Форум

Банкомат не зачислил деньги

Банкомат не зачислил 5000 рублей

Банкомат 2469 в Пушкине принял купюру в 5000 , но после подтверждения операции написал что по техническим причинам деньги не зачислил на счёт. Карта озон. До тех. Поддержки дозванивался полтора часа, два раза в процессе разговора меня просто скидывали. На третий раз девушка из тех. Поддержки сказала что зделает запрос, но он займёт много времени, деньги нужны сейчас что делать.
 
Цитата
user-368713965894 пишет:
Банкомат 2469 в Пушкине принял купюру в 5000 , но после подтверждения операции

Укажите о каком банке идёт речь. Так проще будет людям вам помочь. Это Сбер?
 
user-368713965894, обращайтесь в свой банк, пишите заявление.
Карточный долг - долг чести.
 
Озон - удивительный банк. Чтобы дозвониться до тех.поддержки, нужно иметь неимоверное терпение.
 
Цитата
ovf88 пишет:
Укажите о каком банке идёт речь. Так проще будет людям вам помочь. Это Сбер? X

Похоже это "Тинькофф"
Банкомат №002469 Адрес Ленинградская область, Коммунар, Кузьминское ш., 66Д
 
user-368713965894,
Идите в офис банка, которому принадлежит банкомат и пишите заявление о техническом сбое в банкомате № xxxx по адресу xxxx выразившемся в не зачислении денег на карту № xxxx xxxx xxxx xxxx в такое то время, такого то числа. Приложите чек и укажите какими купюрами вносили, а также попросите как можно быстрее сделать инкассацию банкомата. Пока не будет положительных результатов инкассации банкомата, деньги Вам не зачислят.
Изменено: seavovk- 26.05.2023 16:50
 
Цитата
seavovk пишет:
Идите в офис банка, которому принадлежит банкомат

неправильный и вообще вредный совет.
если жертва - клиент другого банка, то для хозяина банкомата - он вообще никто.
заявление писать надо в банке эмитенте карты.

но случай когда банкомат чужой - это очень тяжелые разборки.
да еще если банкомат - тинькоф. smile:omg:
да еще если карта - озон.. smile:wall:
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
неправильный и вообще вредный совет.
если жертва - клиент другого банка, то для хозяина банкомата - он вообще никто.
заявление писать надо в банке эмитенте карты.

но случай когда банкомат чужой - это очень тяжелые разборки.

Это не мой совет, а ваш пост не правильный и вредный.
В банке эмитенте карты заявление писать конечно надо в первую очередь, но без инкассации банкомата деньги не вернут.
Изменено: seavovk- 26.05.2023 17:24
 
Цитата
seavovk пишет:
но без инкассации банкомата деньги не вернут.

только повлиять на это сама жертва, не являясь клиентом банка чей банкомат - не может вообще никак.
и никакое заявление у него/нее просто не примут - поскольку человек вообще не клиент этого банка.
еще раз: разбираться должен банк эмитент карты.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
разбираться должен банк эмитент карты.

Общество с ограниченной ответственностью "ОЗОН Банк"
г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Не надейтесь, что средства вернутся быстро в стороннем банке, будь то партнёр или просто банк, конечно, с партнёром быстрее договориться, но в этом случае это время
 
Цитата
beks пишет:
Похоже это "Тинькофф"
Банкомат №002469 Адрес Ленинградская область, Коммунар, Кузьминское ш., 66Д

На Тинькофф очень часты жалобы при пополнении Мира картами других банков. Это не редкость, к сожалению...
 
Цитата
ovf88 пишет:
На Тинькофф очень часты жалобы при пополнении Мира картами других банков

Но только к данному случаю сбоя банкомата это никакого отношения не имеет.
Там задержки при пересылке между банками.
 
Цитата
seavovk пишет:
но без инкассации банкомата деньги не вернут.
Заявление в банке-эквайрере на это никак не повлияет. В нормальном банке заявление не возьмут, а в хитром возьмут и подержат месяц и дадут шаблонный ответ - иди мил человек в свой банк. И ничего могут не делать в принципе.
А обращение в свой банк-эмитент (с которым есть договор) с заявлением породит выставление диспута в сторону банка-эквайрера и начнётся отсчёт срока по правилам конкретной платёжной системы. Но это уже про внутренние процедуры пишу.
Карточный долг - долг чести.
 
