К сожалению - в выходные был утерян телефон. С установленным банк клиентом Тинькова. Нашедшие - сумели взломать и исправив личные данные о работе (безработный) на ООО Алим - которая даже в яндексе выдает - организация ликвидирована! ЛЕГКО выдал мошенникам кредит в дополнение к кредитной карте. По итогу - 2 раза по 90т/р. ушло мошенникам...
Совет от банка - пишите заявление в полицию.
Удивляют 2 вещи - что сумели взломать и что банк так легко выдал кредит ничего не проверив!
Блин. Я уж начал было прикидывать, как можно получить кредит на ликвидированную организацию - схема вообще красивая вырисовывалась. А тут просто потерянный телефон.
Не раз тут писали - для банковских дел нужен кнопочный телефон, и желательно его хранить дома, а собой не таскать.
user4359272пишет: К сожалению - в выходные был утерян телефон. С установленным банк клиентом Тинькова. Нашедшие - сумели взломать и исправив личные данные о работе (безработный) на ООО Алим - которая даже в яндексе выдает - организация ликвидирована! ЛЕГКО выдал мошенникам кредит в дополнение к кредитной карте. По итогу - 2 раза по 90т/р. ушло мошенникам...
Совет от банка - пишите заявление в полицию.
Удивляют 2 вещи - что сумели взломать и что банк так легко выдал кредит ничего не проверив!
А так, конечно, не теряйте телефоны...
На форуме в теме "мошеннические транзакции" есть решение суда с похожим случаем. Там суд банку указал, что раз клиент от банка ничего не получал, то и возвращать не обязан.
ppk16rпишет: На форуме в теме "мошеннические транзакции" есть решение суда с похожим случаем. Там суд банку указал, что раз клиент от банка ничего не получал, то и возвращать не обязан.
Скорее всего деньги на счет клиента как раз поступили, а уже потом были отправлены мошенникам. Посудиться конечно можно, но нарушение правил безопасности налицо.
Просто я - как то просто залез изменить данные о месте работы (безработный) и мне тут же заблокировали кред - карту! А тут аж кредит выдали на липовую контору... Ряньше же звонили - спрашивали есть ли такой сотрудник и тд... А тут...
user4359272пишет: Да какой суд - всеж выдано - ЯКОБЫ - мне...
Ну во первых надо подать в суд и попытаться выиграть дело. Шансов не так уж много . Но если вам нравится платить платите Я бы сделал упор на то что услуги дистанционной выдачи кредита оказываются некачественно. Процедура выдачи кредита разработана банком без возможности клиента повлиять на нее или отказаться от неё. За некачественно казанные услуги банк должен нести материальную ответственность. Накидать ссылок на закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Ну и надеяться на справедливость
Golikov.VVпишет: Ну во первых надо подать в суд и попытаться выиграть дело. Шансов не так уж много . Но если вам нравится платить платите
Я бы сделал упор на то что услуги дистанционной выдачи кредита оказываются некачественно. Процедура выдачи кредита разработана банком без возможности клиента повлиять на нее или отказаться от неё. За некачественно казанные услуги банк должен нести материальную ответственность. Накидать ссылок на закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Ну и надеяться на справедливость
А зачем клиенту дёргаться. Клиент от Банка ничего не получал. Отдавать не обязан. Пусть банк сам подаёт иск в суд с доказательствами, что выдал средства именно клиенту. Вопрос по телефону. А ТС уверен, что потерял его? Может кто-то ему ноги приделал?
user4359272пишет: Совет от банка - пишите заявление в полицию.
Удивляют 2 вещи - что сумели взломать и что банк так легко выдал кредит ничего не проверив!
Совет очень правильный - пишите заявление. Даже если дело не возбудят, талон КУСП будет доказательством для суда, что Вы деньги не получали. Телефон, скорее всего, у Вас украли. И его не взламывали, а просто отследили, как Вы пароль вводили.
Да вроде и не вводил в тот вечер... И не сразу заметил - что тел пропал! Поэтому опоздал с блокировкой симки.. На что я и делал бы упор - значит тел был у владельца... Заяву то напишу... В выходные звонил в полицию по поводу пропажи - уже перезвонили - ждут... Но на них надежды мало... Хоть даже видно куда вывели (номер тел / банк перевода)
Golikov.VVпишет: Ну во первых надо подать в суд и попытаться выиграть дело. Шансов не так уж много . Но если вам нравится платить платите
Я бы сделал упор на то что услуги дистанционной выдачи кредита оказываются некачественно. Процедура выдачи кредита разработана банком без возможности клиента повлиять на нее или отказаться от неё. За некачественно казанные услуги банк должен нести материальную ответственность. Накидать ссылок на закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Ну и надеяться на справедливость
Ага. А когда кошелек сопрут иск к ЦБ нужно предъявлять он же деньги эмитирует. А если ключ от квартиры сперли, то к производителю замка Заявление в полицию писать надо, пусть шансы и не высоки. Хотя всяко бывает, если не на дропа выводили, то вполне вероятно что найдут.
user4359272пишет: как то просто залез изменить данные о месте работы (безработный) и мне тут же заблокировали кред - карту! А тут аж кредит выдали на липовую контору
Предполагаю, что место работы проверяют только у новых заёмщиков; а дальше - если человек всё вовремя оплачивает, то он считается надёжным, и новые кредиты выдают проще, без дополнительных проверок.
По крайней мере, я места работы менял, в банк ничего не сообщал - и новые кредитки мне после этого одобряли. Не думаю, что звонили на старую работу, или что-то там пробивали. Впрочем, контора, которую указывал изначально, до сих пор работает. Если бы закрылась или обанкротилась - не знаю, отслеживают ли это. Возможно, у кого-то есть такой опыт.
Налицо утрата клиентом абонентского устройства/симкарты. Несвоевременное уведомление банка и оператора сотовой связи об утрате. ДС кредита получены на счет клиента. Как-то все против клиента свидетельствует...
Я бы не стал платить такой кредит. Кому деньги ушли, пусть тот и выплачивает. Согласится ли суд с такой позицией - вопрос. Но возбужденное уголовное дело о мошенничестве должно помочь.
Не так просто все Пойдут пени / штрафы на - без того не "мой" кредит....
Как-то зимой - я уже забывал тел на столике в фудкорте. При этом разговаривал через гарнитуру. Естественно через пару десятков метров связь пропала - я вернулся его УЖЕ нет. Оглянулся по сторонам - меня сотрудница увидела - тел ищите? Да. Он у охраны. Спустился к ним - лежит - УЖЕ выключенный. Мужик - ваш? ДА. Включите при мне - все ок - забирайте... Находя тел - я либо жду звонка - вернуть... Либо если хорошо знаю заведение отдаю сотрудникам - вернутся искать - заберут... Ну не нужен мне чужой тел - теперь в тел у человека целая жизнь...
user4359272пишет: Не так просто все Пойдут пени / штрафы на - без того не "мой" кредит....
Начнёте что-то предпринимать в рамках этого кредитного договора, то это будет означать, что договор именно с вами. По мне так нужно просто уведомить банк типа: "В связи с тем, что я с банком кредитный договор не заключал и денежные средства я от банка не получал, то считаю, что КД между мною и банком является незаключённым и у меня отсутствует обязанность по возврату банку средств, которые он выдал неуполномоченному мною лицу."
Отправить в банк официальное письмо и пусть сами думают, что делать.
len1501пишет: Я бы не стал платить такой кредит. Кому деньги ушли, пусть тот и выплачивает.
Сомнительный совет. Со стороны банка нарушений не усматривается. Что не проверил место работы - так, вроде, у него такой обязанности нет. Мало ли, за счёт каких средств человек собирается кредит отдавать. Может, лишнюю квартиру продаёт.
В конце концов, даже тут на форуме пару лет назад один безработный писал, что получил кредит на несколько лимонов (и, кажется, успешно его выплатил). Да что говорить - у нас безработные и на Бентли ездят, и на Сейшелах отдыхают. Вообще, если человек имеет возможность не работать - то, как правило, он даже более платёжеспособен, чем тот, кто горбатится на дядю от звонка до звонка.
ppk16rпишет: А зачем клиенту дёргаться. Клиент от Банка ничего не получал. Отдавать не обязан. Пусть банк сам подаёт иск в суд с доказательствами, что выдал средства именно клиенту.
Деньги прошли (по существу выданы банком) через счет, который действительно открывал клиент, а в этом случае дергаться надо. Если бы вообще всё было левое то может и стоило бы выжидательную тактику применять. КМК ожидать (не навязываю мнение) иска банка это 100% проигрыш. Начать с претензии к банку далее омбудсмен и суд. Линию надо занимать последовательную разумную с точки зрения здравого смысла , не требовать от банка лишнее и не валить все в кучу. Только по делу. Утрата клиентом устройства снимает с банка ответственность за личные средства клиента на счетах. А вот выдача кредита по запросу мошенника это другая история. Ее нужно разбирать по нотам