5.06 Тинькофф заблокировал карту Union pay при съеме денег с банкомата в аэропорту Бангкока. Карта была выпущена за неделю до этого. Операций по ней не было. Через час после блокировки я позвонила в банк, далее со мной связались по видео звонку, и я подтвердила операцию. Специалист поддержки сказал, что решение по разблокировки примут в течение часа, но за час ничего не произошло.
В последующие 4 дня я звонила в поддержку клиентов раз 30 и подтверждала операцию. Добилась только того, что на моем обращении поставили максимальный приоритет. Сроков рассмотрения никаких нет. Карта заблокирована 5ый день!
Специалисты поддержки говорят, что карту заблокировала система, так как посчитала эту операцию подозрительной. Обращение передано в отдел, который занимается разблокировкой. Связи с этим отделом кроме обращений нет. Причины по которой карта остаётся заблокированной нет. Сроков тоже нет.
В последующие 4 дня я звонила в поддержку клиентов раз 30 и подтверждала операцию. Добилась только того, что на моем обращении поставили максимальный приоритет. Сроков рассмотрения никаких нет. Карта заблокирована 5ый день!
Специалисты поддержки говорят, что карту заблокировала система, так как посчитала эту операцию подозрительной. Обращение передано в отдел, который занимается разблокировкой. Связи с этим отделом кроме обращений нет. Причины по которой карта остаётся заблокированной нет. Сроков тоже нет.