Я заметил тенденцию, что если люди пополняли карты других банков в банкоматах Альфы, то там в течение суток могут разобраться с такими косяками и вернуть деньги пострадавшему клиенту, если он разместит пост на известном сайте претензий. Вчера только была описана такая ситуация.
 
Обращаться нужно в свой банк, хотя банк может проявить сопротивление)
Будет долго, но иных вариантов нет
 
Цитата
m.potter пишет:
Заявление в банке-эквайрере на это никак не повлияет. В нормальном банке заявление не возьмут, а в хитром возьмут и подержат месяц и дадут шаблонный ответ - иди мил человек в свой банк. И ничего могут не делать в принципе.

Чепуха. Помимо процедур МПС, которые не писаны для клиента и соблюдать, которые он не обязан, есть более приоритетные нормативные акты действующие на территории РФ. Любой потребитель услуги банкомата может обратится непосредственно к его владельцу. Заявление под расписку это организация работающая в сфере оказания услуг принять обязана. Что она будет делать с ним дальше вопрос неясный. Может тупо отписку предоставят- обращайтесь в свой банк. А может ускорят рассмотрение вопроса. В любом случае это не будет лишним помимо обращения в свой банк. Поэтому надо обращаться в оба банка. А несогласных никто не принуждает. Можете обратится только в свой и ждать у моря погоды.
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Любой потребитель услуги банкомата может обратится непосредственно к его владельцу. Заявление под расписку это организация работающая в сфере оказания услуг принять обязана.

Можете подтвердить ссылкой на нормативный акт?
Действительно интересно..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет: Можете подтвердить ссылкой на нормативный акт?
банкомат банка - предоставление услуг банка т.к. это его оборудование
или вы считаете иначе?
smile:shuffle:
то же касается застрявшей карты, попробуйте в банк-эмитент обратиться с этим а не в банк владелец банкомата
smile:D
вообще чем больше обращений и жалоб повсюду - тем лучше
smile:uncap:
Изменено: Золотые горы- 28.05.2023 14:13
 
Golikov.VV, запрещать никто не будет, пусть обращаются, ссылаясь хоть на ЗоЗПП, хоть на Конституцию. Я вам изнутри говорю - практика такова, что эквайреру плевать и он затянет процесс, т.к. в его интересах тормозить процесс и у него есть такая возможность, потому что в случае чего он скажет - я никак не могу проверить, что эта карта принадлежит конкретному человеку, у которого взято заявление. Я уже упоминал, что часто банк просто выжидает и пишет отписку.
В оба банка писать это терять время. Ведь это надо сходить, выстоять очередь и написать заявление. Два раза. Можно ещё в Спортлото написать.
Заявление в свой банк-эмитент это наиболее простой и эффективный способ. Остальное Оккам обрежет.
Карточный долг - долг чести.
 
Цитата
Золотые горы пишет:
то же касается застрявшей карты, попробуйте в банк-эмитент обратиться с этим а не в банк владелец банкомата

Было два случая.
Не успел вытащить родную карту из банкомата МДМ-Банк, в ту же неделю забрал карту в офисе.
Ещё банкомат МКБ зажевал карту тинькоф при пополнении, там просто сделали новую и через день привезли.
В чем вопрос то??
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Золотые горы пишет:
то же касается застрявшей карты, попробуйте в банк-эмитент обратиться с этим а не в банк владелец банкомата

Так или иначе, но все равно будет перевыпуск карты, поскольку она скомпрометирована.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Так или иначе, но все равно будет перевыпуск карты, поскольку она скомпрометирована.
Не факт! У нас застряла карта прямо в отделении Сбера. Обратились к сотрудникам. Сотрудники открыли банкомат и отдали карту. Карта именная.
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Вкладч37, есть такая практика. Отдают. Но она побывала в чужих руках. Вы это должны понимать.
И, кстати, в данном случае эквайрер имеет полное право карту не отдавать и порезать её. Раньше так даже за это комиссию получал от эмитента.
Карточный долг - долг чести.
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Не факт! У нас застряла карта прямо в отделении Сбера. Обратились к сотрудникам. Сотрудники открыли банкомат и отдали карту. Карта именная.

Тоже был такой случай у меня. Был в отпуске в чужом городе. В банкомате Сбера застряла карта не Сбера, Попросил ласково и нежно- достали и отдали без всяких бумаг
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть