Форум

Списали денежные средства, а Сбербанк развёл руками

Сбербанк на стороне мошенников

Добрый день! Хочу поведать всем свою историю о незаконном списании денежных средств. 15.05.23 года с моей карты Сбербанка были списаны деньги, в сумме 498 рублей, без моего ведома, согласия и проверочного кода. Получив пуш-сообщение о списании с карты денег, я начала звонить на горячую линию Сбера, меня культурно оттуда послали писать заявление в полицию. Следом я написала в чат Сбербанка с требованием разобраться и вернуть незаконно украденные деньги с моей карты. Оператор банка сначала отправляла меня в несуществующий сервис МТС. pay. Top up, потом отправила меня просто в сервис МТС, и сказала, что денежные средства мы вернуть не можем, т. к. они списаны уже с моей карты. Первый раз вижу, что банк так относится к клиентам банка, который доверил им свои деньги, за сохранность которых банк должен нести ответственность, хотя оператор Сбера мне ответила, ну конечно мы отвечаем, но если приходит откуда то запрос, в таком случае смс с кодом не требуется. Следовательно, если со стороны мошенников в следующий раз придёт запрос о 15000, смс с кодом тоже банк присылать не будет и так же как сейчас ответит, что ну не было запроса на проверочный код о перечислении денег. Прекрасная "забота" о клиентах банка, причём постоянных.
В офис МТС обращалась, они лично проверили, у меня нет и никогда не было никаких платных платежей, автоплатежей и подписок.
Сотрудники Сбербанка в возврате моих денег отказывают, перенаправляя меня в МТС. Получается, что Сбербанк на стороне мошенников.
Требую разобраться в ситуации и вернуть нагло списанные обманным путём мои денежные средства. То, что не требуется проверочный код это уже проблемы безопасности банка, а не мои и терять свои деньги из-за этого я не собираюсь. Требую возместить в полном объеме сумму незаконно списанную с моей карты.
 
Цитата
user-804213870547 пишет:
То, что не требуется проверочный код это уже проблемы безопасности банка

Вам бы финансовую грамотность подтянуть. Глядишь, таких огульных заявлений и не было бы.
 
Цитата
user-804213870547 пишет:
с моей карты Сбербанка были списаны деньги, в сумме 498 рублей, без моего ведома, согласия и проверочного кода.
user-804213870547, за что были списаны деньги с карты? В истории операций по карте что написано?
 
Цитата
MrTwisterMinister пишет:
за что были списаны деньги с карты? В истории операций по карте что написано?


PAY. MTS. RU. TOPUP 7482 MOSCOW
Оплата товаров и услуг
 
user-804213870547
Зайдите в приложение сбера. Найдите ту карту в списке, с которой было списание. Далее нажимаем по ней, выйдет следующее окно - нажимаем настройки, далее во всплывающем окне выбираем пункт "Куда привязаны ваши карты и счета". Предполагаю в этом списке вы обнаружите МТС-банк, либо некий сервис, связанный с МТС. И если это действительно так, то тут уже вопросы, не к банку, а к вам же самой любимой. Вспоминайте, кто и когда мог воспользоваться этим сервисом от вашего имени. Если не вы, возможно кто-то из ваших близких, кто имел доступ к вашему телефону или картам.
В любом случае, пока идут разбирательства, я бы прямо сейчас уже заблокировал карту и отправил её на перевыпуск в сбере, в причинах перевыпуска напишите, подозрение на компроментацию карты (имейте ввиду, что карта будет выпускаться около от 4-10 дней примерно) и всё это время вы будете без оной, все имеющиеся деньги на карте останутся, реквизиты счёта останутся теми же (если она у вас зп например, не надо нести новые реквизиты в бухгалтерию), просто изменится номер карты, cvv код и срок действия.
Изменено: D1dle- 16.05.2023 23:37
 
Цитата
D1dle пишет:
случае, пока идут разбирательства, я бы прямо сейчас уже заблокировал карту и отправил её на перевыпуск в сбере, в причинах перевыпуска напишите, подозрение на компроментацию карты

Карту заблокировала сразу
 
Цитата
D1dle пишет:
user-804213870547
Зайдите в приложение сбера. Найдите ту карту в списке, с которой было списание. Далее нажимаем по ней, выйдет следующее окно - нажимаем настройки, далее во всплывающем окне выбираем пункт "Куда привязаны ваши карты и счета".

