01.03.2023 года на мой вклад была внесена сумма в размере 270 000 рублей. Вклад открыт в банке ВТБ.
Я зарегистрирована на сайте поиска работы «hh.гu»,и 09.03.2023 мне позвонили и, сказали, что я им подхожу на вакансию. Перед этим, они предупредили, что работают только с клиентами банка ВТБ. Звонивший представился Артуром истал рассказывать, что я буду работать на удаленке с оформлением документов. Потом он попросил вместе со мной заполнить анкету(при этом опять уточнив, что работают они только с банком ВТБ).
После заполнения анкеты, мне перезвонил менеджер Александр Громов, с которым мы повторно заполнили анкету. Он попросил перевести ему 100 рублей. Далее от Артура пришлассылка для проверки правильности заполнения формы анкеты, и посмотреть, чем я буду заниматься. Ссылка не открылась. Александр сказал, что перезвонит. Более звонков от него не поступало
15.03.2023 года я обратила внимание, что с моего вклада списаны все деньги, а также оформлены 2 кредитные карты, с которых также удержаны средства. Оформление карт проходило без моего участия, номеров счетов и карт я никому не сообщала. Я являюсь инвалидом 2 группы и нахожусь на реабилитации после операции, временно не работаю, это были единственные средства к моему существованию.Выплачивать кредиты я тоже не смогу, поскольку пенсия составляет 15 075 рублей, с которой мне необходимо приобретать лекарственные средства для реабилитации.
Я обратилась в отдел полиции № 5 Управления МВД России по г.Воронежу.Также, карты Сбербанка, ВТБ были заблокированы, но только при личном посещении офисов, звонки на 900, 1000 не помогли.
На основании вышеизложенного, полагаю, что в отношении меня было совершено преступление. В связи с чем, я намерена требовать возврат совершенного платежа, поскольку данная ситуация произошла по вине службы безопасности банка. В соответствии с п. 1, 3-11 ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе", использование электронных средств платежа осуществляется на основании договора об использовании электронного средства платежа, заключенного оператором по переводу денежных средств с клиентом, а также договоров, заключенных между операторами по переводу денежных средств.
До заключения с клиентом договора об использовании электронного средства платежа оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента об условиях использования электронного средства платежа, в частности о любых ограничениях способов и мест использования, случаях повышенного риска использования электронного средства платежа.
Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.
Оператор по переводу денежных средств обязан обеспечить возможность направления ему клиентом уведомления об утрате электронного средства платежа и (или) о его использовании без согласия клиента.
Оператор по переводу денежных средств обязан фиксировать направленные клиенту и полученные от клиента уведомления, а также хранить соответствующую информацию не менее трех лет.
Оператор по переводу денежных средств обязан предоставлять клиенту документы и информацию, которые связаны с использованием клиентом его электронного средства платежа, в порядке, установленном договором. Но никаких звонков и смс не было!!!!!
На основании Информации Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 4 января 2014 года «Об изменениях в порядке оказания платежных услуг», наиболее важные новации вводятся частями 11-15 статьи 9 Закона N 161-ФЗ и сводятся к обязанности оператора по переводу денежных средств возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента или в случае нарушения правил информирования клиента об оспоренной операции (транзакции) Но от банка ВТБ нет никаких возвратов.
И надоело постоянно говорить что НИКАКИХ НОМЕРОВ КАРТ, КОДОВ и СВОИХ ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ я НЕ ПОДАВАЛА!!!
Я зарегистрирована на сайте поиска работы «hh.гu»,и 09.03.2023 мне позвонили и, сказали, что я им подхожу на вакансию. Перед этим, они предупредили, что работают только с клиентами банка ВТБ. Звонивший представился Артуром истал рассказывать, что я буду работать на удаленке с оформлением документов. Потом он попросил вместе со мной заполнить анкету(при этом опять уточнив, что работают они только с банком ВТБ).
После заполнения анкеты, мне перезвонил менеджер Александр Громов, с которым мы повторно заполнили анкету. Он попросил перевести ему 100 рублей. Далее от Артура пришлассылка для проверки правильности заполнения формы анкеты, и посмотреть, чем я буду заниматься. Ссылка не открылась. Александр сказал, что перезвонит. Более звонков от него не поступало
15.03.2023 года я обратила внимание, что с моего вклада списаны все деньги, а также оформлены 2 кредитные карты, с которых также удержаны средства. Оформление карт проходило без моего участия, номеров счетов и карт я никому не сообщала. Я являюсь инвалидом 2 группы и нахожусь на реабилитации после операции, временно не работаю, это были единственные средства к моему существованию.Выплачивать кредиты я тоже не смогу, поскольку пенсия составляет 15 075 рублей, с которой мне необходимо приобретать лекарственные средства для реабилитации.
Я обратилась в отдел полиции № 5 Управления МВД России по г.Воронежу.Также, карты Сбербанка, ВТБ были заблокированы, но только при личном посещении офисов, звонки на 900, 1000 не помогли.
На основании вышеизложенного, полагаю, что в отношении меня было совершено преступление. В связи с чем, я намерена требовать возврат совершенного платежа, поскольку данная ситуация произошла по вине службы безопасности банка. В соответствии с п. 1, 3-11 ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе", использование электронных средств платежа осуществляется на основании договора об использовании электронного средства платежа, заключенного оператором по переводу денежных средств с клиентом, а также договоров, заключенных между операторами по переводу денежных средств.
До заключения с клиентом договора об использовании электронного средства платежа оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента об условиях использования электронного средства платежа, в частности о любых ограничениях способов и мест использования, случаях повышенного риска использования электронного средства платежа.
Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.
Оператор по переводу денежных средств обязан обеспечить возможность направления ему клиентом уведомления об утрате электронного средства платежа и (или) о его использовании без согласия клиента.
Оператор по переводу денежных средств обязан фиксировать направленные клиенту и полученные от клиента уведомления, а также хранить соответствующую информацию не менее трех лет.
Оператор по переводу денежных средств обязан предоставлять клиенту документы и информацию, которые связаны с использованием клиентом его электронного средства платежа, в порядке, установленном договором. Но никаких звонков и смс не было!!!!!
На основании Информации Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 4 января 2014 года «Об изменениях в порядке оказания платежных услуг», наиболее важные новации вводятся частями 11-15 статьи 9 Закона N 161-ФЗ и сводятся к обязанности оператора по переводу денежных средств возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента или в случае нарушения правил информирования клиента об оспоренной операции (транзакции) Но от банка ВТБ нет никаких возвратов.
И надоело постоянно говорить что НИКАКИХ НОМЕРОВ КАРТ, КОДОВ и СВОИХ ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ я НЕ ПОДАВАЛА!!!