Форум

Неправомерные действия Тинькофф


Доброго времени суток.
Случилась беда.
Долгое время пользовались картой Тинькофф, туда переводится зарплата. В общем ежедневно использую, расплачиваясь в магазинах.
Недавно Тинькофф заблокировал карту без объяснения причин, а на карте было отложено на ремонт зубов...
Уже третью неделю пытаюсь выяснить причину блокировки, но к сожалению никто не знает. Телефон 88005552550 обсалютно бесполезен, так как операторы сами не знают, как связаться со службой безопастности.

Ипотеку пропустили, зубы не вылечили, жить неначто, ведь все средства были на карте.

Офисов нет, некуда подойти... Как быть в данной ситуации?

Не верьте банку Тинькофф.
 
Добро пожаловать "в клуб 115". Извините за сарказм. Почитайте, что такое закон 115ФЗ. Скорее всего у вас это.
ps А то, что пропустили ипотеку - это очень плохо. Независимо от разрешения вашей истории, запись о просрочке в кредитной истории останется всё равно. Советую постараться максимально быстро найти всё же деньги и заплатить за кредит и уж потом разбираться с банком по поводу блокировки.
Изменено: D1dle- 08.05.2023 14:40
 
Цитата
user-303513788412 пишет:
Недавно Тинькофф заблокировал карту без объяснения причин, а на карте было отложено на ремонт зубов...
Уже третью неделю пытаюсь выяснить причину блокировки, но к сожалению никто не знает.

1. Никто ничего не "блокировал" в вашем понимании. Наверняка Банк в одностороннем порядке отказывается исполнять свои обязанности по договору дистанционного обслуживания. Типа приезжайте в офис и мы вам всё отдадим.
2.Эта банковская хрень уже достала всех. Вот интересно, а можно банк каким-то образом прихлопнуть по ЗоЗПП в этом случае, так чтобы и неустойка 100% плюс штраф? Так как ограничение дистанционного обслуживания к 115-фз отношения не имеет и в самом законе этот договор не указан.
 
Цитата
ppk16r пишет:
Эта банковская хрень уже достала всех. Вот интересно, а можно банк каким-то образом прихлопнуть по ЗоЗПП в этом случае, так чтобы и неустойка 100% плюс штраф? Так как ограничение дистанционного обслуживания к 115-фз отношения не имеет и в самом законе этот договор не указан.

Вангую нет и ещё раз нет. Судя по ответам банка на мои запросы, в стиле, жалуйтесь куда хотите - они определённо в этом вопросе ничего и никого не боятся. Видимо уже стандартная, устоявшаяся практика.
 
Цитата
user-303513788412 пишет:
Доброго времени суток.
Случилась беда.
Долгое время пользовались картой Тинькофф, туда переводится зарплата. В общем ежедневно использую, расплачиваясь в магазинах.
Недавно Тинькофф заблокировал карту без объяснения причин, а на карте было отложено на ремонт зубов...
Уже третью неделю пытаюсь выяснить причину блокировки, но к сожалению никто не знает. Телефон 88005552550 обсалютно бесполезен, так как операторы сами не знают, как связаться со службой безопастности.

Ипотеку пропустили, зубы не вылечили, жить неначто, ведь все средства были на карте.

Офисов нет, некуда подойти... Как быть в данной ситуации?

Не верьте банку Тинькофф.


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Проверим все и вернемся с ответом.
 
Цитата
D1dle пишет:
Вангую нет и ещё раз нет. Судя по ответам банка на мои запросы, в стиле, жалуйтесь куда хотите - они определённо в этом вопросе ничего и никого не боятся. Видимо уже стандартная, устоявшаяся практика.

А ответы были официальные-с подписью конкретного должностного лица?
 
Цитата
ppk16r пишет:
А ответы были официальные-с подписью конкретного должностного лица?

Нет, конечно. Такая формулировка была при личном общении. Понятно, что в оф. ответах будут использоваться обтекаемые фразы вида, да вы имеете право обратиться бла бла.
 
