на эмоциях, но подход сродни микрофинансовым организациям.
Заблокировать доступ к банк клиенту и продолжать снимать деньги за услугу, которую я не отключить не могу ни тем более воспользоваться.
Причем добиться платежа в 5780,98 мне удалось через сотрудника банка, терминал показывал сумму в 7300. Оказывается 1800 где-то там повисли, зависли, отложились.....
Прошу комментариев от представителей банка, если таковые здесь имеются.
Да я был в отделении, девушка невинно хлопала глазками минут 10 и после того как я начал уже грубить неожиданно обнаружилась подключенная подписка. Мошенник называет порядочного человека мошенником и тупо на нем зарабатывает. Такой подлости я не от одного банка не видел.