20.01.2023г. был оформлен кредитный договор № 0036***761 При оформлении кредита, мною был оплачен сертификат на круглосуточную квалифицированную поддержку. Номер сертификата 520168024648 Тарифный план «Программа 2». Срок действия сертификата: 7 лет (далее – «Договор»).
В соответствии с частью 2.7 ст 7 ФЗ-353 заемщик наделен правом отказаться от такой услуги в течение четырнадцати календарных дней со дня выражения заемщиком согласия на ее оказание посредством обращения к лицу, оказывающему такую услугу, с заявлением об отказе от такой услуги (п. 2. части 2.7 ст. 7 ФЗ-353).
Возврат денежных средств должен был быть произведен в срок не превышающий семи рабочих дней (часть 2.9 ст7 ФЗ-353).
По прошествии 30 дней с момента получения письменного требования о возврате денежных средств, руководствуясь частями 2.10. и 2.11. ст 7 ФЗ-353 я обратился в банк с ЗАЯВЛЕНИЕМ о возврате денежных средств. Письмо было получено банком 21.03.2023г., трек номер: https://www.pochta.ru/tracking?barcode=8029988****607
18.04 мне поступил звонок от банка, извинившись за своих коллег (автосалон) попросили выслать им документы подтверждающие оплату за данную услугу, и обещали решить данную проблему (странная ситуация, зачем банку дополнительно запрашивать у меня документ об оплате, если оплата производилась с кредитного счета Тинькофф банка).
18.04.23г. В чате мобильного приложения БАНК ПОДТВЕРДИЛ, ЧТО ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА НАВЯЗАННУЮ УСЛУГУ (АВТОСАЛОНОМ) ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОИЗВЕДЕН БАНКОМ ТИНЬКОФФ.
Также представитель банка сообщил, что возврат денег займет некоторое время, ориентировочно 7 рабочих дней.
По настоящее время денежные средства не возвращены, банк неоднократно переносит сроки рассмотрения моего обращения.
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: «Возврат денежных средств должен был быть произведен в срок не превышающий семи рабочих дней (часть 2.9 ст7 ФЗ-353)».
Банк в переписке, в чате, подтвердил что нарушение со стороны банка имеет место быть, но до сих пор не исполнил свои обязательства (часть 2.9 ст7 ФЗ-353)
user-587613814955пишет: БАНК ПОДТВЕРДИЛ, ЧТО ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА НАВЯЗАННУЮ УСЛУГУ (АВТОСАЛОНОМ) ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОИЗВЕДЕН БАНКОМ ТИНЬКОФФ.
Я, канеш, не питаю иллюзий по поводу квалификации маринок на телефонах и в чатиках, но это уже перебор. Услугу навязал салон, агентские хапнул тоже салон, а отдуваться за все это должен банк?
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: «Возврат денежных средств должен был быть произведен в срок не превышающий семи рабочих дней (часть 2.9 ст7 ФЗ-353)».
Банк в переписке, в чате, подтвердил что нарушение со стороны банка имеет место быть, но до сих пор не исполнил свои обязательства (часть 2.9 ст7 ФЗ-353)
Здравствуйте.
Проверим вашу ситуацию с кредитом и по итогу вернемся с ответом.
Вот полная цитата из ответа сотрудника банка Тинькофф в чате моб.приложения от 18.04.23г.: "В ходе тщательного ознакомления вашей ситуации, мы выяслини, что действительно имеет место быть возврат средств за доп.услугу навязанную в автосалоне с нашей стороны. Приносим извинения, что не сразу разобрались в ситуации. Возврат средств займет некоторое время, ориентировочно 7 рабочих дней, но мы постараемся сделать это как можно скорее. Еще раз приношу извинения за ситуацию."
ТС молодец и законы почитал и письмо реальное составил и выслал, и в Народный рейтинг отзыв оставил, и что в итоге, время идёт, бабок нет. Да уж блин, куда все катится....
user-587613814955пишет: 20.01.2023г. был оформлен кредитный договор № 0036***761 При оформлении кредита, мною был оплачен сертификат на круглосуточную квалифицированную поддержку. Номер сертификата 520168024648 Тарифный план «Программа 2». Срок действия сертификата: 7 лет (далее – «Договор»).
В соответствии с частью 2.7 ст 7 ФЗ-353 заемщик наделен правом отказаться от такой услуги в течение четырнадцати календарных дней со дня выражения заемщиком согласия на ее оказание посредством обращения к лицу, оказывающему такую услугу, с заявлением об отказе от такой услуги (п. 2. части 2.7 ст. 7 ФЗ-353).
Возврат денежных средств должен был быть произведен в срок не превышающий семи рабочих дней (часть 2.9 ст7 ФЗ-353).
По прошествии 30 дней с момента получения письменного требования о возврате денежных средств, руководствуясь частями 2.10. и 2.11. ст 7 ФЗ-353 я обратился в банк с ЗАЯВЛЕНИЕМ о возврате денежных средств. Письмо было получено банком 21.03.2023г., трек номер: https://www.pochta.ru/tracking?barcode=8029988****607
18.04 мне поступил звонок от банка, извинившись за своих коллег (автосалон) попросили выслать им документы подтверждающие оплату за данную услугу, и обещали решить данную проблему (странная ситуация, зачем банку дополнительно запрашивать у меня документ об оплате, если оплата производилась с кредитного счета Тинькофф банка).
18.04.23г. В чате мобильного приложения БАНК ПОДТВЕРДИЛ, ЧТО ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА НАВЯЗАННУЮ УСЛУГУ (АВТОСАЛОНОМ) ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОИЗВЕДЕН БАНКОМ ТИНЬКОФФ.
Также представитель банка сообщил, что возврат денег займет некоторое время, ориентировочно 7 рабочих дней.
По настоящее время денежные средства не возвращены, банк неоднократно переносит сроки рассмотрения моего обращения.
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: «Возврат денежных средств должен был быть произведен в срок не превышающий семи рабочих дней (часть 2.9 ст7 ФЗ-353)».
Банк в переписке, в чате, подтвердил что нарушение со стороны банка имеет место быть, но до сих пор не исполнил свои обязательства (часть 2.9 ст7 ФЗ-353)
Здравствуйте.
В вашей ситуации возвратом средств должен был заниматься салон. Мы приложили максимум усилий, чтобы помочь вам с решением вопроса, и итогом стал полученный на счет возврат средств. Простите, что все это заняло много времени, а также за допущенную ошибку в информировании в чате. В рамках лояльности зачислили вам небольшой подарок от нас. Надеемся, что подобных ситуаций больше не возникнет.