Цитата
user-303513788412 пишет:
Долгое время пользовались картой Тинькофф, туда переводится зарплата. В общем ежедневно использую, расплачиваясь в магазинах.

Вангую, под "зарплатой" Здесь может подразумеваться регулярная оплата каких-то работ от физлиц.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
D1dle пишет:

Вангую нет и ещё раз нет. Судя по ответам банка на мои запросы, в стиле, жалуйтесь куда хотите - они определённо в этом вопросе ничего и никого не боятся. Видимо уже стандартная, устоявшаяся практика X
X
X
X
X
X
X
X

X


Подскажите ваши ФИО и дату рождения в лс. Проверим вашу ситуацию.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Проверим вашу ситуацию.

Кхм, кхм. Я описывал ситуацию не с вашим банком)). А результат применения ко мне 115-го - другим))
 
Цитата
D1dle пишет:
Нет, конечно. Такая формулировка была при личном общении. Понятно, что в оф. ответах будут использоваться обтекаемые фразы вида, да вы имеете право обратиться бла бла.

Почитал: "Постановление Правительства РФ от 30.06.2012 N 667 (ред. от 26.10.2022) "Об утверждении требований к правилам внутреннего контроля, разрабатываемым организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными..."

Там расписано, что должен делать банк при отказе в выполнении операций п.28(1). Интересно, действия банкиров по подпунктам а,б,в,г соответствуют постановлению правительства?
Изменено: ppk16r- 08.05.2023 20:36
 
Цитата
user-303513788412 пишет:
Долгое время пользовались картой Тинькофф, туда переводится зарплата.

Напишите отзыв с оценкой в НР
smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
камо пишет:
Напишите отзыв с оценкой в НР
Это куда?
 
Цитата
user-303513788412 пишет:
Цитата

Напишите отзыв с оценкой в НР
Это куда?

Сюда: https://www.banki.ru/services/responses/
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Мне Тинек отвечает так - подозрительные операции.
Сегодня звонили из банка и сказали что вышлют официальный ответ на емэйл но надо в чат им скинуть справка - обращение, и в н ей изложить чё ты хочеш от банка
 
Цитата
LeshaBig пишет:
Мне Тинек отвечает так - подозрительные операции.
Сегодня звонили из банка и сказали что вышлют официальный ответ на емэйл но надо в чат им скинуть справка - обращение, и в н ей изложить чё ты хочеш от банка

Читаем ст.3 115-фз:
"подозрительные операции - операции с денежными средствами или иным имуществом, предположительно совершаемые в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма."
Ещё можете прочитать что такое доходы, полученные преступным путем.
По таким операциям банк обязан фиксировать информацию и направлять её в течении дня в уполномоченный орган, ну и проинформировать клиента, что практически банками не выполняется.
То есть банком не исполняются требования 115-фз.
Вот и запросите у них: что они предприняли в отношении вас в силу 115-фз: заморозили средства, приостановили операцию или произвели отказ в выполнении операции и какой уполномоченный орган проинформировали в положенный срок о своих действиях?
 
Критерии подозрительности операций определены Центральным Банком России. Все документы в открытом доступе.

Банк не замораживал никакие средства, не приостанавливал операций и никакой уполномоченный орган не информировал о своих действиях.

Банальное отключение ДБО.
Изменено: _Yukko- 09.05.2023 23:06
 
Цитата
_Yukko пишет:
Банальное отключение ДБО.

Повторюсь сдесь, перевод с карты на карту на интернет и банкоматах отключен, отключен съем денег с карты на покупки как в инете так и в магаз с терминалов, съем Нала с банкомата отключен.
Вот такое банковское действие вы называете отключение ДБО??
 
Цитата
LeshaBig пишет:
Вот такое банковское действие вы называете отключение ДБО??

Если просто ничего не можете сделать с помощью карты, но при этом можно это же сделать при личном посещении офиса-это и есть отключение ДБО.
Ну а теперь попробуйте найти офис у Тинька??? Вот этим банк и пользуется, а ссылается на якобы 115-фз.
 