У меня нет такого окна " Куда привязаны карты и счета"
 
Цитата
user-804213870547 пишет:
У меня нет такого окна " Куда привязаны карты и счета"

1. Обновите приложение, если оно у вас старой версии.
2. Тап по карте, с которой произошло списание.
3. Настройки
4. Самый первый пункт "Куда привязаны ваши счета и карты" Магазины и подписки.
Внимательно посмотрите, всё должно быть.
Теоретически допускаю, что ваш телефон совсем старый и приложение давно не обновлялось, попробуйте через веб версию (пк и браузер, зайти в сбер онлайн) и проделать тоже самое.
 
Цитата
D1dle пишет:
Самый первый пункт "Куда привязаны ваши счета и карты" Магазины и подписки.

Ничего. Не видим привязанных сервисов. Что и требовалось доказать
 
Мне ничего доказывать не нужно, я не представитель банка). Так или иначе, раз списание было, значит надо разбираться. Карту лучше первыпустить, ну или, на худой конец, как вы сделали - заблокировать. А дальше решайте с банками (мтс и сбер) вопрос. Как вариант распечатайте детали транзакции в сбере по данной операции и сходите в мтс банк или отправьте им официальный запрос с вопросом что за списание было с вашей карты в такой-то день, в такое-то время. Пусть пояснят.
Изменено: D1dle- 17.05.2023 00:11
 
Очень просто. Топикстартер , нужно подать письменное возражение (несогласие ) с платежом не позднее следующего рабочего дня т.е. 16 мая в любой офис банка. Если вы обращались в чат заскриньете себе и все равно подайте претензию хоть и 17 мая. Что там говорят операторы кол-цента неважно. Важно соблюсти прописанную законом процедуру подачи возражения. В Вашем случае банк должен вернуть деньги за операцию которую вы не подтвердили. Дождитесь письменного ответа банка и в случае отказа подайте жалобу финансовому омбудсмену для начала. Скорее всего этого будет достаточно
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
нужно подать письменное возражение (несогласие ) с платежом

Правильное решение!
И перевыпуск карты в связи с компрометацией реквизитов.
 
Списание денег, связанное с pay.mts TOPUP, означает оплату услуги «Лёгкий платёж» через приложение МТС Деньги. В данном сервисе можно совершать различные операции: от оплаты мобильного телефона до перевода денег на другой счёт.

К сожалению, данный сервис автоматически подключает услугу «Лёгкий платёж» и списывает деньги с вашего счёта за её использование.

Чтобы не стать жертвой мошенников, необходимо отслеживать все операции, совершаемые через PAY МТС в приложении.

Если вам не удалось по какой-либо причине проверить расходы в личном кабинете, звоните на горячую линию МТС 8 (800) 250-08-90 или 8 (800) 250-00-40.

В случае обнаружения платежей непонятного назначения рекомендуем выполнить следующие действия:

Поменяйте логин и пароль от личного кабинета МТС Деньги.
Заблокируйте карту, с которой произошло списание средств.
Позвоните или напишите сотрудникам банка.
Если мошенники успели вывести деньги, необходимо срочно заявить в службу технической поддержки МТС и составить заявление на аннуляцию транзакции.
Чтобы избежать попадания в такую неприятную ситуацию, рекомендуем отключить услугу «Лёгкий платёж». Сделать это можно двумя способами:

обратиться лично в офис МТС с требованием отключить услугу;
позвонить в службу технической поддержки 8 (800) 250-08-90 и отключить услугу с помощью оператора.
 
Цитата
камо пишет:
К сожалению, данный сервис автоматически подключает услугу «Лёгкий платёж» и списывает деньги с вашего счёта за её использование.

Прикольно. Автоматически и без просьбы клиента подключает услугу, то есть сам заключает договор, сам прописывает в нём про расчёты платежными требованиями, сам вносит изменения в договор банковского счёта клиента про безакцептный порядок оплаты в отношении данного клиента. А банк всего лишь просто исполняет это распоряжение.
Клиент получается вообще не нужен для того, чтобы кто-то пользовался его имуществом.
 
Цитата
камо пишет:
К сожалению, данный сервис автоматически подключает услугу «Лёгкий платёж» и списывает деньги с вашего счёта за её использование.

Я так понял это копи-паст с ссылки выше. Есть у меня сомнения, что журналисты-писатели ничего не напутали. В сухом остатке - чёт не верю я этому, ибо такого не может быть просто. Где-то хоть малейшее "движение" клиента в сторону возникновения данной ситуации должно быть - ну там клиент когда-то где-то согласился с некоей оффертой, которая в т.ч. предполагает безакцептное списание итд итп. А иначе, этот самый сервис мог бы абсолютно всем подключить данную услугу и "рубить капусту" на пустом месте. Или даже в общем, было бы у каждого из нас огромное количество сервисов, аналогичного мтс.pay, которые бы постоянно списывали деньги, если это так просто.
Изменено: D1dle- 17.05.2023 09:39
 
Цитата
user-804213870547 пишет:
я начала звонить на горячую линию Сбера, меня культурно оттуда послали писать заявление в полицию.

И зачем вообще туда звонили и слушали их бредни?
Срочно прямо сегодня (важно!) ногами в отделение подавать заявление о несогласии с операцией в соответствии с 161-ФЗ.
На всякие попытки отправить "прийти завтра", "идти в полицию" и в прочее спортлото не вестись.
Получить на руки копию заявления с отметкой банка о принятии.
Не вернут - далее финуп, суд - пусть попробуют там доказать, что клиент давал согласие на операцию.
Изменено: bekd- 17.05.2023 12:49
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
bekd пишет:
И зачем вообще туда звонили и слушали их бредни?
Срочно прямо сегодня (важно!) ногами в отделение подавать заявление о несогласии с операцией в соответствии с 161-ФЗ.

Была сегодня в сбере приняли заявление, до 29.05 сказали ждать ответ, посмотрим, что ответят
Изменено: V.Bukina- 17.05.2023 17:22 (Поправлено цитирование.)
 
Цитата
user-804213870547 пишет:
Была сегодня в сбере приняли заявление, до 29.05 сказали ждать ответ, посмотрим, что ответят

Копию с отметкой о принятии получили главное?
Теперь если начнут затягивать больше чем на месяц (скорее всего с 29.05 начнут переносить срок) подавайте следом досудебную пртензию уже с пенями-неустойками-моральным ущербом (также в отделение под отметку о принятии).
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
bekd пишет:
Копию с отметкой о принятии получили главное?

Да
 
user-80421387054,
Нехороший человек подглядел реквизиты вашей Сберкарты (номер карты, срок действия, CVC) и оплатил свои расходы там: https://payment.mts.ru
Например, пополнил баланс своего телефона с вашей Сберкарты:
https://payment.mts.ru/spa/pay/phone
Для этого не требуется ваша регистрация в МТС.
Важно! Новую, перевыпущенную карту могут также подглядеть.

Подобные проблемы (прочтите комментарии):
https://www.banki.ru/services/response.../10538287/
 
Цитата
user-804213870547 пишет:
отя оператор Сбера мне ответила, ну конечно мы отвечаем, но если приходит откуда то запрос, в таком случае смс с кодом не требуется

Карта какая - МИР ?
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
Идеологов куаркодов я бы закрыл в психушку, где сидят маньяки и прочие каннибалы.
 
Цитата
taghes пишет:
Нехороший человек подглядел реквизиты вашей Сберкарты (номер карты, срок действия, CVC) и оплатил свои расходы там

3d-secure не требуется?
 
Цитата
tosch пишет:
3d-secure не требуется?

Использование этой опции - выбор продавца. Некоторые не используют.
Другой момент, что в этом случае эквайринг с них безоговорочно любые чаржбеки списывает и штрафует, но проблема в том что некоторые наши банки (сбер особенно!) даже не хотят запускать такую процедуру!
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Чтобы исключить такие проблемы:
1. Для пластик-карты отключил опцию "Покупки в интернете". (Настройки карты -> Лимиты и ограничения)
2. Удалил CVC-код острым предметом высокотехнологичным методом скобления smile:)
3. Для интернета использую виртуальную карту с постоянным балансом около нуля.

Кстати, свою карту Сбера получил без конверта. Девушка-операционистка ответила, что только так. А другая (по главнее) с удивленным видом ответила, что конверт не нужен - все-равно без СМС-кода ничего в интернете не оплатите!
 
Цитата
taghes пишет:
А другая (по главнее) с удивленным видом ответила, что конверт не нужен - все-равно без СМС-кода ничего в интернете не оплатите!


Они все зубастые ответить хорошо, а безопасность не гарантирована даже в том случае, когда кто-то отправляет эту карту. Банк должен хорошо понимать, что даже при покупки в интернете может операция пройти без подтверждения смс, по этому безопасность у нас очень хромает
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть