Добрый день! Являюсь клиентом Райффайзенбанка с 2005 г. С 2015г. оформлена кредитная карта, с 2018 г. потребительский кредит. Не имела ни единой просрочки по выплате ежемесячных платежей до февраля 2023 г. Активно пользовалась кредиткой, всегда в срок закрывала обязательный платеж. Очень много друзей по моей рекомендации перешли в этот банк. В феврале по причинам, не зависящим от меня лично, попала на просрочку. Впервые за все время моих 17-ти лет общения с Райффайзенбанком. Пыталась в марте оформить реструктуризацию - но мне в грубой форме было отказано. Имею также кредит в Альфа банке всего пару лет - сразу же пошли на встречу, оформили до ноября кредитные каникулы. От Райфа к сожалению, только информация о передаче долга коллекторам и прочие обещания приятной жизни в будущем. Очень жаль, что когда то самый мой любимый банк просто отшвырнул клиента с почти 17 летней историей.
Изменено: V.Bukina- 14.05.2023 02:53(Отредактировано название темы.)
user-794813836863пишет: Имею также кредит в Альфа банке всего пару лет - сразу же пошли на встречу, оформили до ноября кредитные каникулы.
Дабы потом не возникли вопросы как у некоторых форумчан в других темах очень внимательно ознакомьтесь, что такое кредитные каникулы. А то многие думают, что банк "простит" что-либо.
AlekseevIRпишет: Дабы потом не возникли вопросы как у некоторых форумчан в других темах очень внимательно ознакомьтесь, что такое кредитные каникулы. А то многие думают, что банк "простит" что-либо.
Согласна, ничего не простит, также накрутит сверху (мне к телу добавили и % на просрочку оплаты) - это была вынужденная мера, но они хотя бы адекватно отреагировали. Им то выгодно)) А вот Райф вообще недоговороспособен, не ожидала. Но если у кого хоть как то есть возможность обойтись без этих каникул - лучше их не оформлять во избежание дальнейших переплат.