Здравствуйте
Должно быть наоборот, а на деле Тинькофф последовательно снижает безопасность клиентов. Судите сами:
1) вначале отменили логин при входе в ЛК - теперь мошенникам не надо узнавать логин, а достаточно номера тел-на, который узнать гораздо проще (в объявлениях бывает указан, в выписках из ЕГРП можно найти и других документах)
2) потом решили отменить автоотключение сессии броусера - раньше это конечно надоедало, что напишешь в чат, пока ждешь ответ, то всё - сессия закрывалась и ни ответа, ни привета. Но вместо того, чтобы дать возможность настраивать время автоотключения, они это убрали вообще. Отошел от компьютера - и вот она возможность для преступников.
3) Даже в банкомате Тинькофф не мог оставить всё как было раньше, что было придумано умными людьми для безопасности. Снимаешь деньги, завершаешь операцию, вытаскиваешь карту - а банкомат всей очереди начинает показывать твоё имя и сумму операции.
4) Сообщаю банку, что у меня с карты кто-то хочет списать деньги за якобы автопродление услуги. Автопродление у меня отключено, но на то они и мошенники, что это их не останавливает - прислали СМС, чтобы потом сказать "но мы же Вас предупреждали, наверное Вы там что-то напутали". Разумеется Тинькофф отвечает, что нет прямо никакой возможности заблокировать платеж, который я не авторизую - ведь Тинькоффу виднее, кто с меня может списывать деньги. Мне надо попробовать договориться с мошенниками или поменять карту и т.д. А вот Тинькоффу ничего не надо...
Думаю, что ещё Тинькофф выдумал для снижения безопасности ? Ведь я не про всё знаю, наверняка они время зря не теряют и другие вещи придумали.
Ваше мнение как пользователя банка ? Мнение представителей банка не интересует (всё не правда, мы работает, всё будет лучше, мы передадим коллекам... ).
Должно быть наоборот, а на деле Тинькофф последовательно снижает безопасность клиентов. Судите сами:
1) вначале отменили логин при входе в ЛК - теперь мошенникам не надо узнавать логин, а достаточно номера тел-на, который узнать гораздо проще (в объявлениях бывает указан, в выписках из ЕГРП можно найти и других документах)
2) потом решили отменить автоотключение сессии броусера - раньше это конечно надоедало, что напишешь в чат, пока ждешь ответ, то всё - сессия закрывалась и ни ответа, ни привета. Но вместо того, чтобы дать возможность настраивать время автоотключения, они это убрали вообще. Отошел от компьютера - и вот она возможность для преступников.
3) Даже в банкомате Тинькофф не мог оставить всё как было раньше, что было придумано умными людьми для безопасности. Снимаешь деньги, завершаешь операцию, вытаскиваешь карту - а банкомат всей очереди начинает показывать твоё имя и сумму операции.
4) Сообщаю банку, что у меня с карты кто-то хочет списать деньги за якобы автопродление услуги. Автопродление у меня отключено, но на то они и мошенники, что это их не останавливает - прислали СМС, чтобы потом сказать "но мы же Вас предупреждали, наверное Вы там что-то напутали". Разумеется Тинькофф отвечает, что нет прямо никакой возможности заблокировать платеж, который я не авторизую - ведь Тинькоффу виднее, кто с меня может списывать деньги. Мне надо попробовать договориться с мошенниками или поменять карту и т.д. А вот Тинькоффу ничего не надо...
Думаю, что ещё Тинькофф выдумал для снижения безопасности ? Ведь я не про всё знаю, наверняка они время зря не теряют и другие вещи придумали.
Ваше мнение как пользователя банка ? Мнение представителей банка не интересует (всё не правда, мы работает, всё будет лучше, мы передадим коллекам... ).