Цитата
LeshaBig пишет:
перевод с карты на карту на интернет и банкоматах отключен, отключен съем денег с карты на покупки как в инете так и в магаз с терминалов, съем Нала с банкомата отключен.
Вот такое банковское действие вы называете отключение ДБО??

Именно так.
Карта - ЭСП электронное средство платежа может быть отключена в любой момент.
161ФЗ
Статья 9. Порядок использования электронных средств платежа
1. Использование электронных средств платежа осуществляется на основании договора об использовании электронного средства платежа, заключенного оператором по переводу денежных средств с клиентом, а также договоров, заключенных между операторами по переводу денежных средств.

Права банка по отключению карты/ЭСП прописаны в Вашем договоре с банком.
Изменено: камо- 10.05.2023 09:58
 
Цитата
ppk16r пишет:
... попробуйте найти офис у Тинька ...

Совершенно верно.
Но Тиньков секрета из этого и не делал. Раз клиенты заключили договор и пользовались услугами банка, значит их всё устраивало.
Кого не устраивает отсутствие офисов дел с банком не имеют или пользуются его услугами с определённой осторожностью. И все деньги в таком банке уж точно не держат.
 
Цитата
_Yukko пишет:
Но Тиньков секрета из этого и не делал. Раз клиенты заключили договор и пользовались услугами банка, значит их всё устраивало.

Устраивать то устраивает. Но когда банк в одностороннем порядке, не имея, предусмотренных законом, оснований отказывается от исполнения своих обязательств по дистанционному обслуживанию, то кого это может устроить?
И ещё, не забываёте, что по сути Банк обвиняет вас в совершении преступных действий. Просто в наглую указывает, что вы преступник, поэтому мы мол вам пользоваться своими средствами не дадим.
Если сомневаетесь, то внимательно перечитайте название закона 115-фз и основные понятия ст.3.
 
Цитата
ppk16r пишет:
... Банк обвиняет вас в совершении преступных действий ...внимательно перечитайте название закона ...

Меня банк ни в чём не обвиняет. Мне этот Тинёк и даром не нужен. По той простой причине, что вместо того что бы читать всякие названия законов, я просто внимательно прочёл договор предложенный банком, а затем несколько раз общался с его работниками по телефону.
А если кого-то договор с банком устраивал и он его подписал, то это его выбор. Но судя по всему договоры большинство клиентов вобще не читают. А потом удивляются почему происходит то или другое.
Если кто-то решит требовать от банка объяснений, так никто не запрещает. У нас любой может требовать чего угодно и от кого угодно. Имеет полное право.
Этими "требованиями" уже вся ветка форума завалена.
Изменено: _Yukko- 10.05.2023 16:32
 
Цитата
_Yukko пишет:
Меня банк ни в чём не обвиняет. Мне этот Тинёк и даром не нужен. По той простой причине, что вместо того что бы читать всякие названия законов, я просто внимательно прочёл договор предложенный банком, а затем несколько раз общался с его работниками по телефону.
А если кого-то договор с банком устраивал и он его подписал, то это его выбор. Но судя по всему договоры большинство клиентов вобще не читают. А потом удивляются почему происходит то или другое.

А вы не думали, что такую хрень в договорах прописали все банки в стране. Плюс монополия банковская в стране. Так что у клиентов выбора никакого нет. Такое запросто может произойти в любом банке.
Вот пока вы бегаете договариваетесь с ними, они вашим имуществом просто в наглую пользуются и никакой им 115-фз не нужен. Под надуманным предлогом отключили ДБО и можно пользоваться сколько хочешь ничего не сообщая в гос органы.
Законом предусмотрены определенные ограничения по счету, поэтому ограничения дистанционного обслуживание связано только с банковским вымогательством. Просто захотели они это в договоре прописать, а на клиентов наплевать. Они даже в официальных ответах на 115-фз сейчас не ссылаются, тогда что это???? Просто вымогательство!!!!
 
Это понятно. А куда обращаться?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть