Форум

СберМегаМаркет кинули на бонусы

Брал часики под кешбек apple watch 7 41mm, 22 февраля оформил, 23 Забрал и в итоге на 24,05 ни бонусов, ни ответов

  • 1
Брал часики под кешбек apple watch 7 41mm, 22 февраля оформил, 23 Забрал и в итоге на 24,05 ни бонусов, ни ответов*
1 ) 22 февраля было начисление бонусных рублей +5920
2) 1 марта перевели на бонусную программу, но задним числом появилась запись (фактический перевод где-то 15 марта) перевели 106 бонусов в бонусы СПАСИБО.
3) 10 марта задним числом (фактически запись появилась где-то в 15 числах), информация о том что, ч=вместо бонусов придет промокод на эту сумму, информация об этом была, поэтому я был готов к этому и ждал промо, по факту обещали всем до 10 числа выслать, после 10 - уже до 20, но тишина...
4) 16 марта появилась запись в истории бонусов - тут уже точно не скажу задним ли числом, но суть в том что "отмена операции +5920 бонусов вернули на счет", но их там не оказалось, был ли бонусный счет у меня еще желтый, или переведенный на СПАСИБО, точно не скажу, врать не буду.
5) после этого я звонил узнавал что к чему, звонки по пол часа в ожидании операторов, тот еще адок, в итоге все обещали что бонусы видят и скоро их конвертируют, в СПАСИБО.
6) 20 марта составили обращение GDS-1145232 о том что бонусов нет, нужно ручное начисление - 10 апреля ответ "Мы провели необходимую работу по вашему обращению GDS-1145323 и считаем возможным его закрыть"
7) звонил им узнавал вплоть до 18 мая, пытаясь узнать про ситуацию, где бонусы, почему закрыли, внятных ответов 0, ждите и всё
smile8) 18 мая создал новое обращение GDS-1341643 , опять с той же проблемой, операторы всегда более менее лояльные и пытаются описать ситуацию для тех. отдела более подробно, говорят что поставят какие-то метки о важности, но на деле пустота
9) 20 мая снова на почте письмо по первому обращению, что оно опять закрыто и "Мы рассмотрели ваше обращение о восстановлении бонусов и сообщаем, что ранее вам был направлен промокод, он находится в ЛК в разделе "промокоды" в веб версии сайта"
10) на этом я кончился, больше общения не планирую, покупать так же, искал читал подобные отзывы, жаль тех людей кто обжегся с СБЕРМЕГАМАРКЕТОМ, суть схемы проста, промокод по их данным ЖИВЕТ около 3 месяцев, в итоге скажут что сам не использовал его, ведь он был всё время ТАМ (где?) в... веб версии! если есть у кого подобный опыт было бы интересно почитать кто и как решил проблему, вдруг кому-то поможет!) Спасибо за внимаение
 
ах да, приложу скриншот из Лк раздела бонусы, дабы не посчитали лгуном
 
№2 25 апреля делал заказ, ходил слух что активный заказ с успешным начислением бонусов СПАСИБО, поможет реанимировать старые "зависшие" бонусы, нет, не помогло smile:wall:
Изменено: user-915313947151- 24.05.2023 15:38
 
друга кинули, брал себе пылесос под акцию оплати бонусами 100% и получи кешбек 50% бонусов назад, короче почти приехал ему пылесос, и развернули назад просто smile:rofl:
ну и не мало людей кому просто возвраты не пришли, а бонусы потратили уже, короче СБЕР начал хорошо, но много людей кинул похоже в той, или иной степени
Изменено: user-915313947151- 24.05.2023 17:52
 
Еле смог отоварить бонусы маркета до перевода их на спасибки. С 4й попытки товар получил. Всё , больше не играю в лохотрон. smile:stop:
 
Цитата
user-915313947151 пишет:
он был всё время ТАМ (где?) в... веб версии
Все верно, через комп по ссылочке. Я свой промокод там нашел, уже использовал smile:)
Рисунок
CMM.png (66.05 КБ) [ Скачать ]
 
sp65, повезло, у меня как и у вас, "здесь будут храниться персональные промокоды" и больше ничего smile:stop:

скрин прикрепляю
Изменено: user-915313947151- 24.05.2023 19:41
 
Цитата
M@levich пишет:
Еле смог отоварить бонусы маркета до перевода их на спасибки. С 4й попытки товар получил. Всё , больше не играю в лохотрон. Рисунок

А как перевести их в спасибки?
 
да уже никак, они вроде отменили переход, хотя тут не понятно уже где правда
 
Я оформила 2 заказа, за которые мне должнно было вернуться больше 3 тысяч бонусов. Но, мне пришла смс, что меня исключили из программы лояльности и, соответственно никакие бонусы я получить не смогу. Писала вконтакте, звонила на грячую линию, никакого толка. Еще, оказывается, у Сбермегамаркета нет чата со службой поддержки (это вообще очень удивительно, учитывая что у ВСЕХ конкурентов, такая услуга есть). Оставила 3 обращения CCS-3352138, GDS-1845763, GDS-1845735, но никакой информации, естественно мне не предоставили, а судя по отзывам в интернете, ответ будет, что я нарушила условия программы лояльности и бонусы мне не начислятся. Уже кинули кучу людей на бонусы, у кого то и по 30-80 тысяч. НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ СО СБЕРМЕГАМАРКЕТОМ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПЕРЕПЛАТИТЬ ЗА ТОВАР ВТРИДОРОГА И НЕ ПОТЕРЯТЬ СВОИ ДЕНЬГИ. По сути - ваше предложение о покупке - это оферта, я приобрела товар, рассчитывая на скидку, в размере бонусов, которые мне должны были начислиться, и, Сбермегамаркет не выполнил условие о цене. Видимо, чтобы защить свои право - нужно только обращаться в Роспотребнадзор и в суд, вроде как судебная практика, в которой суды встают на сторону покупателя есть. А там уже можно и штраф с марктплеса взыскать и моральный ущерб.
 
Цитата
user-299915127401 пишет:
Еще, оказывается, у Сбермегамаркета нет чата со службой поддержки

У клиентов сбермегамаркета нет никакой поддержки, поэтому зачем им чат?
Там ты всегда один на один со своими проблемами, поэтому максимум, что заказываю у них - это доставка продуктов из магазина, если они хороший промокод дают.
 
Похоже до "вольностей" Сбермегамаркета в нашей стране никому нет дела. smile:wall:
 
Мегамаркет невозвращает деньги за отмененный товар все сроки прошли, вешают всякую лапшу операторы заказ был от 5.09.2023 заказ 9026245517278 был отменен 25. 09.2023.до сегодняшнего дня некаких изменений по возврату средств похоже на мошеньнические действия, связывался с продавцом товара он даже не отправлял его неуспел
 
А сейчас можно списывать бонусы "Сбер Спасибо" при оплате картой? Ввожу номер карты, а бонусы не видны. Только те, что в самом маркете. Как будто на карте бонусов и нет. Вхожу по СберID, карта, естественно, к программе подключена. Взял карту жены, тоже бонусов не видит. Как так и что не так?
 
Думал, может сбой вчера был, так нет, сегодня то же самое. Захожу на сайт СберСпасибо - есть бонусы. Звонил на 900 - они бонусы видят, но больше ничем помочь не могут. Ввожу карту на СберМегаМаркете - нет бонусов. Куда хоть звонить по такому вопросу? Может на Банках есть тема по СберМегаМаркету? Не нахожу такую.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть